TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013
Zagato обновил экстерьер Porsche Carrera GT
Раллийный гонщик Эрнст Берг недавно обратился в дизайн-студию Zagato за помощью в персонализации его суперкара Porsche Carrera GT. Эрнесту хотелось получить по-настоящему уникальный автомобиль, созданный в единственном экземпляре, и с выбором компании, которая превратит его мечту в реальность, он не прогадал. Итальянские дизайнеры внесли ряд тонких изменений в дизайн кузова, переработав некоторые детали, что и придало серийному автомобилю максимум эксклюзивности.
Чтобы придать индивидуальности экстерьеру стокового купе Porsche Carrera GT дизайнеры Zagato спроектировали новый передний и задний бампер, изменили форму диффузора и оконечных труб выхлопной системы, а также выполнили крышу в форме двух капель, что является своеобразной визитной карточкой итальянцев. Кроме того кое-какие незначительные изменения были внесены во внутреннее убранство автомобиля, на эксклюзивность которого указывают шильдки с буквой «Z» на задних крыльях.
Техническая начинка суперкара осталась неизменной - 5,7-литровый двигатель V10 по-прежнему выдает 605 лошадиных сил мощности при 8000 оборотах в минуту и разгоняет авто с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее максимум до 330 км/ч.
Chevrolet Carmaro
Chevrolet Carmaro Bright Green
Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Showcar
Porsche отзывает 911 Carrera
Porsche отзывает 911 Carrera и Carrera 4 из-за неисправности в выхлопной системе. Под отзыв попадают автомобили, построенные с 7 марта 2012 года до 12 ноября 2012 года и оснащенные стандартным глушителем. В автомобилях со спортивной системой выпуска неисправность не обнаружена. Всего под отзывную кампанию попали 2 263 автомобиля.
Проблема заключается в том, что выхлопная труба может переломиться и отвалиться, что чревато повреждениями для автомобилей, которые едут сзади. На данный момент Porsche рассылает обращения владельцам проблемных автомобилей с приглашением приехать к дилеру для бесплатной замены выхлопной системы. Линейка Porsche 911 продолжает обновляться. После появления нового 991 и Carrera S компания не желает сбавлять обороты, прилагая все усилия, чтобы «заряженный» 911 как можно скорее отправился в серию.
Основное внимание инженеров будет сосредоточено на снижении веса – по слухам, массу удастся уменьшить на 80-90 кг. Инсайдеры утверждают, что Porsche 911 GT3 станет скорее трековой версией легендарного 911, нежели автомобилем для ежедневной эксплуатации. По предварительной информации, под капотом новинки окажется знакомый поклонникам Porsche мотор. Речь идет о 3,8-литровом агрегате мощностью в 470 лошадиных сил. Согласно другой версии, объем двигателя будет увеличен до 4 литров, а его мощность возрастет до 500 сил. В паре с мотором будет работать преселективная коробка PDK с двойным сцеплением. Хотя Porsche и тестировал новинку с «механикой», выбор инженеры, в конечном счете, сделали в пользу PDK.
|