Взято с форума Honda Accord.
Перечень основных проблем, выявленных на Accord 8 поколения.
Проблема: Машина бьет током
Симптомы: При выходе из авто, когда закрываете дверь, машина бьет током.
Способ устранения: 1. Не одевать на себя полностью синтетические вещи/обувь.
2. Вешать на авто хитрую резинку, которая снимает статический заряд с корпуса машины. 3. Приучить себя прежде, чем выходить, дотрагиваться (браться) рукой до металлической части авто, и только после этого ставить ногу на землю.
4. Купить антистатик и обрызгать им сиденье, если конечно у Вас не кожаный салон. 5. Стирайть одежду с Ленором. 6. Радоваться... Бьет - значит любит...
Honda Crosstour
Honda NSX (1990)
Характеристики: объем и тип двигателя 3 litre V6 макс. мощность 274 л.с. макс. скорость 270 км.ч. разгон до 100 км.ч. 6 сек. макс. крутящий момент 285 Н/м при 6500 об/мин. Вес автомобиля 1365 кг. Цена 2.5 млн. руб. 80000 $, 62400 €
Газонокосилка от Honda быстрее, чем Porshe 911
Гоночная команда Team Dynamics совместно с японской компанией Honda построила газонокосилку со 110-сильным мотором. Мини-трактор, получивший название Mean Mower, способен разгоняться до «сотни» за четыре секунды, что, по крайней мере, быстрее 2011 Porshe 911 Carrera 4 с 3,4 или 3,8-литровым мотором (4,7с и 4,9с соответственно).
Team Dynamics участвуюет в национальном чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам. Пит Кролла, руководитель проекта: «Нашей основной задачей было построить такой аппарат, который еще никто не делал. Главной сложностью являлось сохранение внешнего вида газонокосилки и возможности стричь траву».
Обычный 20-сильный мини-трактор Honda HF2620 «Lawn Tractor» стал объектом масштабного тюнинга. Стандартный двигатель уступил место агрегату от спортбайка Honda VTR 1000F Firestorm мощностью 110 л.с., водитель оперирует шестиступенчатой коробкой передач с помощью кнопок на руле, а дополняют картину усиленные тормоза, спортивное сиденье, стильные колесные диски и подходящие шины. При весе 140 килограммов Mean Mower теоретически способна разгоняться до 160 километров в час. При этом уровень шума от газонокосилки достигает 130 децибел. Для сравнения, уровень шума от реактивного двигателя составляет 150 дБ.
Также, она может стричь траву на скорости 24 км/ч (то есть два раза быстрее стандартной HF2620), однако мешок для травы был переоборудован для размещения топливного бака, высокоемкостного масляного охладителя и вторичного радиатора.
Редактор журнала Top Gear Пирс Уорд: «Проехав на ней всего немного, я был напуган так, как никогда в жизни. Она ускоряется, как ракета, и, как и на любой другой газонокосилке, на ней нет никаких ремней безопасности».
Honda Civic
Honda CR-Z Mugen GT, 2012
Honda из газонокосилки сделала спорткар
Honda из газонокосилки сделала спорткар. Компания «Хонда» совместно с гоночной командой Team Dynamics, которая выставляет автомобили японского производителя на национальный чемпионат Великобритании по кузовным гонкам BTCC, построила газонокосилку со 110-сильным мотором. Новинка, получившая название Mean Mower, способна разгоняться до «сотни» за четыре секунды.
Новинка создана на основе обычного 20-сильной газонокосилки HF2620 «Lawn Tractor», которая получила литровый мотор от спортбайка Honda VTR 1000F Firestorm, шестиступенчатую коробку передач с возможностью смены ступеней кнопками на руле, усиленные тормозные механизмы ATV и сидение Cobra.
Газонокосилка Mean Mower весит 140 килограмм, а ее соотношение мощности к массе составляет 540 лошадиных сил на тонну. Максимальная скорость новинки – 160 километров в час. Уровень шума выпуска составляет 130 децибел. Режущее полотно такой «Хонды», способной стричь газон на скорости 24 километра в час, работает от двух электромоторов.
Honda и Team Dyanmics не планируют серийно производить Mean Mower. «Нашей основной задачей было построить такой аппарат, который еще никто не делал. Главной сложностью являлось сохранение внешнего вида газонокосилки и возможности стричь траву», – пояснил один из руководителей проекта Пит Кролла.
Ранее Honda построила роботизированную газонокосилку Miimo, оснащенную сенсорными датчиками, предотвращающими столкновения с препятствиями, и уникальными лезвиями, которые без последствий для собственной эффективности переживают удары о камни и другие твердые предметы.
Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001
|