4WD Essential.
Nissan GT-R.
Brabus 800 Coupe
Двигатель: 6233 см³ Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1420 Нм Привод: задний Разгон до сотни: 3,9 сек Максимальная скорость: 350 км/ч Масса: 2245 кг
Pontiac GTO 1969.
Jaguar C-X75
Mercedes-Benz SL500 в тюнинге Lorinser
Немецкое тюнинговое агентство Lorinser представило на выставке эксклюзивных автомобилей в немецком городе Эссен свою программу доводки нового поколения родстера Mercedes-Benz SL. Тюнинг-пакет был продемонстрирован на модификации SL500, получившей помимо стильного обвеса кузова и новых колес модифицированный двигатель. Заказать новый боди-кит и прочие детали из нового тюнинг-пакета для Mercedes SL (R231) можно будет во всех представительствах ателье Lorinser уже в скором времени.
Аэродинамический обвес, разработанный немецкими тюнерами, придает автомобилю больше агрессивности и индивидуальности, а также способствует реальному улучшению аэродинамических свойств кузова. Носовую часть украсил сложносоставной передний бампер с множественными отдельными отверстиями воздухозаборников и интегрированными светодиодными огнями дневного света. Расширив колесные арки крыльев, команда специалистов Lorinser монтировала боковые юбки и увеличила вентиляционные прорези позади передних колес. За задними колесами также появились вентиляционные прорези, в то время как в задний бампер был встроен диффузор. Кроме того автомобиль получил черную сетку с эмблемой Lorinser на месте штатной решетки радиатора, еще одну эмблему Lorinser на капоте, ксеноновую переднюю оптику и сдвоенные черные патрубки системы выхлопа.
В нагрузку к кузовному обвесу немецкий специалист тюнинга предложит набор 20-дюймовых дисков RSK (клиент также может выбрать диски другой конструкции в любом варианте цветового оформления). Для снижения клиренса диски «обули» в низкопрофильные покрышки, размером 255/30 спереди и 295/25 сзади, а подвеску снабдили пневматическим модулем ABC.
Самые интересные обновления произошли под капотом спортивного родстера Mercedes-Benz SL500, который после доработки догнал «заряженную» версию SL63 AMG. Мощность 4,7-литровой твин-турбо «восьмерки» удалось повысить с 435 до 530 лошадиных сил, увеличив при этом максимальный крутящий момент с 700 до 800 ньютон метров. Представители Lorinser не объявили время разгона с места до 100 км/ч, которое на стоковой версии составляет 4,6 секунды, акцентировав внимание публики на максимальной скорости движения автомобиля в 320 км/ч, что стало возможным после устранения электронного ограничителя.
2012 Bowler Nemesis EXR S
Двигатель: V8 5.0 L Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 625 Нм КПП: АКПП-6 Привод: полный Макс. скорость: 250 км/ч 0-100 км/ч: 4.2 сек. Тип топлива: бензин Цена: от £155 000 (7 662 750) в Великобритании
Mercedes-Benz A-Class «Tune it! Safe!» от Brabus
В рамках программы «Tune it! Safe!» авторитетное немецкое тюнинг-ателье Brabus представило на выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене доработанный хэтчбек Mercedes-Benz A-Class. В данной программе участвуют все именитые немецкие тюнеры, выступающие за легальную и безопасную модернизацию стоковых машин. Патрульный Mercedes-Benz A-Class отличается от серийной модели не только специфической раскраской и сиреной, но еще и комплексным тюнинг-пакетом, разработанным специально для данного авто компанией Brabus.
Взяв за основу своего полицейского автомобиля модификацию Mercedes-Benz A 250 BlueEFFICIENCY, немецкий тюнер решил первым делом увеличить производительность силового агрегата. Турбированная «четверка» объемом 2,0 литра после установки подключаемого электронного блока управления Brabus B 25 PowerXtra CGI увеличила отдачу до 245 лошадиных сил и 380 ньютон метров, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось до 6,2 секунды, а максимальная скорость возросла до 250 км/ч. Несмотря на впечатляющую динамику, расход топлива авто составляет 6,1 л/100 км, в то время как выбросы СО2 находятся в пределах 143 г/км. Для наилучшего звучания силовой агрегат снабдили четырехтрубным спортивным выхлопом.
Добиться улучшения управляемости и ходовых качеств механики Brabus решили за счет апгрейда подвески и установки новых покрышек Hankook Ventus S1 evo 2 235/35, в которые «обуты» 19-дюймовые серые многоспицевые диски Monoblock F. Стоит отметить, что финансированием проекта занималась компания Hankook.
Снаружи автомобиль оснастили передним сплиттером, задним диффузором и спойлером в конце крыши. Компания Hella предоставила патрульной машине светодиодную мигалку RTK 7. Двухцветной полицейской ливреей пятидверный хэтчбек обязан специально подготовленной пленке от фирмы FOLIATEC. Финальными штрихамм внешней доработки стали эмблемы ателье Brabus, надписи «Tune it! Safe!» и стекла, оклеенные пленкой SecurluxFolien.
Внутренние обновления ограничены новыми педалями и напольными ковриками, а также появлением панели управления сиреной на крыше.
|