ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Виды автомобильного стекла: триплекс, сталинит и теплопоглощающее



В производстве серийных автомобилей применяется стекло трех основных видов: триплекс, сталинит, теплопоглощающее.

Виды автомобильного стекла: триплекс, сталинит и теплопоглощающее Триплекс (многослойное ламинированное стекло) — это два листа стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара, термической нагрузки и др.) осколки стекла остаются приклеенными к пленке. Многослойными обычно делают ветровые стекла, однако некоторые производители иномарок используют многослойную технологию в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях.

Виды автомобильного стекла: триплекс, сталинит и теплопоглощающее Сталинит (закаленное стекло) — это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в пять-шесть раз превышает прочность обычного стекла. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы. Из такого стекла изготавливают боковые и задние автомобильные стекла, люки и так далее.

Виды автомобильного стекла: триплекс, сталинит и теплопоглощающее Теплопоглощающее (тонированное) стекло — это окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие специфические свойства стекла. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря своей фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.
Виды автомобильного стекла: триплекс, сталинит и теплопоглощающее




Почему возникает иллюзия вращения колеса автомобиля в обратную сторону?



Иногда в кино кажется, будто колёса автомобиля вращаются в обратную сторону? Это потому, что камеры фиксируют неподвижные изображения с определённой частотой, а мозг заполняет интервалы между изображениями, создавая иллюзию непрерывного движения между схожими кадрами. Если колесо делает бо́льшую часть оборота между одним и другим кадром, то наиболее очевидное для мозга направление движения – обратное, поскольку это направление предполагает минимальную разницу между кадрами.

Однако, эффект колёс, вращающихся в обратную сторону, может возникнуть и в реальной жизни. Основная теория, объясняющая это явление, заключается в следующем: мозг воспринимает движение примерно так же, как и камера – в виде последовательных статичных изображений.
Почему возникает иллюзия вращения колеса автомобиля в обратную сторону?




Lamborghini представит новый футуристический автомобиль



В последнее время все чаще и чаще мы слышим что-то о футуристических автомобилях. Обычными словами футуристический автомобиль – это автомобиль будущего. Можно задать один вопрос: «Почему сейчас так часто изготовители приписывают к описанию своих автомобилей это слово?». Вопрос вполне объективный, так как еще лет 10 назад, когда любая автомобильная компания разрабатывала и готовилась к выпуску новой модели машины, она не говорила о том, что это футуристический автомобиль, а ведь сейчас в тех же условиях и с тем же сроком до выхода многие компании используют именно термин «футуризм». Безусловно, если выход машины планируется на 2040 год, то к его «футуристичности» нет претензий, а если на машине через год полпланеты сможет разъезжать, то какой здесь футуризм, это ведь почти что настоящее.

Такие размышления больше походи на придирку к словам. Наверное, все, что будет производиться в ближайшие несколько десятков лет и будет футуристическим. Такой термин, скорее всего, используется потому, что многие вещи, которые сейчас изготовляют, были описаны в фантастических фильмах и книгах о будущем, а многие из нас смотрели и читали их еще тогда, когда они небыли воплощены в реальной жизни и казались действительно таки фантастикой. Были ведь новые технологии, потом инновационные, теперь вот футуристические.

Так вот, как уже было указано, многие автомобильные компании уже занимаются «проставлением галочки» в поле «футуристический автомобиль», а то и уже поставили. Всем известная компания Lamborghini не стала исключением. От нее мы получаем новинку – Lamborghini Sesto Elemento.

Lamborghini Sesto Elemento – это футуристический спортивный автомобиль. Выпуск данных автомобилей ограничен.

Теперь о самом автомобиле. Он достаточно таки легкий, весит чуть меньше, чем 999 килограмм. Вес указан с учетом всех колес и силового двигателя V10. Легкость всего автомобиля получена благодаря чрезвычайно легкому корпусу, сделанному из специальных углеродных волокон. Автомобиль способен развивать 570 л.с. На разгон от 0 до 62 миль/час требуется всего 2,5 секунды.

Сразу же видно, что Lamborghini Sesto Elemento обладает бескомпромиссной динамикой, высокими эксплуатационными качествами, как транспортное средство, и, конечно же, элегантным футуристическим дизайном.
Lamborghini представит новый футуристический автомобиль
Lamborghini представит новый футуристический автомобиль
Lamborghini представит новый футуристический автомобиль




В Москве провели краш-тесты российских автомобилей. Самым опасным был признан автомобиль "Ока": пока сажали манекен в машину, ему сломали обе ноги.





Антикоррозийная обработка автомобиля



Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите. Но российский опыт эксплуатации выявляет их отдельные слабые места. О целесообразности обработки можно проконсультироваться и в автосалоне, и в антикор-центре.

Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу. В любом случае на кузов действуют вредные факторы, стимулирующие коррозию.

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки, не проникают в сварные швы, не содержат ингибиторов (ингибирование — “замедление, приостановление”) коррозии и лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.

Подержанным машинам (и нашим, и иномаркам) рекомендуется периодически (через год-два) проводить полную антикоррозионную обработку. Кстати, оцинкованные детали кузова, хотя и медленно, тоже ржавеют, особенно в промышленных городах. В скрытых полостях коррозия незаметна и поэтому наиболее опасна. Поскольку при движении автомобиля на неровностях кузов “дышит”, в сварочных швах его элементов возникают микроперемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную ранее защитную пленку. Когда ржавчина появляется на наружных поверхностях, процесс уже необратим.

Днище автомобиля корродирует при старении заводского пластизолевого покрытия, его отслаивании и при попадании влаги в образовавшиеся полости. Кроме того, защитный слой повреждают песок, мелкие камешки и гравий, летящий из-под колес; он сдирается при случайных контактах с твердыми предметами — например, обледеневшими снежными наростами, в колеях или при парковке на бордюрах тротуаров. Наружное лакокрасочное покрытие кузова страдает от воздействия соли, кислотных осадков, грязи и пыли, ультрафиолетового излучения, перепадов температуры (суточной и при мойке). Краска выцветает, окисляется, покрывается царапинами и трещинами. В результате автомобиль начинает ржаветь не только в скрытых полостях, но и снаружи.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий. Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании (дождь, роса) процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты.

При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту.
Материалы для антикоррозийной обработки

Крупные изготовители антикоррозионных материалов “Тектил”, “Нова” для каждого вида обработки производят гамму составов, отличающихся степенью защиты. Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно.

Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.

Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.
Основные этапы полной антикоррозийной обработки

Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.

Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 мин., нагнетая горячий (до 80оС) воздух.

Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.

Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.

Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.
Где делать антикоррозийную обработку

Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикор центре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.

Если все-таки решено обрабатывать не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть, что:

— не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;

— польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума, сланцевых мастик и так далее) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.
Антикоррозийная обработка автомобиля


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Молодежь Fashion Club Кулинарные рецепты укладання плитки на стіну Женские секреты