ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale



Цена 580000 $, 452400 € 18.4 млн. рублей
Максимальная скорость 320 км/ч +14 199 mph
Разгон до 100 км/ч 3.6 сек -0.2
Мощность двигателя 721 л.с. +171 530 kW, 955 Н/м при 3150 об/мин.
Удельная мощность 380 л.с./т +100 2.64 кг на 1 л.с.
Объем и тип двигателя 4806 см³ 0 4.8 litre V8
Вес автомобиля 1900 кг -70
Привод AWD
Мощность с литра 150 л.с.
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale




Новинка от Bugatti, представленная недавно в Шанхае, стала самым быстрым в мире родстером. Рекорд был зафиксирован на испытательном полигоне Volkswagen, где Veyron Grand Sport Vitesse WRC под управлением китайского гонщика Энтони Лю разогнался до 408,84 км/ч.



Собственно, приставка WRC тут не просто так - она расшифровывается как World Record Car, указывая на закрепленный за автомобилем титул. К слову, производство этого родстера ограничится всего восьмью экземплярами. Компания опубликовала ролик, так сказать, "с места событий" - смотрим, как 1200-сильный суперкар, стоимостью 1,99 миллиона евро, получает свое звание.




Hyundai Genesis Coupe (2013)



Мощность двигателя: 350 л.с.
Объем двигателя: 3.8 V6
Вес автомобиля: 1605 кг.
Цена: 1.599.000 - 1.759.000 рублей.
Hyundai Genesis Coupe (2013)
Hyundai Genesis Coupe (2013)
Hyundai Genesis Coupe (2013)
Hyundai Genesis Coupe (2013)




История успеха: участие Volkswagen в ралли



С выходом на старт Чемпионата WRC в 2013 году марка Volkswagen добавила еще одну главу в истории успешных выступлений в ралли. Ещё в 1970-х концерн Volkswagen начал разрабатывать раллийные автомобили на базе первого поколения Golf и уже совсем скоро смог впервые завоевать чемпионский титул в национальном раллийном чемпионате Германии.

Международный успех бренду принесло второе поколение Golf. В 1986 году швед Кеннет Эрикссон (Kenneth Eriksson) и датчанин Петер Дикман (Peter Diekmann) завоевали чемпионский титул, выступая на Golf GTI 16V в Группе А мирового чемпионата. Внимание прессы вновь сосредоточилось на «Давиде» – 200-сильном Golf, сражавшемся с могучими «Голиафами» – 500-сильными прототипами Группы В. Команде Volkswagen, выступавшей на Golf GTI 16V, построенном на базе серийного автомобиля, была уготована роль первооткрывателей: в 1987 году Группа А стала основной в Чемпионате мира по ралли, в то время как Группа В была упразднена. В том же году Эрикссон и Дикман выиграли ралли Берега Слоновой кости, а их товарищи по команде Volkswagen – датчане Эрвин Вебер (Erwin Weber) и Маттиас Фельц (Matthias Feltz), также выступавшие на Golf GTI 16V, заставили говорить о себе, взойдя на подиум в Аргентине и в Кот-д'Ивуаре. В 1989 году шведам Стигу Бломквисту (Stig Blomqvist) и Бьорну Седербергу (Björn Cederberg) благодаря Golf GTI 16V удалось стать призерами легендарного ралли Сафари, самой длинной и самой сложной гонки в календаре мирового чемпионата. Год спустя экипаж Вебера и Фельца на автомобиле Golf Rally G60 вернулся на подиум, завоевав призовое третье место на ралли Новой Зеландии.

Наибольшего успеха в автоспорте команде Volkswagen удалось добиться в новом тысячелетии и, прежде всего, благодаря марафонским ралли. С 2003 года марка сосредоточила свои усилия на пустынных ралли, в частности, на ралли Дакар. Эту гонку в 1980 году уже выигрывали швед Фредди Коттулински (Freddy Kottulinsky) и немец Герд Лёффельман (Gerd Löffelmann), которые выступали на спорт-каре, построенном на базе серийного Volkswagen Iltis. Первым успешным автомобилем немецкого автопроизводителя в новой серии выступлений в пустынных ралли стал моноприводный Volkswagen Tarek, за которым в 2004 году последовал полноприводный прототип Race Touareg. Обе модели были оснащены инновационными дизельными двигателями TDI. В 2003 году, во время возвращения Volkswagen в легендарное ралли Дакар, немка Ютта Кляйншмидт (Jutta Kleinschmidt) и итальянка Фабриция Понс (Fabrizia Pons) одержали победу в классе моноприводных автомобилей, совсем немного опередив своих товарищей по команде – бельгийца Стефана Хенрарда (Stephane Henrard) и британца Бобби Виллиса (Bobby Willis). С тех пор успех марки Volkswagen в самом сложном мировом раллийном чемпионате шел по нарастающей. С 2004 года команда Volkswagen Motorsport стабильно побеждала в соревнованиях на Race Touareg, в 2005 году выросло число призовых мест на итоговом подиуме, вплоть до впечатляющего хет-трика в 2009, 2010 и 2011 годах. В первых трёх ралли Дакар, прошедших в Южной Америке, чемпионами стали экипажи Volkswagen в составе: Жиниэль де Вильерс (Giniel de Villiers) из ЮАР и Дирка фон Цитцевитц (Dirk von Zitzewitz) из Германии; Карлоса Сайнса (Carlos Sainz) и Лукаса Круса (Lucas Cruz) из Испании; Нассер Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) из Катара и Тимо Готтшалька (Timo Gottschalk) из Германии соответственно.

В истории Volkswagen есть успехи, достигнутые и на более традиционных трассах. Основу этих побед формируют, с одной стороны, передовые монокубковые серии, а с другой – успехи компании, достигаемые с автомобилями, построенными на основе серийных моделей. Например, в 1970-х годах гонка Scirocco Cup раскрыла такого талантливого пилота как Манфред Винкельхок (Manfred Winkelhock), в то время как сама модель Scirocco, благодаря инновационным концепциям привода, одерживала победы в своём классе на Северной петле в Нюрбургринге (Nürburgring-Nordschleife).
История успеха: участие Volkswagen в ралли
История успеха: участие Volkswagen в ралли


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры кулинарии