ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Умирающие ретро автомобили





DiMora представит "неоклассические" автомобили



Американская компания DiMora Motorcar, специализирующаяся на выпуске ограниченных серий суперпремиальных автомобилей, представила наброски двух новых моделей: Neoclassic Adina Sportster и Neoclassic Vicci.

Одним из самых запоминающихся проектов DiMora стал седан Natalia SLS2 с 1200-сильным двигателем V12. Автомобиль был анонсирован в 2006 году, но до сих пор так и не был произведен, что объясняется его ценой в два миллиона долларов.

Сейчас DiMora анонсировала появление целой линейки мощных автомобилей, выполненных в стилистике 30-х годов, которая получила название Neoclassic. Родстер Adina Sportster получит 6,2-литровый 436-сильный двигатель LS3 от Chevrolet Corvette. Салон авто получит отделку деревом, коврики из овечьей шерсти, матовое стекло и многое другое.

Купе Vicci, возможно, будет оснащен таким же мотором, или же получит двигатель LS9 от Corvette ZR1, мощность которого составляет 647 л.с. Пару ему могут составить 6-ступенчатая МКП, 6- и 4-ступенчатые АКП.

Приборная панель Vicci будет выполнена из карбона, сиденья будут покрыты итальянской кожей. Несмотря на раритетный внешний вид, авто получит богатую электронную начинку: GPS-навигатор, стереосистему, систему диагностики двигателя, подрулевые лепестки и камера заднего обзора.

Стоимость новых моделей DiMora Motorcar и дата их выпуска пока что не называются.




Самые смешные рекламные ролики про автомобили





Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX - cамые безопасные автомобили года


___________________________________________________

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS назвал Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX самыми безопасными автомобилями года. Кроссоверы успешно прошли ряд краш-тестов и получили максимальную оценку. Для того, чтобы получить звание самого безопасного автомобиля Top Safety Pick, серийный автомобиль должен успешно пройти ряд краш-тестов: лобовое столкновение, боковые столкновения, переворачивание через крышу, наезд сзади.

В конструкции Mitsubishi ASX используются высокопрочные стальные листы, которые обеспечивают автомобилю снижение массы наряду с повышением уровня безопасности при аварии. Кроме этого, безопасность была повышена за счет оптимизации конструкции кузова и боковых коленных подушек безопасности водителя.

Американская награда - не первая для ASX в области безопасности. В феврале 2011 года кроссовер получил максимальную оценку (5 звезд) по результатам краш-тестов EuroNCAP, проводившихся по новой, более строгой методике. В 2010 году ASX также получил максимальный балл по безопасности по версии Австралийской программы оценки автомобилей.

Испытания новой CX-5 проводились по новой методике, принятой в IIHS в настоящее время. Программа тестов включает фронтальный удар на скорости 40 миль в час (около 64 км/ч), боковой удар при скорости 31 миля в час (50 км/ч), задний удар на скорости 20 миль в час (32 км/ч), а также испытания на жесткость крыши.
Как уточняет пресс-служба Mazda Motor Corp., достичь подобного результата новой CX-5 позволила новая фирменная технология Skyactive, применяемая при проектировании двигателей, кузовов и шасси. Кузов CX-5, к примеру, был разработан по технологии Skyactive-Body, позволившей максимально снизить массу автомобиля и в то же время – повысить жесткость конструкции в целом. В частности, усилители в передней и задней части кузова изготовлены из высоколегированной стали с едва ли не рекордным в автомобилестроении пределом прочности в 1 800 МПа (для сравнения: предел прочности рельсовой стали – 690–785 МПа).

Организаторы рейтинга проверили машины в лобовом и боковом столкновениях. Также сотрудники института проверили прочность крыши и то, как автомобили выдерживают наезд сзади. Mitsubishi ASX был представлен на рынке в 2010 году, а Mazda начала продажи своего нового кроссовера в этом году.

По итогам каждого из тестов испытуемому автомобилю дают оценку по четырехбалльной системе ("отлично", "приемлемо", "на грани", "слабо"), а высший итоговый рейтинг (Top Safety Pick) присваивается только в том случае, если "подопытная" модель получает оценку "отлично" в каждом виде испытаний.




Уникальные автомобили покоряют Великобританию.



Крошечные автомобили с электроприводом, рассчитанные на перевозку двух человек, во время движения будут использовать приёмники GPS, видеокамеры высокого разрешения и различные датчики.

Министерство предпринимательства, инноваций и ремёсел Великобритании (BIS) раскрыло информацию о новом проекте по развитию в стране сети бесшофёрного общественного транспорта. Первым этапом инициативы станет запуск двухместных мини-автомобилей в городе Милтон-Кинс (графство Бакингемшир), расположенном в 72 км к северо-западу от Лондона.

Предполагается, что крошечные машины — так называемые поды — будут перевозить пассажиров между железнодорожным вокзалом и городским торговым центром. Эти пункты выбраны не случайно: на вокзале традиционно многолюдно, а молл в Милтон-Кинсе считается самым длинным в Европе, его протяжённость — почти 5 км.

Скорость движения подов — около 20 км/ч; каждая поездка обойдётся пассажирам в £2, или приблизительно в $3,2. Ожидается, что в течение первого года эксплуатации общественный транспорт нового типа принесёт около £1 млн выручки.

Проект в Милтон-Кинсе будет реализован в два этапа. В 2015-м в городе начнут курсировать 20 мини-машин с ручным управлением при помощи рулевого колеса или джойстика.

Вопрос о том, какой автомобиль будет взят за основу для подов, окончательно пока не решён. Но, вероятнее всего, это будет концептуальный двухместный электрокар EN-V Pride, созданный компаниями General Motors и Segway.

На втором этапе, намеченном на 2017 год, в Милтон-Кинсе появится парк из 100 полностью самоуправляемых автомобилей. При движении они будут использовать приёмники GPS, видеокамеры высокого разрешения и различные датчики, в том числе ультразвуковые, для навигации по городским улицам, предотвращения столкновений с препятствиями и пешеходами. Поначалу подам выделят специальную полосу движения, но со временем необходимость в ней, по задумке авторов проекта, отпадёт.

Для вызова подов и оплаты проезда пассажиры смогут использовать приложение для смартфона или планшета. Лобовое стекло в салоне машинки заменит полупрозрачный интерактивный дисплей, позволяющий просматривать электронную почту, читать газеты, запускать игры и воспроизводить мультимедийные материалы.

В общем, скучно в поездке не будет, хотя займёт она всего несколько минут, поскольку протяжённость выбранного маршрута не превышает пары километров.

Конечная цель инициативы — решить проблему парковочных мест в загруженных частях города и уменьшить выбросы вредных газов в атмосферу за счёт использования электрического привода. В перспективе такие же сети общественного микротранспорта могут появиться в других британских городах.

Инициатива также поспособствует переводу европейских городов на экологически чистые виды транспорта. По прогнозам, к 2050 году автомобили, оснащённые исключительно двигателями внутреннего сгорания, выпускаться уже не будут.

http://www.youtube.com/watch?v=KGIsvLpdF-g
Уникальные автомобили покоряют Великобританию.
Уникальные автомобили покоряют Великобританию.
Уникальные автомобили покоряют Великобританию.
Уникальные автомобили покоряют Великобританию.
Уникальные автомобили покоряют Великобританию.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты