ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Жестокие аварии на авто-гонках





Подготовка к зиме: консервация автомобиля



Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?.

В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, который якобы требуется выполнить перед, постановкой автомобиля на длительное хранение.

Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных шарниров промасленной бумагой, и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего небольшого по объему комплекса мер.

Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести. уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их антикорром и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или автоконсервантом. Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина.

Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них.

У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).

Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.

Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.

Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнять крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.

Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.

Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии. Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.

При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его. чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.
Подготовка к зиме: консервация автомобиля




Путин предложил обновить устаревший автопарк грузовиков и автобусов


__________________________

Выделить дополнительные субсидии регионам РФ для обновления автобусного парка предложил Владимир Путин в Тольятти на совещании, посвященном развитию автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО. Но субсидировать будут закупки не всех транспортных средств, а только тех, что работают на более чистом виде топлива – газе.

Одна из проблем России - устаревший автопарк, в частности, грузовиков и автобусов. Премьер привел в пример европейские страны, где парк автобусов по соображениям безопасности обновляют каждые 10 лет. Замминистра внутренних дел РФ Виктор Кирьянов предложил ограничить сроки эксплуатации грузовиков и автобусов в России 15 годами. Путин одобрил предложение и поручил Минпромторгу проработать этот вопрос.

Глава правительства предложил выделить дополнительные субсидии регионам на обновление автобусного парка - предварительно речь идет о 3,5 млрд рублей из бюджета РФ. Но субсидировать будут закупки не всех подряд транспортных средств, а только тех, что работают на газе. Правительство изучит, как работает эта мера, и в дальнейшем подумает «над другими шагами подобного рода», чтобы помочь регионам обновить общественный транспорт.

Кроме того, премьер считает, что нужно дополнительно поддержать отечественного производителя. Поэтому все органы государственной и муниципальной власти в Российской Федерации, заказчиков и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, обяжут покупать автомобильную технику, производимую только на территории Российской Федерации и Единого экономического пространства (ЕЭП).




Российским автозаводам обещали возместить часть затрат по кредитам



____________________________________

Возместить автозаводам из федерального бюджета часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным до 2014 г. включительно, предложил вчера Владимир Путин на совещании о развитии автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО.

Премьер отметил, что многие предприятия автомобильной промышленности реализуют масштабные проекты по созданию новых и модернизации существующих производств, привлекая на эти цели серьезные заемные средства.

Обслуживание таких кредитов требует затрат, и правительство накануне вступления в ВТО решило поддержать отрасль, для чего предложило за счет средств федерального бюджета возмещать автозаводам часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным до 2014 года включительно. Компенсации по таким кредитам будут предоставляться до 2020 года.

Глава правительства подчеркнул, что это будет касаться лишь тех, кто последовательно и жестко исполняет все свои инвестиционные планы. К сожалению, часто бывает и так (особенно в кризисные годы), когда государство свои обязательства исполняет, а частный инвестор – нет.

Поэтому компенсировать часть затрат, связанных с обслуживанием кредитов, государство будет лишь в том случае, если и частный инвестор исполняет свои обязательства по инвестициям. Контролировать процесс премьер обязал Минпромторг и Минфин.
Также Владимир Путин подтвердил свою решимость пересадить чиновников на автомобили, которые производятся в России и на территории Единого экономического пространства.




Чиновников пересадят на отечественные авто уже летом



Постановление правительства, запрещающее чиновникам покупать машины иностранного производства, будет сформулировано уже через два-три месяца. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» объявил зам. министра экономического развития России Михаил Осеевский.

Напомним, идея пересадить всех российских чиновников, за исключением первых лиц государства, на автомобили отечественного производства была озвучена сразу после президентских выборов в марте 2012 года. Когда вопрос о «пересадке» чиновников на отечественное только встал на повестку дня, Осеевский пояснял, что к отечественным относятся автомобили иностранных брендов, которые производят в России, а это и BMW, и Toyota, и Nissan, и Ford.

Тогда же госслужащие начали пачками выкладывать на сайт госзакупок заявки на Toyota Land Cruiser 200 и другие дорогие и супердорогие авто, спеша потратить бюджетные деньги на свои неумеренные автоаппетиты. Это стремление не осталось незамеченным. «Сейчас существует множество примеров, когда чиновниками закупаются автомобили с избыточными потребительскими свойствами. Необходимо установить рамки для разных категорий госслужащих», - сказал М. Осеевский в эфире «Эха Москвы».

Замминистра экономического развития считает, что самым эффективным способом контроля за приобретениями чиновников является общественный контроль. «Мы в законе «О федеральной контрактной системе» ввели специальный пункт, который позволяет людям обращаться с жалобами в различные инстанции», - сказал Михаил Осеевский.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Fashion Club Наука Техника История Комфорт Умные мысли