ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Dodge Charger SE 1972 "Descarga letal"

Dodge Charger SE 1972 "Descarga letal"
Dodge Charger SE 1972 "Descarga letal"
Dodge Charger SE 1972 "Descarga letal"
Dodge Charger SE 1972 "Descarga letal"
Dodge Charger SE 1972 "Descarga letal"




Mercedes SL65 AMG Super GT Carlsson C25 Royale (R230), 2011 – наши дни

Mercedes SL65 AMG Super GT Carlsson C25 Royale (R230), 2011 – наши дни
Mercedes SL65 AMG Super GT Carlsson C25 Royale (R230), 2011 – наши дни
Mercedes SL65 AMG Super GT Carlsson C25 Royale (R230), 2011 – наши дни
Mercedes SL65 AMG Super GT Carlsson C25 Royale (R230), 2011 – наши дни
Mercedes SL65 AMG Super GT Carlsson C25 Royale (R230), 2011 – наши дни
Mercedes SL65 AMG Super GT Carlsson C25 Royale (R230), 2011 – наши дни
Mercedes SL65 AMG Super GT Carlsson C25 Royale (R230), 2011 – наши дни




Camping Car

Camping Car




Porsche 911 Carrera 993

Porsche 911 Carrera 993




Начнем с внешних габаритных размеров кузова нового Bentley Flying Spur: 5295 мм в длину, 1976 мм (с зеркалами 2208 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, 3065 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пневматической подвеске уменьшается с ростом скорости со 150 мм до 125 мм. Уменьшение дорожного просвета состоит из двух стадий — при достижении скорости 195 кмч автомобиль приседает спереди на 5 мм и сзади на 10 мм, если скорость движения превысит 240 кмч произойдет вторая стадия уменьшения клиренса — минус 8 мм спереди и 13 мм сзади. Таким образом уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и улучшается курсовая устойчивость седана на сверх высоких скоростях.Необходимо отметить, что кузов «Летающей шпоры» производится из прочной и высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия, крышка багажника из композитного материала, снаряженная масса автомобиля 2475 кг. Жесткость кузова на кручение составляет 36 500 Нм/градус, а коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,29 Cx.Передняя часть авто украшена четырьмя круглыми фарами головного света с комбинированным наполнением (би-ксенон и светодиоды), традиционная для машин Bentley трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутой мелкой сеткой, гармонично дополняется огромной прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с большими размерами ячеек. Плоскость V-образного капота возвышается над широкими уступами крыльев, которые в свою очередь образуют мощно раздутые передние колесные арки, дающие импульс для оригинальных плеч высокой подоконной линии. Плечи визуально расширяют кузов автомобиля и придают седану спортивный вид.При обзоре сбоку наблюдаем классические трех объемные пропорции седана с длинным капотом, ровной крышей, мощной задней стойкой и крупной, несколько тяжеловесной кормой. Несмотря на большие габаритные размеры кузова понимаешь, что четырехдверный седан создан для передвижения на высокой скорости, настолько плавными и выверенными линиями, выштамповками и ребрами прописано тело автомобиля.Шикарный седан оснащается соответствующим образом. Все кресла с электроприводом (14 направлений), подогревом и вентиляцией, памятью положений настроек — обеспечивают комфортную посадку обитателям салона. В передней части салона установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана с сенсорным управлением. Продвинутая мультимедийная система с полным набором функций и возможностью подключения всех известных гаджетов способна выходить в интернет, обеспечивать беспроводный протокол связи Wi-Fi в салоне автомобиля и спутниковую навигацию. За комфортной температурой следит четырехзонный климат-контроль, высококачественная звукоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам с улицы, из под капота и из колесных арок.Пассажиры, находясь в салоне Бентли Флаинг Спур, в буквальном смысле изолированы от шума и запахов за окном не только при движении в городских условиях, но и при максимальной скорости далеко за 300 кмч. Жаль, что в реальности у нас нет возможности в полной мере оценить качество материалов отделки, звучание акустической системы мощностью 1100 Вт и окунуться в комфортные кресла.Подвеска седана пневматическая с электронным управлением, электронно-управляемые амортизаторы с системой регулирования жесткости (Continuous Damping Control), тормоза вентилируемые дисковые 405 мм спереди и 335 мм сзади. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски (Carbon Silicon Carbide) размером 420 мм спереди и 356 мм сзади — обеспечивают отличное замедление тяжелому седану с высокой скорости, не подвергаются перегреву, а соответственно не теряют эффективности.


