ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



'АвтоВАЗ' отчитался о повышении качества комплектующих в 10 раз


____________________________________________________

Сотрудничество «АвтоВАЗа» с альянсом Renault-Nissan позволило повысить качество автокомплектующих, поставляемых в Тольятти российскими производителями, в десять раз. Во столько сократилось количество дефектов деталей на миллион изделий, говорится в пресс-релизе Волжского автозавода.

В настоящее время за повышения качества автозапчастей для «Лад» отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в марте 2010 года при участие французско-японского альянса. По информации «АвтоВАЗа», за два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76 процентов.

В конце 2011 года «АвтоВАЗ» отчитался о том, что за два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза).

В январе 2012 года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Чуть позднее компания объявила об отзыве 600 автомобилей Lada Granta из-за недостаточной герметизации жгута проводов.

Кроме того, «АвтоВАЗ» был вынужден замедлить производство «Грант», поскольку седаны стали проходить двойную проверку на качество.




АВТОВАЗ: 1966-2011





АвтоВАЗ наладит сборку Lada и Renault на одной линии


_______________________________________

Первой на модернизированный конвейер встанет модель Lada Largus, объем производства которой планируется довести к концу года до 30 тысяч экземпляров. В 2013 году к ней присоединятся автомобили марок Renault и Nissan.

К 2015-2016 году с этой производственной линии будут сходить ежегодно в общей сложности 350 тысяч автомобилей трех брендов: двух моделей Lada, двух моделей Renault и одной - Nissan, сообщает «Автостат».




АВТОВАЗ борется за домен «лада.рф» с питерскими мельниками



На днях палата по патентным спорам Роспатента по требованию АВТОВАЗа лишила Петербургский мельничный комбинат (ПМК) товарного знака «Лада». Предмет спора – зарегистрированный мукомолами домен «лада.рф».

Тольяттинский автогигант, выпускающий автомобили под маркой Lada, имеет на нее соответствующие товарные знаки, но, как выяснилось, не по всем категориям и формам написания. В частности, ОАО «Петербургский мельничный комбинат» в 2002 году получил товарный знак «Лада» по классу муки, круп и т.п., а на этапе приоритетной регистрации в доменной зоне «.рф» в ноябре 2009-го закрепил за собой адрес «лада.рф».

По информации делового издания «Маркер», АВТОВАЗ направлял ПМК претензию по поводу регистрации «лада.рф», однако комбинат не пожелал отдать домен, хотя и до сих пор его не использовал. Так что АВТОВАЗу не стоило особого труда выиграть дело о домене в палате по патентным спорам Роспатента.

Вышеупомянутая палата решила досрочно прекратить регистрацию знака, которая официально истекала 15 апреля 2012 г. «в связи с его неиспользованием правообладателем в течение трех лет», пишут «Ведомости».

Под маркой «Лада» собирались производить корма для животных, говорится в материалах патентного дела, но ПМК смог предъявить на рассмотрение лишь копию плана мероприятий по разработке и вводу товарного знака «Лада», а также копию служебной записки о переносе сроков реализации проекта.

В пресс-службе АВТОВАЗа сообщили, что в компании еще окончательно не определились, обращаться ли по этому поводу в суд. Речь о выкупе домена «лада.рф» также не идет.

Специалисты по интернет-праву считают, что автогигант имеет высокие шансы получить домен «лада.рф», поскольку у ПМК не осталось ни одного правоустанавливающего документа на бренд, а спорный домен был получен в период приоритетной регистрации. К тому же адрес «лада.рф» сейчас не используется.




АвтоВАЗ впервые в своей истории выпустил машину с «автоматом»



Чудо все-таки произошло: АвтоВАЗ впервые за свою долгую историю выпустил машину с автоматической коробкой передач. Ею стала Lada Granta – именно этот бюджетник первым в модельной линейке получил «автомат». Правда, пока выпущена лишь пилотная серия. Но уже осенью такие машины поступят в салоны дилеров.

Как и ожидалось, коробки передач будут японского производства, а конкретнее – фирмы Jatco, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который, в свою очередь, владеет блок-пакетом акций волжского предприятия. Ничего нового и неожиданного в их конструкции нет, это обыкновенные «четырехступки» (сейчас такими АКП оснащаются Logan и Sandero). Что характерно, потом такие же АКПП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.

До конца 2012-го планируется выпустить 10 тысяч Granta с «автоматом», а потом, не исключено, и выйти на уровень 100 тысяч автоматизированных Lada в год. Если, разумеется, не подведет знаменитое автовазовское качество.

Пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит тех, кому интересна новинка из Тольятти с АКПП, это вопрос цены. Здесь оптимистичных прогнозов, к сожалению, быть не может. Granta с японской коробкой передач будет стоить ощутимо дороже аналога с МКПП.

Точные цены на АвтоВАЗе (также как и технические характеристики) пока не называют, обещая, что сделают это незадолго до старта продаж, но в неофициальных беседах проскакивает цифра 30 тысяч рублей – именно столько придется доплатить за возможность более комфортного передвижения.

Отметим, что ранее АвтоВАЗ приготовил для поклонников отечественного автопрома не смешную первоапрельскую шутку: в Тольятти планируют поднять цены на Lada Granta – в зависимости от комплектации, рост составит от 10 до 15 тысяч рублей.

Самая доступная версия этой машины («стандарт») обойдется покупателям уже в 239 тысяч. Granta в более богатой версии «норма» с апреля будет стоить 269 тысяч рублей, а в комплекте с литыми дисками – 275 тысяч. Это на 13 и 15 тысяч дороже, чем раньше. Появится также и комплектация стоимостью 279 тысяч. По сути, это будет та же «норма», но с пепельницей и прикуривателем, тонированными стеклами и тремя подголовниками заднего ряда сидений.

А еще раньше стало известно, что ажиотажным спросом на новинку волжского автозавода воспользовались дилеры, искусственно взвинтив цены. В Тольятти «наценка» составляет вполне приличную сумму: в среднем, 50 тысяч рублей. Что самое интересное, к решению повысить стоимость Lada Granta до реально возможного максимума могут прийти и на самом АвтоВАЗе. Пока там с интересом следят за развитием ситуации.

Интересно, что следующей моделью, которая получит «автомат» станет Lada Kalina второго поколения. Обновленная версия в настоящий момент проходит доводочные испытания и появится на рынке в следующем году. Так что, тем кто надеялся купить Priora с автоматической трансмиссией придется подождать появления второго поколения этой модели. Оно, ориентировочно, будет представлено в 2015 году. Автомобиль значительно увеличиться в размерах и будет конкурировать с представителями гольф-класса.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарное искусство