ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Гибридные автомобили разочаровывают владельцев



Американская компания Polk, специализирующаяся на маркетинге и статистике в автомобильной отрасли, выяснила, что гибриды теряют свою привлекательность для тех, кто уже имел опыт владения такими автомобилями.

Данные, собранные Polk, говорят, что только 35% владельцев гибридных машин готовы, приобретая свой следующий автомобиль, сделать выбор в пользу гибрида. Возможно, это знак ухода в прошлое «зеленой» моды или, что еще более неприятно для автопроизводителей, показатель того, что гибридные модели не смогли соответствовать ожиданиям их владельцев.
Среди хороших новостей - высокая лояльность владельцев гибридов избранной марке: около 60% владельцев «двоякодвижимых» автомобилей Toyota и 52% – Honda, отказавшись от гибридов, пересели на другие модели этих брендов.

При том, что число автомобилей, оснащенных гибридными силовыми установками, с 2007 года увеличилось вдвое, их доля в общем объеме автопродаж снижается: если в 2008 году гибриды составляли 2,9% от общего числа реализованных автомобилей, в настоящее время на их долю приходится всего 2,4%.

Аналитик автомобильного портала Лейси Плэш объясняет результаты опроса следующим образом: «Сам модельный ряд машин с альтернативными системами привода и их высокая цена оказались недостаточно привлекательными для потребителей, а соображения экономии топлива оказались недостаточно сильным импульсом для развития спроса. Немаловажным фактором стала обеспокоенность потребителей надежностью новых технологий, таких как электромобили и подключаемые гибриды (PHEV). Негатива добавило и отсутствие развитой инфраструктуры станций подзарядки. Все это придется преодолеть, прежде чем увеличатся продажи гибридов».

Интересен и еще один факт, выявленный исследованиями Polk. Оказалось, что рост цен на топливо в период между 2008 и 2011 годами, когда стоимость бензина в США подскочила с двух до почти четырех долларов за галлон (приблизительно 3,8 л), оказал мало влияния на лояльность потребителей к гибридным машинам.

Тем временем в США работают над технологиями получения бензина из водорослей, а словацкую Братиславу хотят превратить в город электромобилей.




Какие автомобили подешевеют в Украине?Какие автомобили подешевеют в Украине?



С 1 января 2014 года в Украине могут ввести единую ставку утилизационного сбора - 5,5 тысячи гривен для легковых авто и 11 тысяч гривен для грузовиков. Соответствующий законопроект уже утвердил Кабинет Министров, сообщил президент Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олега Назаренко.

Сейчас сбор составляет от 4,7 тысячи грн до 30,3 тысячи гривен в зависимости от объема двигателя и возраста машины. Поэтому его унификация может привести к снижению продаж автомобилей в оставшиеся месяцы этого года.

Существующие ставки удорожают авто с объемом двигателя от 1 литра больше чем на 5,5 тысячи гривен. Например, за автомобиль с двигателем 1-2 литра нужно заплатить сбор 7,3 тысячи гривен, а с учетом НДС - примерно 8,8 тысячи гривен. По новым правилам такой автомобиль подорожает на 6,6 тысячи гривен с НДС.

А вот автомобили с двигателем объемом до 1 литра, наоборот, подорожают. Сейчас на них действует понижающий коэффициент к утилизационному сбору в размере 0,86. Соответственно ставка сбора составляет 4,73 тысячи гривен. После 1 января она может вырасти до 5,5 тысячи гривен.

Напомним, с 1 сентября в Украине начал действовать утилизационный сбор на автомобили. От его уплаты могут быть освобождены отечественные производители при условии согласования с правительством программы создания или модернизации производственных мощностей и новых рабочих мест.
Какие автомобили подешевеют в Украине?




Автомобили в жизни Романа Абрамовича



Первой машиной в жизни будущего олигарха, а тогда еще обыкновенного предпринимателя, были «Жигули» шестой модели, предел мечтаний молодого человека начала 90-х гг.

Наличие машины было атрибутом достатка и успешности. Чтобы стать ее счастливым владельцем, Роман ограничил свои расходы, тратясь только на необходимое. Гоголевские слова, вложенные в уста папаши Чичикова: «…больше всего береги и копи копейку», – запали ему в душу и стали его жизненным кредо.

Когда Абрамович сделал свой первый гешефт на производстве полимерных игрушек, он полностью изменил свой имидж. Вместо простых костюмов он завел себе стильные и модные вещи, благоухал французскими парфюмом и все больше засматривался на респектабельные авто. Спустя время, когда Роман занялся «нефтепромыслом» и на его счету оказались миллионы долларов, он купил себе первоклассный «Бентли» – символ роскошной жизни.

Перефразируя слова классика, скажем: «И какой же новый русский не любит быстрой езды?» И Роман Аркадьевич не исключение. Для драйва он приобрел пару разнокалиберных спорткаров. В его распоряжении и гоночный Аston, и Porsche, и Ferrari.
Для рабочих разъездов Абрамович предпочитает маневренные авто, такие как всепролазный внедорожник «Land Rover» и бронированный представительский «Мерседес».

Есть у него и эксклюзивные марки: солидный Maybach, суперский Bugatti, экстравагантный Maserati и шикарный Rolls Royce.

Приобрел Абрамович и современный электромобиль, внешне не такой роскошный, как вышеперечисленные авто, зато экологически безопасный.
Автомобили в жизни Романа Абрамовича
Автомобили в жизни Романа Абрамовича
Автомобили в жизни Романа Абрамовича
Автомобили в жизни Романа Абрамовича
Автомобили в жизни Романа Абрамовича
Автомобили в жизни Романа Абрамовича
Автомобили в жизни Романа Абрамовича




Американскую армию пересадят на гибридные автомобили



Армия США получила в свое распоряжение новый исследовательский комплекс, в котором будут вестись разработки автомобильной техники будущего. Основное упор ученые и конструкторы сделают на повышение топливной эффективности.

Комплекс площадью в 10 000 кв. м. открыт на территории Центра разработки, исследований и конструирования танковой и автомобильной техники Армии США (TARDEC) в городе Уоррен (Мичиган). Он получил название «Лаборатория наземных систем и энергетики» (GSPEL).

Здесь можно проводить испытания любой наземной техники, как пилотируемой, так и беспилотной, в различных условиях, с которыми могут столкнуться военные. Так, в испытательных комплексах можно воссоздать температурный диапазон от минус 60 до плюс 160 градусов и скорость ветра до 100 км/ч.

Одним из главных направлений работы GSPEL станет создание гибридной электрической трансмиссии, которая позволит сделать военную технику более экономичной. По мнению специалистов Центра, этот фактор способен расширить возможности войск и дать военнослужащим больше шансов на спасение жзни, поскольку повышение топливной эффективности всего на 1% обеспечивает перевозку дополнительно 6-7 человек.

Как сообщает Bloomberg News, за прошлый год американские военные потратили на закупку топлива около 17,3 млрд долларов и потребили 1,5% всего горючего, израсходованного в США.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Журнал Fashion Club укладання плитки на стіну Молодежь арт блог