Применяется гидроусилитель рулевого управления ZF Servotronic с изменяющимися в зависимости от скорости движения характеристиками.
Начнем с внешних габаритных размеров кузова нового Bentley Flying Spur: 5295 мм в длину, 1976 мм (с зеркалами 2208 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, 3065 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пневматической подвеске уменьшается с ростом скорости со 150 мм до 125 мм. Уменьшение дорожного просвета состоит из двух стадий — при достижении скорости 195 кмч автомобиль приседает спереди на 5 мм и сзади на 10 мм, если скорость движения превысит 240 кмч произойдет вторая стадия уменьшения клиренса — минус 8 мм спереди и 13 мм сзади. Таким образом уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и улучшается курсовая устойчивость седана на сверх высоких скоростях.Необходимо отметить, что кузов «Летающей шпоры» производится из прочной и высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия, крышка багажника из композитного материала, снаряженная масса автомобиля 2475 кг. Жесткость кузова на кручение составляет 36 500 Нм/градус, а коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,29 Cx.Передняя часть авто украшена четырьмя круглыми фарами головного света с комбинированным наполнением (би-ксенон и светодиоды), традиционная для машин Bentley трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутой мелкой сеткой, гармонично дополняется огромной прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с большими размерами ячеек. Плоскость V-образного капота возвышается над широкими уступами крыльев, которые в свою очередь образуют мощно раздутые передние колесные арки, дающие импульс для оригинальных плеч высокой подоконной линии. Плечи визуально расширяют кузов автомобиля и придают седану спортивный вид.При обзоре сбоку наблюдаем классические трех объемные пропорции седана с длинным капотом, ровной крышей, мощной задней стойкой и крупной, несколько тяжеловесной кормой. Несмотря на большие габаритные размеры кузова понимаешь, что четырехдверный седан создан для передвижения на высокой скорости, настолько плавными и выверенными линиями, выштамповками и ребрами прописано тело автомобиля.Шикарный седан оснащается соответствующим образом. Все кресла с электроприводом (14 направлений), подогревом и вентиляцией, памятью положений настроек — обеспечивают комфортную посадку обитателям салона. В передней части салона установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана с сенсорным управлением. Продвинутая мультимедийная система с полным набором функций и возможностью подключения всех известных гаджетов способна выходить в интернет, обеспечивать беспроводный протокол связи Wi-Fi в салоне автомобиля и спутниковую навигацию. За комфортной температурой следит четырехзонный климат-контроль, высококачественная звукоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам с улицы, из под капота и из колесных арок.Пассажиры, находясь в салоне Бентли Флаинг Спур, в буквальном смысле изолированы от шума и запахов за окном не только при движении в городских условиях, но и при максимальной скорости далеко за 300 кмч. Жаль, что в реальности у нас нет возможности в полной мере оценить качество материалов отделки, звучание акустической системы мощностью 1100 Вт и окунуться в комфортные кресла.Подвеска седана пневматическая с электронным управлением, электронно-управляемые амортизаторы с системой регулирования жесткости (Continuous Damping Control), тормоза вентилируемые дисковые 405 мм спереди и 335 мм сзади. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски (Carbon Silicon Carbide) размером 420 мм спереди и 356 мм сзади — обеспечивают отличное замедление тяжелому седану с высокой скорости, не подвергаются перегреву, а соответственно не теряют эффективности.
