Alfa Romeo Pandion
Alfa Romeo Pandion — уникальный концепт-кар, созданный компанией как дань уважения 100-летней истории Alfa Romeo. Многие люди постарались, чтобы этот автомобиль был уникальным во всём и оставил свой след в истории мирового автомобилестроения, пускай и в такой "несерийной" форме. И здесь в самом деле есть на что посмотреть — машина получилась действительно запоминающейся…
Alfa Romeo Pandion был представлен на Женевском автосалоне ещё в 2010 году, произведя фурор вокруг обычно достаточно тихого стенда Альфа-Ромео.
Дизайн автомобиля был разработан известной итальянской компанией Gruppo Bertone, чьи специалисты искали вдохновения в слиянии современных плавных форм кузова и многогранности дизайнерских решений, когда-либо применявшихся в концепт-карах прошлого, XX века.
Итогом стало появление самой броской части Alfa Romeo Pandion — огромных дверей, открывающихся вертикально.
Прототипом послужили Alfa Romeo Carabo 1968 года, Lancia Stratos 1970 года и Lamborghini Countach 1972 года, в своё время поразившие общественность своими вертикальными дверьми.
В юбилейном Pandion эта система достигла своего апогея — вверх плавно поднимаются практически целиком обе стороны кузова от переднего до заднего крыла, замирая под прямым углом к земле.
Задняя часть концепт-кара также запоминается своим необычным видом — кажется, будто она состоит из множества острых лезвий, застывших в какой-то футуристической последовательности.
Базой для создания Alfa Romeo Pandion послужила спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione 2007 года с 4,7-литровым алюминиевым двигателем V8 мощностью 444 лошадиных силы. Снаряжённая масса нового концепт-кара составила 1258 кг, позволяя ему разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 320 км/ч.
Ещё одной запоминающейся деталью являются сверхтонкие спортивные кресла, обтянутые эксклюзивной светодиодной тканью.
Конечно же, концепт Pandion — всего лишь дань истории, но вполне возможно, что в будущем компания решит создать нечто более "серийное" на базе этого удивительного автомобиля.
Боян, но все же :D
Почему в Дубае полиция ездит на суперкарах: полная история
Все началось еще в апреле этого года, когда в прессу полилась информация о полицейском Lamborghini Aventador. Этот очевидный выбор был сделан, потому итальянский жеребец считается сегодня "мейнстримом" всех суперкаров.
Впоследствии, власти объявили, что они приобретут еще одного жеребца, но уже из соседней конюшни – Феррари. Глаз пал на немного практичней машинку чем «Авентодор», в нем есть четыре сиденья и полный привод. Конечно же, не трудно догадаться, это Ferrari FF. Сообщалось, что за рулем суперкара будут сугубо женщины.
Увидев боевые Aventador и FF полиции Дубая, новость о пополнении Mercedes-Benz SLS AMG и Bentley Continental GT уже никого не шокировала. Большинство тех, кто сообщил нам об этом, даже не потрудился упомянуть о самой мощной модели W12, а не обычной V8. Но, здесь нет ничего удивительного, ведь это же Дубай. Гулять, так гулять!
Тем не менее, это был момент, когда стало ясно о первой собранной армии суперкаров. Так как солдаты уже были там, они нуждались в командире, автомобиле, который будет стоить больше, чем вместе взятые вышеупомянутые четыре «джентльмена».
Выбор стал довольно неожиданным, они отыскали один из 77 экземпляров Aston Martin One-77. Его создатель описывает этот автомобиль как некую форму искусства. Может из-за этого арабы восприняли метафору, как прелюдию к покупке.
Chevrolet Camaro SS, которые последовали после всех этих громких имен, возможно, казались шуткой, но это они все еще круче, чем большинство полицейских машин на планете Земля.
И пока мы думали, что Camaro был принят на работу в качестве личного помощника для Aston, нас поразило известие, что дубайская полиция выбрала на это место Bugatti Veyron. Но позже оказалось, что это лишь фантастика какого-то дизайнера. Хотя, кто знает, может они на следующей неделе купят Koenigsegg?
Вопрос, который сидит у всех на устах: «Почему?» Прежде всего, вопрос некорректен. Его правильная форма: «Почему бы и нет?» Поскольку они себя называют городом «тысячи и одной ночи», почему бы не добавить несколько красных и синих лампочек… на самые экзотические автомобили мира. Это как раз и было проявление финансовой силы, как небоскрёб высотой 828 м «Бурдж-Халифа» или архипелаг искусственных островов «Острова Пальм».
На самом деле, сами власти отметили, что эти суперкары не будут использоваться для горячих погонь, а лишь для патрулирования туристических районов вокруг города. Когда в ОАЭ закончится нефть, все яйца будут в одной туристической корзине, то есть этот флот это лишь еще одна достопримечательность, которая производит гипнотизирующий эффект на туристов. Таким образом, арабы лишь поддерживают и обновляют свой мираж в пустыне.
|