ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Chevrolet Monte Carlo I ' 1970-1972



Monte Carlo - является двухдверным купе, прошедшим через 6 поколений с 1970 по 2007 года. Он создавался в качестве роскошного автомобиля в форм-факторе купе.

"Monte Carlo" был создан на "G-платфоме" Pontiac Grand Prix, которая была введена еще в 1969 году. Monte Carlo был задуман Эллиотом М. Эстесом, генеральным менеджером Chevrolet и главным дизайнером Дэйвом Холлсом. Они моделировали стиль "под" современный Cadillac Eldorado, хотя большая часть линий кузова была позаимствована с Chevrolet Chevelle.

Стандартным двигателем стал 5,7 л V8 блок Chevrolet "Turbo-Fire" с двумя карбюраторами, выдававший 250 л/с при 4500 об/мин в паре с трехскоростной "механикой". Приборная панель так же заимствована с Chevelle. за исключением отделки салона "под дерево", которая была срисована с Rolls-Royce. Monte Carlo продавался за 3123$ в стандартной комплектации.

Но и различные варианты дополнений были так же доступны: двухскоростная автоматическая коробка Turbo-Hydramatic, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер и даже электропривод сидений, в результате чего цена подскакивала до 5000$.

Наиболее спортивный и мощный вариант был Monte Carlo SS с 454-м двигателем. Пакет, оцененный в 420$, включал стандартный Turbo-Jet 454-й блок (7,4 л) с четырьмя карбюраторами, мощностью 360 л/с при 4800 об/мин. Он также включал усиленную подвеску и более широкие шины.
Chevrolet Monte Carlo I ' 1970-1972




Chevrolet Monte Carlo I ' 1970-1972



Monte Carlo - является двухдверным купе, прошедшим через 6 поколений с 1970 по 2007 года. Он создавался в качестве роскошного автомобиля в форм-факторе купе.

"Monte Carlo" был создан на "G-платфоме" Pontiac Grand Prix, которая была введена еще в 1969 году. Monte Carlo был задуман Эллиотом М. Эстесом, генеральным менеджером Chevrolet и главным дизайнером Дэйвом Холлсом. Они моделировали стиль "под" современный Cadillac Eldorado, хотя большая часть линий кузова была позаимствована с Chevrolet Chevelle.

Стандартным двигателем стал 5,7 л V8 блок Chevrolet "Turbo-Fire" с двумя карбюраторами, выдававший 250 л/с при 4500 об/мин в паре с трехскоростной "механикой". Приборная панель так же заимствована с Chevelle. за исключением отделки салона "под дерево", которая была срисована с Rolls-Royce. Monte Carlo продавался за 3123$ в стандартной комплектации.

Но и различные варианты дополнений были так же доступны: двухскоростная автоматическая коробка Turbo-Hydramatic, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер и даже электропривод сидений, в результате чего цена подскакивала до 5000$.

Наиболее спортивный и мощный вариант был Monte Carlo SS с 454-м двигателем. Пакет, оцененный в 420$, включал стандартный Turbo-Jet 454-й блок (7,4 л) с четырьмя карбюраторами, мощностью 360 л/с при 4800 об/мин. Он также включал усиленную подвеску и более широкие шины.
Chevrolet Monte Carlo I ' 1970-1972




Mansory Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster "Carbonado" (2013)

Mansory Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster "Carbonado" (2013)
Mansory Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster "Carbonado" (2013)




TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013

TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013
TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013
TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013
TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013
TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013
TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013
TopCar Porsche 911 Carrera Stinger (991), 2013




2011 Carlsson C25 Royale



Максимальная скорость 352 км/ч, время разгона до 100 км/час - 3.7 сек
2011 Carlsson C25 Royale




Maserati копирует Ferrari(прям как самсунг Apple). Теперь, когда Ferrari представила миру свой новый суперкар LaFerrari, Maserati снова позаимствует автомобиль в своих целях. По сообщениям Car Magazine, итальянцы вновь будут использовать модель Ferrari в качестве отправной точки для своих разработок, однако до сих пор неизвестно, что будет скрываться под капотом.

Maserati копирует Ferrari(прям как самсунг Apple). Теперь, когда Ferrari представила миру свой новый суперкар LaFerrari, Maserati снова позаимствует автомобиль в своих целях. По сообщениям Car Magazine, итальянцы вновь будут использовать модель Ferrari в качестве отправной точки для своих разработок, однако до сих пор неизвестно, что будет скрываться под капотом.




NASCAR



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарная школа Кулинарное искусство Всё про авто Строительство домов рецепты