Начнем с внешних габаритных размеров кузова нового Bentley Flying Spur: 5295 мм в длину, 1976 мм (с зеркалами 2208 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, 3065 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пневматической подвеске уменьшается с ростом скорости со 150 мм до 125 мм. Уменьшение дорожного просвета состоит из двух стадий — при достижении скорости 195 кмч автомобиль приседает спереди на 5 мм и сзади на 10 мм, если скорость движения превысит 240 кмч произойдет вторая стадия уменьшения клиренса — минус 8 мм спереди и 13 мм сзади. Таким образом уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и улучшается курсовая устойчивость седана на сверх высоких скоростях.Необходимо отметить, что кузов «Летающей шпоры» производится из прочной и высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия, крышка багажника из композитного материала, снаряженная масса автомобиля 2475 кг. Жесткость кузова на кручение составляет 36 500 Нм/градус, а коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,29 Cx.Передняя часть авто украшена четырьмя круглыми фарами головного света с комбинированным наполнением (би-ксенон и светодиоды), традиционная для машин Bentley трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутой мелкой сеткой, гармонично дополняется огромной прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с большими размерами ячеек. Плоскость V-образного капота возвышается над широкими уступами крыльев, которые в свою очередь образуют мощно раздутые передние колесные арки, дающие импульс для оригинальных плеч высокой подоконной линии. Плечи визуально расширяют кузов автомобиля и придают седану спортивный вид.При обзоре сбоку наблюдаем классические трех объемные пропорции седана с длинным капотом, ровной крышей, мощной задней стойкой и крупной, несколько тяжеловесной кормой. Несмотря на большие габаритные размеры кузова понимаешь, что четырехдверный седан создан для передвижения на высокой скорости, настолько плавными и выверенными линиями, выштамповками и ребрами прописано тело автомобиля.Шикарный седан оснащается соответствующим образом. Все кресла с электроприводом (14 направлений), подогревом и вентиляцией, памятью положений настроек — обеспечивают комфортную посадку обитателям салона. В передней части салона установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана с сенсорным управлением. Продвинутая мультимедийная система с полным набором функций и возможностью подключения всех известных гаджетов способна выходить в интернет, обеспечивать беспроводный протокол связи Wi-Fi в салоне автомобиля и спутниковую навигацию. За комфортной температурой следит четырехзонный климат-контроль, высококачественная звукоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам с улицы, из под капота и из колесных арок.Пассажиры, находясь в салоне Бентли Флаинг Спур, в буквальном смысле изолированы от шума и запахов за окном не только при движении в городских условиях, но и при максимальной скорости далеко за 300 кмч. Жаль, что в реальности у нас нет возможности в полной мере оценить качество материалов отделки, звучание акустической системы мощностью 1100 Вт и окунуться в комфортные кресла.Подвеска седана пневматическая с электронным управлением, электронно-управляемые амортизаторы с системой регулирования жесткости (Continuous Damping Control), тормоза вентилируемые дисковые 405 мм спереди и 335 мм сзади. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски (Carbon Silicon Carbide) размером 420 мм спереди и 356 мм сзади — обеспечивают отличное замедление тяжелому седану с высокой скорости, не подвергаются перегреву, а соответственно не теряют эффективности.
