ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Взято с форума Honda Accord.



Перечень основных проблем, выявленных на Accord 8 поколения.

Проблема: Машина бьет током

Симптомы:
При выходе из авто, когда закрываете дверь, машина бьет током.

Способ устранения:
1. Не одевать на себя полностью синтетические вещи/обувь.

2. Вешать на авто хитрую резинку, которая снимает статический заряд с корпуса машины.

3. Приучить себя прежде, чем выходить, дотрагиваться (браться) рукой до металлической части авто, и только после этого ставить ногу на землю.

4. Купить антистатик и обрызгать им сиденье, если конечно у Вас не кожаный салон.

5. Стирайть одежду с Ленором.

6. Радоваться... Бьет - значит любит...
Взято с форума Honda Accord.




Honda Crosstour

Honda Crosstour




Honda NSX (1990)



Характеристики:
объем и тип двигателя 3 litre V6
макс. мощность 274 л.с.
макс. скорость 270 км.ч.
разгон до 100 км.ч. 6 сек.
макс. крутящий момент 285 Н/м при 6500 об/мин.
Вес автомобиля 1365 кг.
Цена 2.5 млн. руб. 80000 $, 62400 €
Honda NSX (1990)
Honda NSX (1990)
Honda NSX (1990)
Honda NSX (1990)
Honda NSX (1990)
Honda NSX (1990)
Honda NSX (1990)




Газонокосилка от Honda быстрее, чем Porshe 911



Гоночная команда Team Dynamics совместно с японской компанией Honda построила газонокосилку со 110-сильным мотором. Мини-трактор, получивший название Mean Mower, способен разгоняться до «сотни» за четыре секунды, что, по крайней мере, быстрее 2011 Porshe 911 Carrera 4 с 3,4 или 3,8-литровым мотором (4,7с и 4,9с соответственно).

Team Dynamics участвуюет в национальном чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам. Пит Кролла, руководитель проекта: «Нашей основной задачей было построить такой аппарат, который еще никто не делал. Главной сложностью являлось сохранение внешнего вида газонокосилки и возможности стричь траву».

Обычный 20-сильный мини-трактор Honda HF2620 «Lawn Tractor» стал объектом масштабного тюнинга. Стандартный двигатель уступил место агрегату от спортбайка Honda VTR 1000F Firestorm мощностью 110 л.с., водитель оперирует шестиступенчатой коробкой передач с помощью кнопок на руле, а дополняют картину усиленные тормоза, спортивное сиденье, стильные колесные диски и подходящие шины. При весе 140 килограммов Mean Mower теоретически способна разгоняться до 160 километров в час. При этом уровень шума от газонокосилки достигает 130 децибел. Для сравнения, уровень шума от реактивного двигателя составляет 150 дБ.

Также, она может стричь траву на скорости 24 км/ч (то есть два раза быстрее стандартной HF2620), однако мешок для травы был переоборудован для размещения топливного бака, высокоемкостного масляного охладителя и вторичного радиатора.

Редактор журнала Top Gear Пирс Уорд: «Проехав на ней всего немного, я был напуган так, как никогда в жизни. Она ускоряется, как ракета, и, как и на любой другой газонокосилке, на ней нет никаких ремней безопасности».




Honda Civic

Honda Civic




Honda CR-Z Mugen GT, 2012

Honda CR-Z Mugen GT, 2012




Honda из газонокосилки сделала спорткар



Honda из газонокосилки сделала спорткар. Компания «Хонда» совместно с гоночной командой Team Dynamics, которая выставляет автомобили японского производителя на национальный чемпионат Великобритании по кузовным гонкам BTCC, построила газонокосилку со 110-сильным мотором. Новинка, получившая название Mean Mower, способна разгоняться до «сотни» за четыре секунды.

Новинка создана на основе обычного 20-сильной газонокосилки HF2620 «Lawn Tractor», которая получила литровый мотор от спортбайка Honda VTR 1000F Firestorm, шестиступенчатую коробку передач с возможностью смены ступеней кнопками на руле, усиленные тормозные механизмы ATV и сидение Cobra.

Газонокосилка Mean Mower весит 140 килограмм, а ее соотношение мощности к массе составляет 540 лошадиных сил на тонну. Максимальная скорость новинки – 160 километров в час. Уровень шума выпуска составляет 130 децибел. Режущее полотно такой «Хонды», способной стричь газон на скорости 24 километра в час, работает от двух электромоторов.

Honda и Team Dyanmics не планируют серийно производить Mean Mower. «Нашей основной задачей было построить такой аппарат, который еще никто не делал. Главной сложностью являлось сохранение внешнего вида газонокосилки и возможности стричь траву», – пояснил один из руководителей проекта Пит Кролла.

Ранее Honda построила роботизированную газонокосилку Miimo, оснащенную сенсорными датчиками, предотвращающими столкновения с препятствиями, и уникальными лезвиями, которые без последствий для собственной эффективности переживают удары о камни и другие твердые предметы.
Honda из газонокосилки сделала спорткар




Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001

Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001
Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001
Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001
Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001
Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001
Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001
Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001
Honda NSX-R Prototype (NA2), 2001


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты ЛЮБОВЬ арт блог Кулинарные рецепты