Chevrolet Monte Carlo I ' 1970-1972
Monte Carlo - является двухдверным купе, прошедшим через 6 поколений с 1970 по 2007 года. Он создавался в качестве роскошного автомобиля в форм-факторе купе.
"Monte Carlo" был создан на "G-платфоме" Pontiac Grand Prix, которая была введена еще в 1969 году. Monte Carlo был задуман Эллиотом М. Эстесом, генеральным менеджером Chevrolet и главным дизайнером Дэйвом Холлсом. Они моделировали стиль "под" современный Cadillac Eldorado, хотя большая часть линий кузова была позаимствована с Chevrolet Chevelle.
Стандартным двигателем стал 5,7 л V8 блок Chevrolet "Turbo-Fire" с двумя карбюраторами, выдававший 250 л/с при 4500 об/мин в паре с трехскоростной "механикой". Приборная панель так же заимствована с Chevelle. за исключением отделки салона "под дерево", которая была срисована с Rolls-Royce. Monte Carlo продавался за 3123$ в стандартной комплектации.
Но и различные варианты дополнений были так же доступны: двухскоростная автоматическая коробка Turbo-Hydramatic, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер и даже электропривод сидений, в результате чего цена подскакивала до 5000$.
Наиболее спортивный и мощный вариант был Monte Carlo SS с 454-м двигателем. Пакет, оцененный в 420$, включал стандартный Turbo-Jet 454-й блок (7,4 л) с четырьмя карбюраторами, мощностью 360 л/с при 4800 об/мин. Он также включал усиленную подвеску и более широкие шины.
Chevrolet Monte Carlo I ' 1970-1972
Monte Carlo - является двухдверным купе, прошедшим через 6 поколений с 1970 по 2007 года. Он создавался в качестве роскошного автомобиля в форм-факторе купе.
"Monte Carlo" был создан на "G-платфоме" Pontiac Grand Prix, которая была введена еще в 1969 году. Monte Carlo был задуман Эллиотом М. Эстесом, генеральным менеджером Chevrolet и главным дизайнером Дэйвом Холлсом. Они моделировали стиль "под" современный Cadillac Eldorado, хотя большая часть линий кузова была позаимствована с Chevrolet Chevelle.
Стандартным двигателем стал 5,7 л V8 блок Chevrolet "Turbo-Fire" с двумя карбюраторами, выдававший 250 л/с при 4500 об/мин в паре с трехскоростной "механикой". Приборная панель так же заимствована с Chevelle. за исключением отделки салона "под дерево", которая была срисована с Rolls-Royce. Monte Carlo продавался за 3123$ в стандартной комплектации.
Но и различные варианты дополнений были так же доступны: двухскоростная автоматическая коробка Turbo-Hydramatic, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер и даже электропривод сидений, в результате чего цена подскакивала до 5000$.
Наиболее спортивный и мощный вариант был Monte Carlo SS с 454-м двигателем. Пакет, оцененный в 420$, включал стандартный Turbo-Jet 454-й блок (7,4 л) с четырьмя карбюраторами, мощностью 360 л/с при 4800 об/мин. Он также включал усиленную подвеску и более широкие шины.
Mansory Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster "Carbonado" (2013)
TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013
2011 Carlsson C25 Royale
Максимальная скорость 352 км/ч, время разгона до 100 км/час - 3.7 сек
Maserati копирует Ferrari(прям как самсунг Apple). Теперь, когда Ferrari представила миру свой новый суперкар LaFerrari, Maserati снова позаимствует автомобиль в своих целях. По сообщениям Car Magazine, итальянцы вновь будут использовать модель Ferrari в качестве отправной точки для своих разработок, однако до сих пор неизвестно, что будет скрываться под капотом.
NASCAR
|