9FF GTurbo 1200 (997) 2012–н.в.
Объем 3 900 см³ Мощность 1 200 л.с. при 8100 об/мин. Максимальная скорость 403,0 км/ч. Разгон до 100 км/ч 3,3 сек. Разгон до 200 км/ч 7,1 сек. Разгон до 300 км/ч 13,4 сек.
Не догоним, но испугаем!!!
Maserati GranTurismo
Наказали :)
10 ФАКТОВ О ЛЕГЕНДАРНОМ MINI
26 августа 1959 года British Motor Corporation начала продажи автомобиля Morris Mini-Minor, более известного под названием Mini и, несмотря на череду смен собственников марки, пользующегося популярностью уже более 50 лет. Создание первого Mini стало важной вехой в автомобильном дизайне: при длине в 3054 мм машина была рассчитана на четырех пассажиров и в момент своего выхода стала одним из самых дешевых автомобилей на рынке. Предлагаем вашему вниманию 10 интересных фактов об этом революционном автомобиле.
1. Появление Morris Mini-Minor было обусловлено не желанием соригинальничать, а насущной необходимостью. Суэцкий кризис 1956–1957 годов продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти. На некоторое время продажа бензина в Великобритании была нормирована. Встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля.
2. Инженер и дизайнер модели Алек Иссигонис расположил четырехцилиндровый рядный двигатель поперечно, избавил салон от трансмиссионного тоннеля (для этого коробка передач была размещена под двигателем), снабдил переднеприводную машину полностью независимой подвеской. В результате автомобиль 3054 мм в длину, 1397 мм в ширину и 1346 мм в высоту нес наибольшую полезную нагрузку в наименьшем пространстве – помимо четырехместного салона в трехметровом автомобильчике было выкроено место под багажник. Mini отличался хорошей топливной экономичностью, быстрым ускорением, маневренностью и легкостью парковки.
3. На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства потребовалось всего 2 года 5 месяцев.
4. К началу продаж 26 августа 1959 года было собрано несколько тысяч автомобилей, 2000 отправлено на экспорт – продажи стартовали одновременно почти в ста странах мира. Автомобили собирались на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini-Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven. За рубежом первый Mini продавался под названиями Austin 850 и Morris 850 (от округленного показателя рабочего объема двигателя в см³).
5. Алек Иссигонис посчитал наличие в Mini радиоприемника необязательной роскошью, но как заядлый курильщик, нашел в салоне место для достаточно вместительной пепельницы.
6. Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в незанятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, чтобы туда убиралась классическая английская «зеленая» бутылка джина Gordon’s Gin.
7. В 1968 году классический Mini был запрещен к продаже в США, так как не соответствовал принятым национальным стандартам безопасности.
8. На протяжении своей богатой на события истории Mini увеличивался в размерах, и на сегодня он не такой уж и «мини». Производимый под патронажем BMW хетчбэк Mini Cooper имеет длину 3728 мм, ширину 1684 мм и высоту 1407 мм.
9. Mini – премиальная марка, производство компактных и потому дешевых авто для нее давно в прошлом.
10. По проведенному в 1996–1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля ХХ века» Mini занял второе место, уступив лидерство только Ford Model T.
Buick Riviera GS (49447) '1965
McLaren X1
|