ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автомобиль Carpuccino пьёт кофе вёдрами



3500 чашечек эспрессо на 100 километров — таков средний расход топлива у автомобиля, построенного британскими умельцами. Любой кофеман будет посрамлён столь достойным аппетитом. Впрочем, ни один человек на кофе, перевариваемый этой машиной, не покусится. Зато порадуется тому, насколько плотно серьёзная наука может быть смешана с забавными экспериментами.

«Кофейный автомобиль» под названием Carpuccino был построен командой программы BBC Bang goes the theory специально к ярмарке молодых инженеров и учёных Big Bang Fair, открывшейся 11 марта в Манчестере.

В качестве основы для своего шедевра британцы взяли видавший виды Volkswagen Scirocco 1988 года, купленный за четыреста фунтов (около $600).

Британцы рапортуют, что затраты необычного горючего на бросок Carpuccino по маршруту Лондон-Манчестер (примерно 337 км) эквивалентны 11 760 эспрессо. Фактически же это около 70 килограммов молотого кофе. Если бы его покупали в супермаркете, затраты составили бы от 910 до 1820 фунтов ($1400-2800 в зависимости от марки кофе), что в 25-50 раз больше, чем стоимость бензина, необходимого на тот же отрезок пути.

К счастью, изобретатели и не собирались кормить своего подопечного столь дорогим продуктом: они договорились с известной сетью кофеен Costa Coffee о сборе отработанного кофе. Чем не альтернативный источник топлива?

Единственное, что может омрачить радость владельца Carpuccino, — малый запас горючего на борту (останавливаться на заправку «кофемашина» вынуждена примерно каждые 50-70 километров), и необходимость в остановках для чистки фильтров (а это — каждые 96 км). И хотя те же самые 96 километров в час составляет максимальная скорость переделанного под кофе Scirocco, водитель такого чуда едва ли сможет рассчитывать на среднюю скорость выше 35 км/ч.
Автомобиль Carpuccino пьёт кофе вёдрами
Схема энергетической установки Carpuccino: 1 – газификатор, 2 – радиатор, 3 – фильтры, 4 – «газопровод»
Автомобиль Carpuccino пьёт кофе вёдрами




Porsche 911 Carrera RSH (911), 1972–73



RSH - омологационная версия, по сути это основа любой Carrera RS. После сборки каждый экземпляр Carrera RS проходил контрольное взвешивание (с водителем) на городских весах Штутгарта. После этого его отправляли на завод для преобразования в модель которую заказывал клиент. В зависимости от выбраной опции это могли быть: М-471 версия RS Sport (RSL), М-472 версия RS Touring и М-491 версия RSR. RSH был максимально облегчен, снаряженная масса составляла 960 кг.

Всего было продано 17 экземпляров. Первые два RSH были выпущены с каркасом безопасности для заводских нужд.
Porsche 911 Carrera RSH (911), 1972–73
Porsche 911 Carrera RSH (911), 1972–73
Porsche 911 Carrera RSH (911), 1972–73
Porsche 911 Carrera RSH (911), 1972–73
Porsche 911 Carrera RSH (911), 1972–73




Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale от Carrozzeria Allegretti, 1967



Максимальная скорость: 241 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6 сек
Мощность двигателя: 300 л.с.
Объем и тип двигателя: 3286 см³; 3.3 litre V12
Вес автомобиля: 1207 кг
Привод: RWD
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale от Carrozzeria Allegretti, 1967
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale от Carrozzeria Allegretti, 1967
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale от Carrozzeria Allegretti, 1967
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale от Carrozzeria Allegretti, 1967
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale от Carrozzeria Allegretti, 1967
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale от Carrozzeria Allegretti, 1967
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale от Carrozzeria Allegretti, 1967
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale от Carrozzeria Allegretti, 1967




Mercedes скоро запустит в производство новую систему межавтомобильной связи Car-to-X



Система Car-to-X, которая будет представлена широкой публике в конце этого года, позволит автомобилю распознавать потенциальные угрозы и предупреждать о них водителя, у которого будет достаточно времени для того чтобы избежать аварии. После запуска система Car-to-X будет работать через специальное мобильное приложение Digital DriveStyle, принимающее информацию и выводящее её на дисплеи бортового компьютера.

Система будет мониторить радио-эфир, отслеживая сообщения аварийных служб об опасностях на дороге, а также метеосводки. Так как автомобили марки Mercedes оснащены необходимыми сенсорами, они смогут также получать и передавать информацию о состоянии дороги.

Как это будет работать? Когда автомобиль будет приближаться к препятствию либо участку дороги, пострадавшему от аварии или воздействия стихии, он будет получать предупреждения от других машин, которые проезжали здесь до него, и передавать сообщение дальше. Система уведомлений будет активироваться вручную, посредством нажатия кнопки. Впрочем, Car-to-X бесполезна в экстремальных ситуациях – она не успеет предупредить о внезапно возникшем препятствии на дороге или неверном повороте.

Член правления Daimler AG доктор Томас Вебер сказал о новинке: «Запуском системы Car-to-X мы заложили основу технологии, которая в скором будущем придёт на автомобильный рынок и будет способствовать дальнейшему развитию систем, облегчающих процесс вождения».
Mercedes скоро запустит в производство новую систему межавтомобильной связи Car-to-X


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Ремонт квартир у Львові Леди Стерва Fashion Club