ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Mercedes-Benz SL 63 AMG CARBON

Mercedes-Benz SL 63 AMG CARBON




Mercedes-Benz CLS 63 AMG, его владельцы обращаются в различные именитые тюнинг-ателье, такие как Hamann, Mansory или TopCar.


Немецкое четырехдверное купе обзавелось многосоставным аэродинамическим обвесом и некоторыми новыми кузовными деталями, которые не только добавили ему эксклюзивности, но и существенно улучшили аэродинамические качества кузова. Все начинается с переработанного переднего бампера имеющего три больших воздухозаборника, вентиляционные прорези для охлаждения тормозов, сплиттер и светодиодные огни дневного света. Обновленная решетка радиатора увенчана большой эмблемой немецкого тюнера, в то время как на месте родного капота установлен новый вентилируемый аналог. По бортам расположились расширители колесных арок, значительно растянувшие бока автомобиля, и массивные юбки. Добавить агрессивности помогли «жабры» в передних крыльях. К крышке багажника прикрепили узкий спойлер, а в задний бампер интегрировали трехреберный диффузор, по краям которого вывели сдвоенные блестящие наконечники выхлопной системы. Крышку багажника украсили логотипом GSC.

Кузов четырехдверного купе окрасили в серый матовый цвет, добавив дополнительного контрастна черными пятиспицевыми коваными дисками, «обутыми» в широкие низкопрофильные покрышки, и суппортами тормозной системы, выполненными в красном цвете.

Вероятно, свою порцию обновлений получил и 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, который на серийном авто выдает 525 лошадиных сил и 700 ньютон метров. К сожалению, тюнер не дает никаких подробностей о производительности мотора проекта «Стелс».

Мировая премьера Mercedes-Benz CLS 63 AMG Stealth от GSC состоялась на прошедшей недавно выставке эксклюзивных автомобилей в княжестве Монако, а заказать весь тюнинг-пакет можно будет уже в ближайшее время.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG, его владельцы обращаются в различные именитые тюнинг-ателье, такие как Hamann, Mansory или TopCar.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG, его владельцы обращаются в различные именитые тюнинг-ателье, такие как Hamann, Mansory или TopCar.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG, его владельцы обращаются в различные именитые тюнинг-ателье, такие как Hamann, Mansory или TopCar.




TopCar Range Rover CLR R Imperial Stormtrooper

TopCar Range Rover CLR R Imperial Stormtrooper
TopCar Range Rover CLR R Imperial Stormtrooper
TopCar Range Rover CLR R Imperial Stormtrooper
TopCar Range Rover CLR R Imperial Stormtrooper
TopCar Range Rover CLR R Imperial Stormtrooper
TopCar Range Rover CLR R Imperial Stormtrooper
TopCar Range Rover CLR R Imperial Stormtrooper
TopCar Range Rover CLR R Imperial Stormtrooper




В Gemballa «доработали» Porsche 911 Carrera S Cabriolet



Известное тюнинговое ателье Gemballa, специализирующееся на послепродажной доработке спортивных супер-каров от разных производителей. В преддверии старта парижской автовыставки, опубликовало фото своего нового тюнинг-пакета, предназначенного для Porsche 911 Carrera S Cabriolet. Несмотря на то, что пакет новый, он имеет старое, и уже можно сказать традиционное для немецкого ателье, название «Gemballa GT Cabrio». При этом, его основной упор приходиться на косметические изменения, однако, небольшие усовершенствования механических узлов тоже имеются.

В основе преобразования лежит комплект аэродинамических элементов кузова, который тюнеры смогут установить на любую модификацию Porsche 911 Cabriolet с типом кузова 991. В списке новых элементов числится видоизмененный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными полосками, снабженный также заметным «лезвием» сплиттера. Обновленные боковые юбки выполнены в одном стиле, как с передним, так и с задним бамперами, что заставило их вырасти в размерах. К слову, задний бампер также не является «родным» и обзавелся парой вертикальных отражателей по краям, соединенных широкой вдавшейся полосой, и небольшим диффузором. Сквозь изменившийся задний бампер проглядывают тройные концевики фирменной выхлопной системы Gemballa, расположенные по обеим сторонам от диффузора.

Стоимость данного аэродинамического комплекта, придающего автомобилю более спортивный и даже несколько агрессивный вид, в Германии составит нескромные 19 860 евро (что по сегодняшнему обменному курсу равняется 26 100 долларам). В эту сумму входит стоимость установки, и любого лакокрасочного покрытия, который придется по вкусу заказчику.

Если покупателю окажется недостаточно стильного аэродинамического «обвеса», он может дополнительно заказать новый комплект лекосплавных колесных дисков размерами 20- либо 21-дюйм. За кованые диски придется выложить не менее 9 895 евро (примерно 13 000 долларов США), а возможно и более в зависимости от размера и типа заказываемых покрышек.

Если владельцу Porsche 911 Carrera S Cabriolet и этого покажется мало, то за дополнительную плату он волен установить на свой двухдверный кабриолет набор высокопроизводительных тормозов от известного производителя Brembo, а также новую спортивную подвеску, позволяющую улучшить управления автомобилем и придать ему более эффектный вид.
В Gemballa «доработали» Porsche 911 Carrera S Cabriolet
В Gemballa «доработали» Porsche 911 Carrera S Cabriolet
В Gemballa «доработали» Porsche 911 Carrera S Cabriolet
В Gemballa «доработали» Porsche 911 Carrera S Cabriolet
В Gemballa «доработали» Porsche 911 Carrera S Cabriolet
В Gemballa «доработали» Porsche 911 Carrera S Cabriolet
В Gemballa «доработали» Porsche 911 Carrera S Cabriolet
В Gemballa «доработали» Porsche 911 Carrera S Cabriolet


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Молодежь Умные мысли Кулинарная школа