ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ford Mustang Gold Bronze – экспонат SEMA 2012



На минувшей автовыстаке SEMA 2012 был представлен эксклюзивный спорткар Ford Mustang в необычном бронзовом оттенке «Gold Bronze». Автомобиль принадлежит Джо Редмонду, который приложил все усилия для того, чтобы сделать свой масл кар непохожим на остальные стоковые модели. Владелец этого спорткупе очень основательно подошел к его настройке и не ограничился одними лишь визуальными обновлениями. Джо позаботился о двигателе, шасси и тормозах своего авто, чтобы стать уверенным в том, что впредь ему не будет равных на дороге.
Дабы подчеркнуть спортивный характер «Мустанга» Джо Редмонд решил использовать боди-кит RTR, так на машине появились передний сплиттер, боковые юбки, спойлер багажника и новая нижняя вставка заднего бампера. Эксклюзивности спорткару придал бронзовый окрас кузова, недоступный для серийных версий Ford Mustang, но зато предлагаемый в качестве опции для пикапа Ford F-250 2013. Частично разбавить бронзовый цвет помогли серые полосы из графического пакета RTR и символика различных компаний, детали которых были установлены. Для контраста также имеются черные акценты (части аэродинамического обвеса, решетка радиатора, сетка, прикрывающая воздухозабоники в переднем бампере, панель между задними фонарями и концевики системы выпуска).

Подвеска «Мустанга» стала ниже и жестче с появлением в ней спортивных элементов от Energy Suspension и Steeda. Заводская тормозная система была заменена мощными тормозами Wilwood, а родные колеса уступили свое место черным 19-дюймовым дискам RTR с шинами Continental Extreme Sport, размером 255/40 спереди и 274/40 сзади.

Для персонализации интерьера применили комбинированную отделку сидений и карт дверей. Кроме того Джо Редмонд снял задние подголовники и постелил на пол стильные коврики с вышитыми на них символами «RTR».

Для увеличения отдачи силового агрегата установили любимый всеми американскими тюнерами механический нагнетатель Paxton с блоком управления SCT, высокоэффективный топливный насос Aeromotive A1000, выпускную систему, собранную из компонентов RTR и Magnaflow, маховик ACT XACT и добрую дюжину других новых деталей. Стандартной 6-ступенечатой коробке передач MT-82 Джо Редмонд предпочел 6-ступенчатую трансмиссию Tremec T56 Magnum и сцепление ACT.
Ford Mustang Gold Bronze – экспонат SEMA 2012
Ford Mustang Gold Bronze – экспонат SEMA 2012
Ford Mustang Gold Bronze – экспонат SEMA 2012
Ford Mustang Gold Bronze – экспонат SEMA 2012
Ford Mustang Gold Bronze – экспонат SEMA 2012
Ford Mustang Gold Bronze – экспонат SEMA 2012
Ford Mustang Gold Bronze – экспонат SEMA 2012




Ford Shelby GT500



Объем двигателя, куб.см: 5409
Тип двигателя: V8
Максимальная мощность, л.с.: 547
Максимальный крутящий момент: 692
Разгон 0-100 км/ч: 3,7
Максимальная скорость, км/ч: 321
Тормозной путь 100-0 км/ч, м: 37
Тип трансмиссии: 6 МКПП
Привод: задний
Ford Shelby GT500
Ford Shelby GT500
Ford Shelby GT500
Ford Shelby GT500
Ford Shelby GT500
Ford Shelby GT500
Ford Shelby GT500
Ford Shelby GT500




1966 Ford Mustang Shelby GT350

1966 Ford Mustang Shelby GT350




1969 Ford Mustang Shelby GT350

1969 Ford Mustang Shelby GT350




1969 Ford Mustang Shelby GT350

1969 Ford Mustang Shelby GT350




Ford Mustang GT

Ford Mustang GT




Ford Mustang GT – эксклюзив от Bojix Design



Уникальное спорткупе Ford Mustang GT, о котором мы хотим рассказать в этой статье, было построено калифорнийской компанией Bojix Design специально для автовыставки SEMA 2012. Автомобиль объединил в себе множество деталей, представленных на рынке послепродажной доработки, чтобы продемонстрировать, как без особого труда можно персонализировать любой стоковый «Мустанг». Помимо косметических обновлений спорткар получил модернизированные технические узлы, улучшившие его управляемость и динамику.

Своей яркой внешностью масл кар обязан трехцветной окраске кузова, на которую дизайнеров Bojix Design вдохновила ливрея гоночных болидов Gulf Racing. Заводскую синюю краску «Grabber Blue» тюнеры разбавили оранжевой виниловой пленкой и полосами под карбон, проходящими вдоль верхней части кузова и по его бортам. Улучшить устойчивость автомобиля на высоких скоростях, с расчетом на которые он и создавался, поспособствовали передний сплиттер от Mustang Boss 302, задний спойлер 3dCarbon и карбоновые боковые юбки, выполненные собственными усилиями Bojix Design. От версии Boss 302 также была позаимствована решетка радиатора с интегрированными в нее противотуманными фарами.

Подвеску авто снабдили регулируемыми койловерами Eibach Multi-Pro R2 и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach. Вместо штатных колес установили 20-дюймовые диски Rennen Monolite M10, «обутые» в высокопроизводительные покрышки Continental DW, размерностью 245/40 спереди и 275/35 сзади. Все десять спиц и обода дисков выкрасили оранжевой краской, а тормозные суппорта Brembo исполнили в контрастном черном цвете.

Стандартный 5,0-литровый двигатель V8 американский тюнер снабдил механическим компрессором ProCharger. Пару круглых полированных наконечников спортивной выхлопной системы специалисты Bojix Design вывели через вставку номерного знака в заднем бампере. Выходная мощность наддувного мотора не сообщается, но, в любом случае, она оказывается значительно выше стоковых 420 лошадиных сил.

В салоне спорткара Ford Mustang GT были установлены кожаные спортивные сиденья Recaro и дополнительная крестовина жесткости Ford Racing Laguna Seca на месте задних сидений.
Ford Mustang GT – эксклюзив от Bojix Design
Ford Mustang GT – эксклюзив от Bojix Design
Ford Mustang GT – эксклюзив от Bojix Design
Ford Mustang GT – эксклюзив от Bojix Design
Ford Mustang GT – эксклюзив от Bojix Design
Ford Mustang GT – эксклюзив от Bojix Design
Ford Mustang GT – эксклюзив от Bojix Design


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛЮБОВЬ