ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Тюнинг от Carisma: «самый роскошный» Land Rover Defender



Тюнинг-ателье Carisma Auto Design представила, по ее словам, «самый роскошный» Land Rover Defender. Мастера заново переделали весь салон автомобиля, используя для этого самые роскошные, дорогие материалы.

Оставшись совсем без изменений снаружи, усовершенствованный Defender получил совершенно новую начинку. Заказчик этого внедорожника пожелал бронировать автомобиль и сделать салон в духе лимузинов от Rolls-Royce.

Большая часть интерьера отделана по большей части светлой кожей, включая карты дверей и потолок, в декоре использованы ценные породы древесины. Чтобы подарить пассажирам заднего ряда больше места, сиденья установили впритык к двери багажного отсека, то есть багаж придется везти в другой машине. Из приятных примочек Land Rover Defender оборудован мини-баром, холодильником, и парой больших мониторов, вмонтированных в спинки передних сидений. Также, инженеры добавили бортовую операционную систему на базе Windows или Apple, теперь покупатель сможет пользоваться всеми удобствами предпочитаемой ОС. Кстати, за качественный звук отвечает премиальная аудиосистема Bang & Olufsen.

По словам представителей Carisma Auto Design покупатель может пожелать сделать внутри все, что угодно, его может ограничить только собственное воображение.
Тюнинг от Carisma: «самый роскошный» Land Rover Defender
Тюнинг от Carisma: «самый роскошный» Land Rover Defender
Тюнинг от Carisma: «самый роскошный» Land Rover Defender
Тюнинг от Carisma: «самый роскошный» Land Rover Defender
Тюнинг от Carisma: «самый роскошный» Land Rover Defender




Ascari KZ1

Ascari KZ1




Вот он наш русский MusculCar


Волга 24 купе!
Вот он наш русский MusculCar




Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR, 2011



Максимальная скорость: 337 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек
Мощность двигателя: 900 л.с.
Объем и тип двигателя: 4806 см³; 4.8 litre V8
Вес автомобиля: 1930 кг
Привод: AWD
Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR, 2011
Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR, 2011
Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR, 2011
Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR, 2011
Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR, 2011
Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR, 2011
Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR, 2011
Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR, 2011




Renault Twizy Cargo. Почти грузовик



Помните двухместного малыша из Франции Renault Twizy? Теперь он стал грузовым, точнее может стать когда вырастет.

Что же этакого в Renault решили сделать со своим квадроциклом? Инженеры убрали заднее сидение, и теперь это место занял багажник объемом аж 180 литров. Цифра смешная, но для Twizy более чем достойная. Новинка предназначена для служб доставки продуктов, курьеров и почты.

Максимальный вес перевозимого груза может достигать 75 кг. Ширина багажника ровняется 550 мм, в длина — 500 мм, а высота — 950 мм. Для реализации потенциала курьерского автомобиля, Twizy Cargo обзавелся задней дверью, которая открывается в левую сторону под прямым углом. Закрывается дверь багажного отделения при помощи ключа зажигания.

Габариты автомобиля-квадроцикла позволяют легко маневрировать в плотном городском потоке и парковаться на небольшом пятачке. Длина машинке равняется всего 2338 мм, ширина — 1237 мм, а высота — 1454 мм.

Renault Twizy Cargo будет продаваться в двух вариантах. Версия Life оснащается электромотором мощностью 17 л.с. и способна развить скорость 80 км/ч. Вариант 45 Life ограничен мощностью в 5 л.с. и максимальной скоростью 45 км/ч. Зато 5-сильная версия по паспорту на одной зарядке способна кататься в городском режиме на расстояние 120 км, тогда как более мощная машинка проедет всего 100 км.

Правда, представители Renault сами же сообщают, что в реальных условиях при аккуратной езде запас хода у обоих вариантов всего 80 км, а при активной и вовсе — 50 км.

Если Вы думаете, что этот малыш не будет пользоваться спросом, то глубоко ошибаетесь. В 2012 году было продано аж 9000 Renault Twizy. При этом 60% покупателей были компаниями.

Цены на микрогрузовик вполне приемлемые: за версию Life французы просят 8780 евро, а за 45 Life — 8080 евро.
Renault Twizy Cargo. Почти грузовик
Renault Twizy Cargo. Почти грузовик
Renault Twizy Cargo. Почти грузовик
Renault Twizy Cargo. Почти грузовик
Renault Twizy Cargo. Почти грузовик
Renault Twizy Cargo. Почти грузовик
Renault Twizy Cargo. Почти грузовик


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог