ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Porsche 991 Carrera 4S Cabrio от Supreme Power



Тюнинг-ателье Supreme Power недавно закончило работу по доводке спорткара Porsche 991 Carrera 4S Cabrio и поделилось результатами с поклонниками своей деятельности. Для индивидуализации автомобиля тюнерами был использован в первую очередь боди-кит V-GT от немецкой компании Vorsteiner, а вместе с ним комплект стильных колес и детали для занижения подвески. Дополнили спортивность немецкого кабриолета насыщенный черный цвет кузова и черная складывающаяся тканевая крыша.

Аэродинамический обвес V-GT состоит из видоизмененного переднего бампера, который получает сплиттер в нижней части и воздуховоды для эффективного охлаждения тормозных механизмов. По бокам расположились юбки, а крышку моторного отсека увенчали большим спойлером. В задний бампер интегрировали диффузор с ребрами разного размера. Выполнен боди-кит из полимерных материалов с применением углеродного волокна.

Кабриолет Porsche 991 Carrera 4S «посадили» на классические многоспицевые серебристые диски BBS и приблизили к дорожному полотну с помощью пружин H&R и широкой резины с низким профилем.
Porsche 991 Carrera 4S Cabrio от Supreme Power
Porsche 991 Carrera 4S Cabrio от Supreme Power
Porsche 991 Carrera 4S Cabrio от Supreme Power
Porsche 991 Carrera 4S Cabrio от Supreme Power
Porsche 991 Carrera 4S Cabrio от Supreme Power
Porsche 991 Carrera 4S Cabrio от Supreme Power




MINI ПРЕДСТАВЛЯЕТ COWLEY CARAVAN



Если присмотреться к результатам работы Mini за последние несколько лет, то сложится впечатление, что этот автопроизводитель может использовать любую вещь или событие себе во благо. Британская компания всегда славилась весьма неординарным отношением к маркетингу.
Инженеры Mini разрабатывали различные концепты и огромное число специальных версий. Но этого как, оказалось, было недостаточно. На этот раз ребята из Mini переплюнули самих себя.

Новый проект получил название Mini Cowley Caravan. Он представляет собой автомобиль, созданный на базе Countryman, который получим все необходимое для создания собственного импровизированного кемпинга.

Для владельца доступны две комфортабельные кровати, емкость с водой, снабженная насосом, раковина, плита с газовой горелкой, а также солнечные батареи для зарядки аккумулятора, предназначенного для подпитки маломощной бытовой техники.

Ширина трейлера всего на 20 сантиметров больше Clubman, а вес меньше 300 килограмм. Это позволяет Countryman легко справляться с его буксировкой.




Редкий Carlsson C25 Royale в Париже



Вот такой редкий экземпляр был встречен в Париже одним автолюбителем, в минувшие выходные. Эти модели очень редкие. А то, что у этого экземпляра крыша из углеродного волокна, для уменьшения веса, делает его разовым экземпляром среди всех произведенных.




Scion FR-S Steve Aoki Art Car, 2013

Scion FR-S Steve Aoki Art Car, 2013
Scion FR-S Steve Aoki Art Car, 2013
Scion FR-S Steve Aoki Art Car, 2013
Scion FR-S Steve Aoki Art Car, 2013
Scion FR-S Steve Aoki Art Car, 2013
Scion FR-S Steve Aoki Art Car, 2013
Scion FR-S Steve Aoki Art Car, 2013
Scion FR-S Steve Aoki Art Car, 2013




Байк-автомобиль Laverda Sidecar

Байк-автомобиль Laverda Sidecar
Байк-автомобиль Laverda Sidecar
Байк-автомобиль Laverda Sidecar
Байк-автомобиль Laverda Sidecar
Байк-автомобиль Laverda Sidecar
Байк-автомобиль Laverda Sidecar
Байк-автомобиль Laverda Sidecar




Эксклюзивный суперкар Evantra – детище итальянского кузовного ателье Carrozzeria Faralli & Mazzanti, начинавшего как фирма по реставрации ретроавтомобилей.



Однако со временем итальянцы взялись за собственные проекты – к слову, довольно грандиозные. Например, в 2006 г. они явили миру спортивное купе F&M Antas V8 GT. Затем их усилиями был создан суперкар Vulca V12. Таким образом, Evantra – это уже третья оригинальная разработка компании. Carrozzeria Faralli & Mazzanti позиционирует свою новинку как совершенно уникальный продукт.

Название величественное: Еvantra – так древние племена с Апеннинского полуострова называли богиню бессмертия. Длина Evantra составляет 4325 мм, ширина – 1955 мм, высота – 1225 мм. Купе получило стальное шасси и оппозитную бензиновую “шестерку” объемом 3,5 л. Двигатель предложат как в атмосферном, так и в надувном исполнении. В первом случае отдача составит 403 л.с., во втором – 603 л.с. Поскольку кузовные панели “итальянки” выполнены из карбона, снаряженную массу удалось удержать в пределах 1200 кг.

Впрочем, Evantra можно будет заказать и с алюминиевыми кузовными панелями, изготовленными вручную. Топовая версия с более мощным мотором и композитным кузовом сможет разгоняться до “сотни” всего за 3,7 с. Производство эксклюзивного суперкупе намечено начать в середине 2012 г. Ежегодно планируется выпускать всего лишь пять таких автомобилей.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарная школа Фразы Всё про авто