ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Opel и Chevrolet намерены выпускать автомобили в Украине



Компании Opel и Chevrolet намерены организовать мелкоузловую сборку своих автомобилей на мощностях Запорожского автозавода (ЗАЗ). Об этом сообщил Андрей Кунах, гендиректор компании-импортера этих марок в Украину Дженерал Авто Груп.

Компания Opel намерена поставить на конвейер ЗАЗа автомобили Opel Astra Classic и Zafira Classic текущего поколения. Переговорный процесс завершатся в ближайшее время, а сборка автомобилей может начаться уже до конца этого года, сказал он.

Что касается Chevrolet, в следующем месяце состоится завершающий этап переговоров, на котором может быть подписано соглашение о сборке автомобилей в Украине. Речь идет о модели Lacetti. В будущем возможно расширение модельного ряда, выпускаемого на ЗАЗе.

По словам Андрея Кунаха, организация производства потребует установки нового оборудования и сборочной линии. Это будут совместные инвестиции дистрибьютора и материнской компании. Размер инвестиций пока не называется.

Кунах отметил, что автомобили, которые будут собираться в Украине, будут дешевле, чем те, которые импортируются, примерно на 5%. В дальнейшем, с ростом объемов производства, эта разница может увеличиваться.

По его словам, потребность рынка в автомобилях Chevrolet на сегодня составляет до 10 тыс. штук, Opel - до 3 тыс. автомобилей. Какое количество из них будет собираться в Украине, пока не известно.

Гендиректор Дженерал Авто Груп сказал, что компания продолжает импорт автомобилей в Украину не смотря на введение спецпошлины. По его словам, на некоторых моделях спецпошлина уже отражается в цене, однако за счет смешения модельного ряда (старых и новым моделей) подорожание автомобилей для конечного потребителя не существенно и составляет в среднем 2-3%.

Напомним, ранее о намерении собирать автомобили в Украине уже заявили китайские компании JAC, Lifan и Geely.
Opel и Chevrolet намерены выпускать автомобили в Украине




Такие редкие автомобили



Даты рождения наиболее ценных и редких автомобилей относятся к первой половине — середине XX века. Связано это с тем, что еще далеко не все автомобильные производства успела захватить своими цепкими экономическими когтями вездесущая автоматизация. И стоимость именно этих малосерийных экземпляров оценивается коллекционерами просто фантастическими суммами.

Bugatti Type 57S

Эта серия 1935 года выпуска отличается укороченной колесной базой и модернизированным двигателем. После модернизации ДВС Type 57S достигал максимальной скорости в 193 км/ч. Опционально можно было установить турбонагнетатель. Кроме того, для большей устойчивости был уменьшен дорожный просвет. Серия была ограничена 48 автомобилями, 17 из которых были созданы в кузове Atalante Coupe.

Ferrari 250 Testa Rossa

Модель 57-го года выпуска имеет большое значение в истории итальянского бренда Ferrari — именно на 250 Testa Rossa Ferrari стала трехкратным чемпионом гонок в Ле Мане (1958 — 1961 гг.). На автомобиль уснавливался двигатель 3.0 V12 мощностью 300 л.с… Серия ограничена 34 автомобилями.

Ferrari 250 GTO

Следующие поколение автомобилей после 250 Testa Rossa, выпущенное тиражом 39 автомобилей. Покупка оформлялась, только если Энцо Феррари счиатл покупателя соответствующим автомобилю.

Horch 853 A

Мало кто помнит этот бренд, а между тем именно он в последствии стал всемирно известной компанией Audi. Модель 853 A создавалась специально для состоятельных любителей автомбилей из Третьего рейха. с 1935 по 1939 годы был построен 401 автомобиль, три из которых прошли через тюнинг-ателье Voll & Ruhrbeck. Владельцами модификаций Sport Cabriolet были такие из вестные личности как Геринг и Гиммлер.

Bugatti Type 52 «Bebe»

Уникальная модель спорткара, выпущенная в количестве 250 экземпляров. Знаете почему она особенная? Это автомобили для детей! Первый из них Этторе Бугатти создал в 1927 году для своего сына.

Jaguar D-Type

Необычный плавник в задней части автомобиля является не только аэродинамическим новаторским решением, но и местом расположения горловины топливного бака. Динамика автомобиля для 1954 года стала просто фантастической — с нуля до 96 км/ч D-Type разгонялся всего за 4,7 секунды.
Изначально планировалось ограничить выпуск 50 автомобилями, однако в последствии был произведен довыпуск в количестве 21 штуки.

Aston Martin DB1

Так же эта модель известна как 2-Litre Sports и была представлена впервые в 1948 году на автомобильной выставке в Лондоне. Примечательно, что DB1 стал первым автомобилем компании после того, как ее возглавил Дэвид Браун. Под капотом машины прятался 2-литровый двигатель авторства Клода Хилла мощностью 90 л.с., способный развить скорость до 150 км/ч.
Всего было продано 13 DB1 в виде открытых родстеров, 1 — в виде шасси и 1 восстановленный экземпляр, учавствовавший в гонке СПА (1948 г.) под управлением Джона Хорсфола и Лесли Джонсона.
Такие редкие автомобили
Bugatti Type 57S
Такие редкие автомобили
Ferrari 250 Testa Rossa
Такие редкие автомобили
Ferrari 250 GTO
Такие редкие автомобили
Horch 853 A
Такие редкие автомобили
Bugatti Type 52 «Bebe»
Такие редкие автомобили
Jaguar D-Type
Такие редкие автомобили
Aston Martin DB1




Автомобили из металлолома

Автомобили из металлолома
Автомобили из металлолома
Автомобили из металлолома
Автомобили из металлолома
Автомобили из металлолома
Автомобили из металлолома
Автомобили из металлолома
Автомобили из металлолома
Автомобили из металлолома
Автомобили из металлолома


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Молодежь Молодежь Всё про авто Больше, чем просто строки Всё про авто рецепты