Начнем с внешних габаритных размеров кузова нового Bentley Flying Spur: 5295 мм в длину, 1976 мм (с зеркалами 2208 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, 3065 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пневматической подвеске уменьшается с ростом скорости со 150 мм до 125 мм. Уменьшение дорожного просвета состоит из двух стадий — при достижении скорости 195 кмч автомобиль приседает спереди на 5 мм и сзади на 10 мм, если скорость движения превысит 240 кмч произойдет вторая стадия уменьшения клиренса — минус 8 мм спереди и 13 мм сзади. Таким образом уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и улучшается курсовая устойчивость седана на сверх высоких скоростях.Необходимо отметить, что кузов «Летающей шпоры» производится из прочной и высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия, крышка багажника из композитного материала, снаряженная масса автомобиля 2475 кг. Жесткость кузова на кручение составляет 36 500 Нм/градус, а коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,29 Cx.Передняя часть авто украшена четырьмя круглыми фарами головного света с комбинированным наполнением (би-ксенон и светодиоды), традиционная для машин Bentley трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутой мелкой сеткой, гармонично дополняется огромной прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с большими размерами ячеек. Плоскость V-образного капота возвышается над широкими уступами крыльев, которые в свою очередь образуют мощно раздутые передние колесные арки, дающие импульс для оригинальных плеч высокой подоконной линии. Плечи визуально расширяют кузов автомобиля и придают седану спортивный вид.При обзоре сбоку наблюдаем классические трех объемные пропорции седана с длинным капотом, ровной крышей, мощной задней стойкой и крупной, несколько тяжеловесной кормой. Несмотря на большие габаритные размеры кузова понимаешь, что четырехдверный седан создан для передвижения на высокой скорости, настолько плавными и выверенными линиями, выштамповками и ребрами прописано тело автомобиля.Шикарный седан оснащается соответствующим образом. Все кресла с электроприводом (14 направлений), подогревом и вентиляцией, памятью положений настроек — обеспечивают комфортную посадку обитателям салона. В передней части салона установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана с сенсорным управлением. Продвинутая мультимедийная система с полным набором функций и возможностью подключения всех известных гаджетов способна выходить в интернет, обеспечивать беспроводный протокол связи Wi-Fi в салоне автомобиля и спутниковую навигацию. За комфортной температурой следит четырехзонный климат-контроль, высококачественная звукоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам с улицы, из под капота и из колесных арок.Пассажиры, находясь в салоне Бентли Флаинг Спур, в буквальном смысле изолированы от шума и запахов за окном не только при движении в городских условиях, но и при максимальной скорости далеко за 300 кмч. Жаль, что в реальности у нас нет возможности в полной мере оценить качество материалов отделки, звучание акустической системы мощностью 1100 Вт и окунуться в комфортные кресла.Подвеска седана пневматическая с электронным управлением, электронно-управляемые амортизаторы с системой регулирования жесткости (Continuous Damping Control), тормоза вентилируемые дисковые 405 мм спереди и 335 мм сзади. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски (Carbon Silicon Carbide) размером 420 мм спереди и 356 мм сзади — обеспечивают отличное замедление тяжелому седану с высокой скорости, не подвергаются перегреву, а соответственно не теряют эффективности.
Начнем с внешних габаритных размеров кузова нового Bentley Flying Spur: 5295 мм в длину, 1976 мм (с зеркалами 2208 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, 3065 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пневматической подвеске уменьшается с ростом скорости со 150 мм до 125 мм. Уменьшение дорожного просвета состоит из двух стадий — при достижении скорости 195 кмч автомобиль приседает спереди на 5 мм и сзади на 10 мм, если скорость движения превысит 240 кмч произойдет вторая стадия уменьшения клиренса — минус 8 мм спереди и 13 мм сзади. Таким образом уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и улучшается курсовая устойчивость седана на сверх высоких скоростях.Необходимо отметить, что кузов «Летающей шпоры» производится из прочной и высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия, крышка багажника из композитного материала, снаряженная масса автомобиля 2475 кг. Жесткость кузова на кручение составляет 36 500 Нм/градус, а коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,29 Cx.Передняя часть авто украшена четырьмя круглыми фарами головного света с комбинированным наполнением (би-ксенон и светодиоды), традиционная для машин Bentley трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутой мелкой сеткой, гармонично дополняется огромной прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с большими размерами ячеек. Плоскость V-образного капота возвышается над широкими уступами крыльев, которые в свою очередь образуют мощно раздутые передние колесные арки, дающие импульс для оригинальных плеч высокой подоконной линии. Плечи визуально расширяют кузов автомобиля и придают седану спортивный вид.