ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Компания Great Wall представила модель пикапа, аналогичную по размерам супер-популярному в США Ford F-150.



Первый полноразмерный пикап от «Великой стены» получил давно знакомое россиянам имя Wingle, но с дополнительным индексом CL, что расшифровывается ни много ни мало как China Leading. Автомобиль, показанный как прототип в начале 2011 года на выставке в Шанхае, к декабрьскому салону в Гуанчжоу обрел черты серийного. Начало его выпуска запланировано на лето 2012 года, но в продаже он сперва появится в Австралии. Видимо, китайцы намерены «обкатать» модель, прежде чем решиться на «штурм» американского рынка.

Модель Wingle CL представлена с двойной кабиной. Размеры пикапа – 5,35 м в длину (по другим данным – 5,55 м), 1,88 м в ширину и 1,85 м в высоту. Колесная база составляет внушительные 3,35 м. Для сравнения, даже достаточно крупная модель Toyota Hilux короче китайской новинки на 0,42 м.

Правда, некоторые параметры новой модели вызывают недоумение. Так, ее заявленный клиренс – всего 200 мм, что при большой базе и длинных свесах существенно ограничивает проходимость. Впрочем, небольшой клиренс может быть «заслугой» скромного размера колес. Заметно, что арки кузова явно рассчитаны на установку колес значительно большего статического диаметра.

Уже известно, что за агрегаты окажутся под капотом гиганта. Это… весьма скромные по рабочему объему (всего 2,0 л) бензиновый и дизельный двигатели мощностью, соответственно, 215 и 150 л. с. и крутящим моментом 324 и 310 Нм. Зато экологический стандарт моторов – Евро-5, и это недвусмысленный намек на то, каким рынкам «адресован» пикап.

В будущем планируется установка трехлитрового мотора V6, мощность которого пока неизвестна, но, судя по объему, обещает быть более подходящей для тяжелой машины. Коробки передач – механическая или «автомат». Передняя подвеска автомобиля независимая, сзади применен неразрезной мост на рессорах.

В список базового оснащения включены 7 подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, а также встроенная мультимедийная система формата 2DIN. «Автоматическая» версия автомобиля может иметь салон, отделанный любимой китайцами светлой кожей. О просторе салона в ширину свидетельствует тот факт, что на туннеле пола между передними креслами расположился не только селектор «автомата», но и пара подстаканников. Судя по всему, немалую вместимость имеет и бокс-подлокотник. А вот пространство для ног пассажиров заднего дивана невелико, да и задние двери узковаты. И это странно для такого крупного автомобиля.

Грузовой отсек отделан пластиком и выглядит очень вместительным, особенно благодаря высоким бортам. Задний борт имеет оригинальный вырез в верхней части, возможно, предназначенный для улучшения заднего обзора. Впрочем, это скорее излишняя предосторожность: китайские пикапы уже много лет как комплектуются штатными парктрониками. Мощный задний бампер Wingle CL имеет выраженную подножку для доступа в кузов на тот случай, если задний борт закрыт.

Дизайн пикапа отдаленно напоминает Toyota Tacoma, но в целом экстерьер китайской модели оригинален и имеет запоминающиеся черты.

О продаже Great Wall Wingle CL в России точных сведений нет. Есть лишь непроверенные данные, что он появится и на нашем рынке по цене около 800 тыс. рублей.




Новый Ford Mustang станет глобальным.



Новый Ford Mustang, который должен появиться на рынке в 2014 (по другим данным – в 2015) году, уже успел обрасти массой слухов. С известной степенью достоверности можно утверждать немногое – будущий Mustang получит независимую заднюю подвеску и останется заднеприводным. Кроме того, пони-кару вместо традиционного V8 прочат четырехцилиндровый турбированный мотор семейства EcoBoost, который он может разделить с "хот-хэтчем" Focus RS .

Экстерьер будущей новинки, по некоторым сведениям, изрядно осовременят, так как в Ford считают, что ретро-дизайн уже себя не оправдывает. Однако, по другим данным, новый Mustang как раз будет напоминать своих самых дальних предков.
Новый Ford Mustang станет глобальным.
Новый Ford Mustang станет глобальным.
Новый Ford Mustang станет глобальным.
Новый Ford Mustang станет глобальным.
Новый Ford Mustang станет глобальным.
Новый Ford Mustang станет глобальным.
Новый Ford Mustang станет глобальным.
Новый Ford Mustang станет глобальным.




Кузова автомобилей Ford станут карбоновыми


________________________________________

По информации агентства Reuter, компания Ford и химический концерн Dow Chemical намерены совместно начать разработку экономически эффективных способов производства карбона для использования в серийных автомобилях.

Отказ от металла в пользу карбона обусловлен стремлением снизить вес машин на 80-210 кг в зависимости от модели, что должно привести к снижению нагрузки на двигатель и как следствие – к повышению топливной экономичности и снижению выбросов.

Как заявлял ранее в интервью Automotive News глава европейского департамента развития силовых установок Ford Эндрю Фрейзер, «к 2020 году средний уровень выбросов СО2 для европейских моделей компании не должен превышать 95 г/км. Если Ford хочет соответствовать стандартам, то необходимо снизить массу машины на 200 кг».

Работы по снижению веса автомобилей за счет использования карбона и пластика ведут и конкуренты Ford. Так, концерн GM создал совместное предприятие с японской фирмой Teijin, которая изготовила сверхлегкий концепткар. Каркас его кузова полностью выполнен из термопластического углепластика и весит всего лишь 47 кг – примерно в 5 раз меньше стального. Со своей стороны, BMW и компания SGL Group в рамках СП вложили в завод по производству карбона в Мозес-Лейк около 100 млн долларов. О начале разработок технологии, которая позволила бы создавать в промышленных объемах кузова из армированного пластика, недавно сообщила и группа европейских компаний во главе с немецкой BASF.

По всей вероятности, Ford начнет использовать компоненты, изготовленные из современных композитных материалов на основе углеродного волокна, еще в нынешнем десятилетии.
«Снижение веса пойдет на пользу эффективности каждого автомобиля Ford, – заявил главный технический директор компании Ford Пол Маскаренас. – Однако для гибридов и электромобилей это особенно важно».
Использование углеродного волокна вместо обычной стали может привести к значительному снижению веса автокомпонентов – вплоть до 50%, при этом уменьшение массы автомобиля на 10% позволяет снизить расход топлива на 8%.
Кузова автомобилей Ford станут карбоновыми


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры рекламы