ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ржавые ретро автомобили



Мартин Хёкешовен из Германии создает автомобили. Нет, не настоящие, а модели, которые выглядят как состарившиеся ржавые машины. Материалом для их изготовления служат детали, найденные на свалке.
Ржавые ретро автомобили
Ржавые ретро автомобили
Ржавые ретро автомобили
Ржавые ретро автомобили
Ржавые ретро автомобили
Ржавые ретро автомобили
Ржавые ретро автомобили
Ржавые ретро автомобили
Ржавые ретро автомобили




Роскошные хромированные автомобили

Роскошные хромированные автомобили
Роскошные хромированные автомобили
Роскошные хромированные автомобили
Роскошные хромированные автомобили
Роскошные хромированные автомобили
Роскошные хромированные автомобили
Роскошные хромированные автомобили
Роскошные хромированные автомобили
Роскошные хромированные автомобили
Роскошные хромированные автомобили




Брошенные автомобили класса "люкс" в Дубае



В каких-то городах особенно остро стоит проблема мусора, другие страдают от высокого уровня преступности, в третьих не найти доступного жилья. А вот проблема, с которой столкнулись жители Дубая – совершенно особенная, можно сказать, уникальная.

Этот город задыхается от… брошенных роскошных автомобилей, которые покрываются толстым слоем пыли на парковках аэропорта и по обочинам дорог всего города.

Если вам приходилось бывать в Дубае или вообще в Объединённых Арабских Эмиратах, то вы наверняка замечали, что там существует определённая автомобильная культура: самая последняя и самая крутая модель – важнейший показатель статуса. Однако Дубай, как и весь остальной мир, тоже пережил тяжёлые времена.

Иностранные инвесторы, преимущественно британцы, охотно инвестировали в стране с высокими нефтяными доходами и процветающим рынком недвижимости. Разбогатевшие эмигранты тратили сумасшедшие деньги на покупку последних моделей итальянских и немецких спортивных автомобилей, чтобы подчеркнуть свой статус миллионеров. А тут нагрянул экономический кризис и все пузыри полопались.

Бесчисленные Феррари, Порше, БМВ, Мерседесы и более скромные автомобили стоят бесхозными на автомобильной стоянке международного аэропорта Дубая. На лобовых стёклах некоторых машин хозяева оставили кредитные документы и записки с извинениями. Некоторые оставлены прямо с ключами, и всё равно никому нет до них никакого дела.

В прошлом году, например, был обнаружен бесхозный суперкар Ferrari Enzo (таких в мире всего четыреста штук), который семь месяцев пылился на одной из городских автостоянок. Авто стоимостью в миллион долларов отправили на аукцион в компании с другими брошенными машинами – Феррари, Порше и Мерседесами и т.д.

Жители Дубая жалуются на то, что пыльные автомобили занимают парковочные места у аэропорта и яхтклуба и портят весь вид. Один плюс – Феррари со скидкой теперь по карману тут чуть ли не каждому.
Брошенные автомобили класса "люкс" в Дубае
Брошенные автомобили класса "люкс" в Дубае
Брошенные автомобили класса "люкс" в Дубае
Брошенные автомобили класса "люкс" в Дубае
Брошенные автомобили класса "люкс" в Дубае
Брошенные автомобили класса "люкс" в Дубае
Брошенные автомобили класса "люкс" в Дубае




В Украину еще не ввезли ни одно авто по спецпошлине, - импортеры против! Автоимпортеры договорились не ввозить в Украину автомобили, чтобы продемонстрировать несогласие с введением спецпошлин на иномарки.


С момента вступления в силу, 14 апреля, спецпошлин на бензиновые иномарки с объемом двигателей 1-2,2 л, в Украину не ввезли ни одного автомобиля, сообщил глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

По словам Назаренко, импортеры приняли принципиальное решение не ввозить в Украину автомобили, до тех пор, пока спецпошлина не будет отменена. "Мы готовы, даже в ущерб своим интересам, продемонстрировать, что по результатам мая бюджет не получит ни копейки от импорта автомобилей. Это станет стимулом для отмены спецпошлины, так как до введения спецпошлины, в общем объеме таможенных поступлений в бюджет поступления от импорта автомобилей занимали третью позицию после импорта нефти и газа. Такое решение мы ожидаем в течении двух месяцев, когда станет понятно, что деньги в бюджет не идут", - сказал глава ВААИД.

По прогнозам Назаренко, еще одним стимулом для отмены спецпошлины могут послужить санкции к Украине со стороны стран-членов ВТО. "С 15 мая начался 90-дневный срок, в течение которого в связи с введением пошлин ВТО может ввести санкции в отношении Украины, и сейчас правительство в этой связи заняло выжидательную позицию с принятием закона об утилизационном сборе. Если же мировое сообщество и Европа никак не отреагируют, то быстро примут и утилизационный сбор, тем более что спецпошлина все-таки может быть отменена", - отметил Олег Назаренко. Он добавил, что наиболее жесткую позицию относительно применения санкций к Украине обозначили Корея, Япония и США.

Напомним, с 13 апреля сроком на три года введены специальные пошлины на импорт в страну новых легковых автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1000-1500 куб. см в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см - 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта. Премьер-министр Украины Николай Азаров назвал эту меру временной, до улучшения ситуации в автопроизводстве.
В Украину еще не ввезли ни одно авто по спецпошлине, - импортеры против! Автоимпортеры договорились не ввозить в Украину автомобили, чтобы продемонстрировать несогласие с введением спецпошлин на иномарки.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты Худеем вместе Умные мысли Строительство домов Сокольники Строительство домов Сокольники