При обзоре сбоку наблюдаем классические трех объемные пропорции седана с длинным капотом, ровной крышей, мощной задней стойкой и крупной, несколько тяжеловесной кормой. Несмотря на большие габаритные размеры кузова понимаешь, что четырехдверный седан создан для передвижения на высокой скорости, настолько плавными и выверенными линиями, выштамповками и ребрами прописано тело автомобиля.Шикарный седан оснащается соответствующим образом. Все кресла с электроприводом (14 направлений), подогревом и вентиляцией, памятью положений настроек — обеспечивают комфортную посадку обитателям салона. В передней части салона установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана с сенсорным управлением. Продвинутая мультимедийная система с полным набором функций и возможностью подключения всех известных гаджетов способна выходить в интернет, обеспечивать беспроводный протокол связи Wi-Fi в салоне автомобиля и спутниковую навигацию. За комфортной температурой следит четырехзонный климат-контроль, высококачественная звукоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам с улицы, из под капота и из колесных арок.Пассажиры, находясь в салоне Бентли Флаинг Спур, в буквальном смысле изолированы от шума и запахов за окном не только при движении в городских условиях, но и при максимальной скорости далеко за 300 кмч. Жаль, что в реальности у нас нет возможности в полной мере оценить качество материалов отделки, звучание акустической системы мощностью 1100 Вт и окунуться в комфортные кресла.Подвеска седана пневматическая с электронным управлением, электронно-управляемые амортизаторы с системой регулирования жесткости (Continuous Damping Control), тормоза вентилируемые дисковые 405 мм спереди и 335 мм сзади. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски (Carbon Silicon Carbide) размером 420 мм спереди и 356 мм сзади — обеспечивают отличное замедление тяжелому седану с высокой скорости, не подвергаются перегреву, а соответственно не теряют эффективности.
Начнем с внешних габаритных размеров кузова нового Bentley Flying Spur: 5295 мм в длину, 1976 мм (с зеркалами 2208 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, 3065 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пневматической подвеске уменьшается с ростом скорости со 150 мм до 125 мм. Уменьшение дорожного просвета состоит из двух стадий — при достижении скорости 195 кмч автомобиль приседает спереди на 5 мм и сзади на 10 мм, если скорость движения превысит 240 кмч произойдет вторая стадия уменьшения клиренса — минус 8 мм спереди и 13 мм сзади. Таким образом уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и улучшается курсовая устойчивость седана на сверх высоких скоростях.Необходимо отметить, что кузов «Летающей шпоры» производится из прочной и высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия, крышка багажника из композитного материала, снаряженная масса автомобиля 2475 кг. Жесткость кузова на кручение составляет 36 500 Нм/градус, а коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,29 Cx.Передняя часть авто украшена четырьмя круглыми фарами головного света с комбинированным наполнением (би-ксенон и светодиоды), традиционная для машин Bentley трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутой мелкой сеткой, гармонично дополняется огромной прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с большими размерами ячеек. Плоскость V-образного капота возвышается над широкими уступами крыльев, которые в свою очередь образуют мощно раздутые передние колесные арки, дающие импульс для оригинальных плеч высокой подоконной линии. Плечи визуально расширяют кузов автомобиля и придают седану спортивный вид.При обзоре сбоку наблюдаем классические трех объемные пропорции седана с длинным капотом, ровной крышей, мощной задней стойкой и крупной, несколько тяжеловесной кормой. Несмотря на большие габаритные размеры кузова понимаешь, что четырехдверный седан создан для передвижения на высокой скорости, настолько плавными и выверенными линиями, выштамповками и ребрами прописано тело автомобиля.Шикарный седан оснащается соответствующим образом. Все кресла с электроприводом (14 направлений), подогревом и вентиляцией, памятью положений настроек — обеспечивают комфортную посадку обитателям салона. В передней части салона установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана с сенсорным управлением. Продвинутая мультимедийная система с полным набором функций и возможностью подключения всех известных гаджетов способна выходить в интернет, обеспечивать беспроводный протокол связи Wi-Fi в салоне автомобиля и спутниковую навигацию. За комфортной температурой следит четырехзонный климат-контроль, высококачественная звукоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам с улицы, из под капота и из колесных арок.Пассажиры, находясь в салоне Бентли Флаинг Спур, в буквальном смысле изолированы от шума и запахов за окном не только при движении в городских условиях, но и при максимальной скорости далеко за 300 кмч. Жаль, что в реальности у нас нет возможности в полной мере оценить качество материалов отделки, звучание акустической системы мощностью 1100 Вт и окунуться в комфортные кресла.Подвеска седана пневматическая с электронным управлением, электронно-управляемые амортизаторы с системой регулирования жесткости (Continuous Damping Control), тормоза вентилируемые дисковые 405 мм спереди и 335 мм сзади. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски (Carbon Silicon Carbide) размером 420 мм спереди и 356 мм сзади — обеспечивают отличное замедление тяжелому седану с высокой скорости, не подвергаются перегреву, а соответственно не теряют эффективности.
