1965 Chevrolet Impala
Dodge challenger
Lamborghini Aventador
Вот это внедорожник!
Mercedes-Benz рассекретил SLS AMG Black Series
Mercedes-Benz продемонстрировал свой новый 622-сильный 6,2-литровый SLS AMG Black Series, мировая премьера которого состоится в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка, оборудованная рядом аэродинамических и механических усовершенствований, многие из которых позаимствованы у гоночного SLS AMG GT3, является уже пятой по счету эксклюзивной моделью Black Series, построенной немецким автопроизводителем. По сложившейся традиции, спорт-кар будет выпущен ограниченным тиражом.
SLS AMG Black Series отличается от стандартного SLS AMG, прежде всего, визуальными обновлениями, придающими новинке угрожающий и мускулистый вид. В экстерьере новинки повсеместно используется детали из легкого и прочного углеродного волокна, в том числе низкий передний спойлер, капот и задний диффузор. Аэродинамический пакет является опциональным и включает в себя видоизмененное фиксированное заднее антикрыло.
Задняя перегородка и центральный тоннель также сделаны с использованием углеродного волокна. Благодаря всем этим нововведениям, масса автомобиля уменьшилась на 70 кг по сравнению с массой стандартного SLS AMG. Напомним, вес базовой модели SLS AMG равен 1 550 кг.
Сердцем нового Black Series является существенно доработанная версия 6,2-литрового восьмицилиндрового V-образного двигателя, позволяющего производить на 59 л. с. больше, чем стандартный SLS AMG и на 41 л. с. больше SLS AMG GT. Силовой агрегат новинки развивает 622 л. с. при 7 400 оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент двигателя немного снизился, остановившись на отметке 620 Нм. Благодаря механической доработке двигателя, предел максимальных оборотов увеличен с 7 200 до 8 000.
Кроме изменений в двигателе, инженеры поработали и над выхлопной системой. Ее стальная конструкция изменена на титановую, благодаря чему, помимо снижения веса на 13 кг, уменьшилось обратное давление и заметно изменился звук выхлопа.
Связующим звеном между силовым агрегатом и парой задних колес является шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная на 10 мм ниже, чем в стандартном SLS, за счет чего был сокращен центр тяжести. Переключение передач стало более быстрым и плавным. Также трансмиссия включает в себя обновленный электронно управляемый дифференциал, систему динамической стабилизации автомобиля и системы гоночного старта.
Что касается скоростных характеристик, разгон новинки с места до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, что на 0,1 секунды быстрее SLS AMG GT. Максимальная скорость при этом равна 314 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series также оснастили легкими 19-дюймовыми дисками из легкого сплава спереди и 20-дйюмовыми колесами сзади. За скорость торможения отвечают новые углеродно-керамические тормоза.
Volkswagen Amarok Canyon
Brabus завершил работу над Mercedes-Benz G63 2013
Знаменитое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся исклютельно на модификации автомобилей марки Mercedes-Benz завершило работу над обновленным внедорожником G-класса 2013-го модельного года. По уже сложившейся традиции, немецкие специалисты комплексно подошли к доработке автомобиля, затронув практически все основные узлы самой недешевой модели штутгардтского бренда. Программа от мастерской Brabus включает в себя увеличение производительности 5,5-литровой силовой установки, а также небольшую внешнюю стилизацию и изменения в ходовой части.
Похоже специалистам Brabus все равно какой мощностью обладает «стандартный» G63 AMG, ведь он и так оснащен восьмцилиндровым 5,5-литровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 540 л. с. максимальной мощности и поразительным крутящим моментом равным 760 Нм. Однако, ребятам из немецкого ателье этого показалось недостаточно, и они решили инсталлировать на мотор дополнительный интеркулер, для подачи более холодного воздуха, а также обновить программное обеспечение ЭБУ двигателя. Благодаря этим усовершенствованиям мощность агрегата выросла до 620 лошадиных сил, в то время как пиковый крутящий момент подрос на 40 Нм и составил 800 Нм.
Чтобы предотвратить массовую гибель владельцев G63 от Brabus, инженеры компании установили новую систему контроля за ездой, а также внесли ряд технических усовершенствований в подвеску. Помимо этого, они оснастили автомобиль повышенной проходимости новыми высокопроизводительными тормозами и комплектом 23-дюймовых колесных дисков Monoblock F. Кроме эффектного внешнего вида, широкие колеса призваны увеличить устойчивость не слишком аэродинамического кузова G-Class на высоких скоростях, однако, они практически сводят на нет все внедорожные свойства статусного авто. Завершить список технических изменений призвана перенастроенная выхлопная система, которая порадует владельца громким и мощным звуком на высоком уровне оборотов.
Что касается внешних изменений, то они практически отсутствуют. G-класс обладает все тем же аэродинамическим «обвесом» от AMG, а также, уже упомянутыми нами, новыми многоспицевыми колесными дисками. Плюс ко всему, следует отметить ультра-черную цветовую схему кузова, которая создает ощущение, что поверхность кузова G63 Brabus совсем не отражает свет.
Стоимость новой программы доработки будет объявлены чуть позже.
|