ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



2012 Dodge Challenger Rallye Redline

2012 Dodge Challenger Rallye Redline
2012 Dodge Challenger Rallye Redline
2012 Dodge Challenger Rallye Redline
2012 Dodge Challenger Rallye Redline
I Am Candy GirlNastya & Ksu (Director- Said Energizer)
4:18




BMW 5 Series

BMW 5 Series




Во дворе "Мерс" поцарапал дверь "Оки". Из "Оки" вылезает дед с криками... Из "Мерса" вылез парень, дал по лицу деду:


- Моя фамилия Гельцер! Мой отец судья...
Дед сел, разогнался и протаранил "Мерс", со словами:
- Я в войну танки таранил, а тут всякие немцы меня бить будут!
Гельцер с матюками вывалился из машины, размахивая в сторону "Оки" битой... От дворовой лавочки отделились три молодых человека, один из них резко подскочил к разбушевавшемуся "сынку" и коротким ударом в челюсть вырубил падонка.
- Вы кто, сынки? - поинтересовался старик.
- Партизаны, отец... партизаны...
Во дворе "Мерс" поцарапал дверь "Оки". Из "Оки" вылезает дед с криками... Из "Мерса" вылез парень, дал по лицу деду:




Ruf CTR3

Ruf CTR3




Их профиль знает каждый

Их профиль знает каждый




BMW 507 1956 года



Этот красавец едва не разорил концерн BMW. Но, если бы это было их последнее творение, мир все равно бы его запомнил. Кузов автомобиля выполнен и алюминия, по дизайну Альбрехта Герца.

BMW 507 способен развивать скорость до 225 км в час, а под капотом расположен двигатель мощностью 160 лошадиных сил.

Автомобиль выпущен ограниченной серией - 42 единицы. Сейчас примерная стоимость этого ретро-красавца начинается с 900 тысяч евро.
BMW 507 1956 года
BMW 507 1956 года
BMW 507 1956 года
BMW 507 1956 года




Lamborghini Gallardo Blancpain

Lamborghini Gallardo Blancpain




Кэрролл Холл Шелби родился 11 января 1923-го года в Лисбурге, штат Техас. Во время Второй мировой войны он служил в Военно-воздушных силах США пилотом-испытателем. После окончания войны Шелби занимался различным бизнесом: от нефти до разведения цыплят, но его истинной страстью всегда были гонки. Начало гоночной карьеры Кэрролла Шелби совпало с зарождением гоночных чемпионатов в США. Ему было 29 лет, когда он впервые принял участие в легальной гонке, еще через 2 года Шелби уже был профессионалом. Как говорит сам Шелби: «Я просто оказался в нужное время в нужном месте».


Он быстро завоевал известность, и в 1956-м и 1957-м годах авторитетный журнал Sports Illustrated присвоил Шелби титул «Лучший Спортивный Пилот Года». Хотя Шелби выигрывал все гонки, оказавшиеся в поле его зрения, это не приносило ему дохода. В то время этот вид спорта в США был исключительно любительской забавой и денег за него не платили. Поэтому в конце 50-ых Шелби едет в Европу, где выигрывает гонку «24 часа Le Mans» в составе команды Aston Martin. В декабре 1960-го года Кэрролл выступил в своей последней гонке — Los Angeles Rimes-Mirror Grand Prix для спортивных автомобилей. Его Birdcage Maserati 61 пришел пятым, но чемпионат года Шелби выиграл.
Ему было почти 38 лет. Здоровье больше не позволяло Шелби участвовать в серьезных соревнованиях, но от своего увлечения автомобилями он отказываться не собирался. В 1960-м году он возвращается в Америку, где продолжает карьеру гонщика до того момента, пока проблемы с сердцем не заставляют его бросить автоспорт. На следующий год Шелби открыл школу высшего водительского мастерства — Shelby School of High Performance Driving.
Будучи гонщиком, Шелби всегда мечтал построить собственный спорткар. Эта мечта осуществилась благодаря его способности оказываться в нужный момент в нужном месте. В начале 60-х английская фирма AC Cars лишилась поставок двигателя Bristol, который она использовала в своем двухместном родстере Ace. Кэрролл предложил сотрудничество, в результате чего на свет появилась легендарная Shelby Cobra. В 1965-м году Ford предложил Шелби улучшить модель Mustang. Это была феноменально успешная машина, и единственное, чего ей не хватало, — спортивного имиджа. Для решения этой проблемы была построена фабрика в пригороде Лос-Анджелеса, выпускавшая около двухсот Shelby GT350 в месяц. Около дюжины этих машин выступали в гонках, причем довольно успешно.
В 1967-м году, когда рынок потребовал маленького автомобиля с большим мотором, Шелби выпустил Shelby GT500. В начале 70-х высокие ставки на страхование мощных автомобилей, а также ужесточающиеся стандарты по токсичности выбросов фактически убили рынок Muscle Cars. По этой причине в 1970-м году программа Shelby Mustang была свернута. В 80-е годы Ли Якокка, создатель Ford Mustang и бывший босс Кэрролла Шелби в Ford, возглавил Chrysler. После конца эры Muscle Cars спортивные марки этой корпорации, Dodge и Plymouth, сильно сдали позиции в автоспорте. Якокка пригласил Шелби в Chrysler и первыми плодами нового сотрудничества стали декоративные полосы и другие спортивные наклейки для нового Dodge Charger.
Но очень скоро был построен завод Skunk Works, где с 1986-го по 1989-й год обычные автомобили Dodge Omni, Charger, Lancer и пикапы Dakota превращали в настоящих «пожирателей асфальта». Позже Шелби сумел убедить высшее руководство Chrysler в необходимости создания настоящего суперкара, и так появился Dodge Viper — один из самых безумных автомобилей нашего времени. Сегодня Шелби продолжает вести активный образ жизни. Его фабрика по-прежнему выпускает автомобили Cobra, создает концепты новых Cobra для Ford и тюнингует новые Mustang, превращая их в легендарные Shelby GT500, напоминающие о могучих 60-х. Основная же часть жизни Кэрролла Шелби посвящена благотворительности, ведь им основан Фонд помощи больным детям, куда он направляет средства от продажи автомобилей.
Кэрролл Холл Шелби родился 11 января 1923-го года в Лисбурге, штат Техас. Во время Второй мировой войны он служил в Военно-воздушных силах США пилотом-испытателем. После окончания войны Шелби занимался различным бизнесом: от нефти до разведения цыплят, но его истинной страстью всегда были гонки. Начало гоночной карьеры Кэрролла Шелби совпало с зарождением гоночных чемпионатов в США. Ему было 29 лет, когда он впервые принял участие в легальной гонке, еще через 2 года Шелби уже был профессионалом. Как говорит сам Шелби: «Я просто оказался в нужное время в нужном месте».


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог ЛЮБОВЬ