Начнем с внешних габаритных размеров кузова нового Bentley Flying Spur: 5295 мм в длину, 1976 мм (с зеркалами 2208 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, 3065 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пневматической подвеске уменьшается с ростом скорости со 150 мм до 125 мм. Уменьшение дорожного просвета состоит из двух стадий — при достижении скорости 195 кмч автомобиль приседает спереди на 5 мм и сзади на 10 мм, если скорость движения превысит 240 кмч произойдет вторая стадия уменьшения клиренса — минус 8 мм спереди и 13 мм сзади. Таким образом уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и улучшается курсовая устойчивость седана на сверх высоких скоростях.Необходимо отметить, что кузов «Летающей шпоры» производится из прочной и высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия, крышка багажника из композитного материала, снаряженная масса автомобиля 2475 кг. Жесткость кузова на кручение составляет 36 500 Нм/градус, а коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,29 Cx.Передняя часть авто украшена четырьмя круглыми фарами головного света с комбинированным наполнением (би-ксенон и светодиоды), традиционная для машин Bentley трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутой мелкой сеткой, гармонично дополняется огромной прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с большими размерами ячеек. Плоскость V-образного капота возвышается над широкими уступами крыльев, которые в свою очередь образуют мощно раздутые передние колесные арки, дающие импульс для оригинальных плеч высокой подоконной линии. Плечи визуально расширяют кузов автомобиля и придают седану спортивный вид.При обзоре сбоку наблюдаем классические трех объемные пропорции седана с длинным капотом, ровной крышей, мощной задней стойкой и крупной, несколько тяжеловесной кормой. Несмотря на большие габаритные размеры кузова понимаешь, что четырехдверный седан создан для передвижения на высокой скорости, настолько плавными и выверенными линиями, выштамповками и ребрами прописано тело автомобиля.Шикарный седан оснащается соответствующим образом. Все кресла с электроприводом (14 направлений), подогревом и вентиляцией, памятью положений настроек — обеспечивают комфортную посадку обитателям салона. В передней части салона установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана с сенсорным управлением. Продвинутая мультимедийная система с полным набором функций и возможностью подключения всех известных гаджетов способна выходить в интернет, обеспечивать беспроводный протокол связи Wi-Fi в салоне автомобиля и спутниковую навигацию. За комфортной температурой следит четырехзонный климат-контроль, высококачественная звукоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам с улицы, из под капота и из колесных арок.Пассажиры, находясь в салоне Бентли Флаинг Спур, в буквальном смысле изолированы от шума и запахов за окном не только при движении в городских условиях, но и при максимальной скорости далеко за 300 кмч. Жаль, что в реальности у нас нет возможности в полной мере оценить качество материалов отделки, звучание акустической системы мощностью 1100 Вт и окунуться в комфортные кресла.Подвеска седана пневматическая с электронным управлением, электронно-управляемые амортизаторы с системой регулирования жесткости (Continuous Damping Control), тормоза вентилируемые дисковые 405 мм спереди и 335 мм сзади. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски (Carbon Silicon Carbide) размером 420 мм спереди и 356 мм сзади — обеспечивают отличное замедление тяжелому седану с высокой скорости, не подвергаются перегреву, а соответственно не теряют эффективности.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог