ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Самая веская причина не покупать б/у автомобиль :)

Самая веская причина не покупать б/у автомобиль :)




Любовь к автомобилям приходит с детства и на всю жизнь!

Любовь к автомобилям приходит с детства и на всю жизнь!




Автофакт



Рекорд времени, которое понадобилось, чтобы заменить автомобильный двигатель на новый, составил 42 секунды. Этот исторический инцидент происходил 21-го ноября 1985г. И это был автомобиль Ford Escort.
Автофакт




Европейцы выбрали "Автомобиль года"



В Женеве объявили победителя европейского конкурса «Автомобиль года». Первое место с отрывом от ближайшего преследователя в 212 баллов занял хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения, набравший 414 очков.

Второе место досталось спортивным купе Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Третью строчку занял пятидверный хэтчбек Volvo V40, который набрал 189 баллов.

Далее места распределились следующим образом: Ford B-Max (148 баллов),Mercedes-Benz A-Class (138 баллов), Renault Clio (128 баллов), Peugeot 208 (120 баллов) и Hyundai i30 (111 баллов).

Места распределялись согласно голосованию жюри, состоящему из 58 автомобильных журналистов из 22 стран Европы. Россию среди них представляют газеты «Авторевю» и «Ведомости».

Годом ранее победителем конкурса стал гибрид Opel Ampera. До этого первые места занимали Nissan Leaf, Volkswagen Polo, Opel Insignia и Fiat 500.
Европейцы выбрали "Автомобиль года"




Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)



В индийском городе Удайпур расположился музей раритетных авто, что особенно необычно - так это то, что каждая машина стоит в отдельном гаражике, где в некоторых на стенах висят фотографии и плакаты с этим авто.
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)
Музей раритетных автомобилей в Удайпуре (Индия)




Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.

Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.
Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.
Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.
Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.
Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.
Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.
Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.
Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.
Марки автомобилей мира - Кто кому принадлежит.




Автофакт



Элвис Пресли был очень щедрым и экспрессивным человеком. Однажды он приобрел сразу 14 лимузинов, один из которых тут же отдал незнакомцу, который просто зашел в салон. А вот своей матери он подарил Cadillac Fleetwood розового цвета, который поклялся ей купить ещё в детстве.

К слову, изначально машина была совершенно другого цвета - синего с черной крышей. Однако по заказу певца её специально перекрасили. Сосед Элвиса, который красил машину, даже придумал специальное название этому цвету - "Elvis Rose". Вот такая история.
Автофакт




Забавный авто-кот :)





Как правильно обкатать автомобиль?



Времена, неприхотливых и всеядных автомобилей давно уже прошли. Для таких авто всё было нипочем. Они двигались, но при этом гремели и дымили. Легковой автомобиль современности отличается от своих "предков" быстроходностью, высокой надежностью и комфортабельностью, но всё это обеспечивается только при соблюдении всех требований по эксплуатации, а так, же при исполнении сроков обслуживания, применении, рекомендованных заводом, топлива, масел и разнообразных жидкостей. Но, все эти предписания многие автовладельцы попросту не соблюдают. Некоторые из владельцев сознательно нарушают их, тем самым нанося вред автомобилю, последствия неправильно обращения становятся видны только по истечении времени.

Для того что бы сохранить автомобиль в отличном состоянии, рекомендуется соблюдать рекомендации по обкатке. Особенно это важно в первые 1-2 тыс. км.

Итак, в период обкатки необходимо:

1. Избегать работы двигателя на холостых оборотах.
2. Не ездить на 5-й передаче МКПП, 4-й или 6-й передаче АКПП.
3. Избегать торможения двигателем на МКПП и в ручном режиме АКПП.
4. Перед началом движения прогреть двигатель в течение 4-5 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1000-1200.
5. Начать движение плавно, пока двигатель не прогреется, не переключаться дальше 3-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне 1600-2100. В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й (для 4-хступенчатой АКПП) и 3-й (для 6-тиступенчатой АКПП) передачи.
6. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых и резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда двигатель работает на холостых оборотах, что вредно не только необкатанному мотору, но и не идет на пользу даже обкатанному двигателю.
7. Если есть возможность, то постарайтесь сразу после покупки машины (капитального ремонта двигателя) выбрать день и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец. Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется менять их каждые 10-15 мин., варьируя 6в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП. На всякий случай возьмите в дорогу 2 литра масла для двигателя и 1 литр масла для АКПП. Эти первые 500-1000 км очень важны для двигателя, имейте терпение.
8. Во время первых 500 км рекомендую почаще заглядывать под машину (проверять на наличие потеков), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, но машина есть машина, хотя и иномарка.
9. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе и другие жидкости, раз в день проверяйте уровень в АКПП, перед длительной поездкой проверьте давление в шинах. Не ленитесь смотреть под машину – нет ли под ней свежих пятен масла.
10. Если ездите по городу, избегайте резких движений, все нужно делать очень-очень плавно и не крутить двигатель свыше 2500 об/мин. Избегайте езды «в натяг» на низких оборотах. Если попали в пробку и долго стоите, поднимите обороты до 1000-1200, давление масла будет выше, смазка лучше. Вообще «плавность» - ключевое слово во время обкатки.
11. Не надо эксперементировать на необкатанном автомобиле, проверяя заявленные производителем цифры разгона от 0-100 за 10 сек. и максимальной скорости. Во первых: необкатанная машина реально «тупит» и рекордов вы не поставите; во-вторых: поверьте, если вы правильно ее обкатаете, у вас появляется реальный шанс перекрыть заявленные характеристики.
Как правильно обкатать автомобиль?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарное искусство Кулинарное искусство Дневник Fashion Club