ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ретро автомобиль Bentley S3 E создан по эскизам Arturo Alonso (Bentley Boys), по образу оригинала модели этого автомобиля из 60-х годов Bentley S3. Этот ретро концепт автомобиля, несмотря на винтажный внешний вид, щедро оснащен современным бензиновым двигателем BMW V8 (4,4 литра), мощностью 300 л.с.

Ретро автомобиль Bentley S3 E создан по эскизам Arturo Alonso (Bentley Boys), по образу оригинала модели этого автомобиля из 60-х годов Bentley S3. Этот ретро концепт автомобиля, несмотря на винтажный внешний вид, щедро оснащен современным бензиновым двигателем BMW V8 (4,4 литра), мощностью 300 л.с.
Ретро автомобиль Bentley S3 E создан по эскизам Arturo Alonso (Bentley Boys), по образу оригинала модели этого автомобиля из 60-х годов Bentley S3. Этот ретро концепт автомобиля, несмотря на винтажный внешний вид, щедро оснащен современным бензиновым двигателем BMW V8 (4,4 литра), мощностью 300 л.с.
Ретро автомобиль Bentley S3 E создан по эскизам Arturo Alonso (Bentley Boys), по образу оригинала модели этого автомобиля из 60-х годов Bentley S3. Этот ретро концепт автомобиля, несмотря на винтажный внешний вид, щедро оснащен современным бензиновым двигателем BMW V8 (4,4 литра), мощностью 300 л.с.




Porsche остается мировым лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля.



Немецкий автопроизводитель Porsche остался в 2012 году мировым лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля, сообщает "Интерфакс".

Концерн зарабатывал на каждом проданном автомобиле в среднем 17,056 тысячи евро (до налоговых и процентных выплат). В сравнении с аналогичным отчетом, опубликованным в августе 2012 года, доход Porsche с каждого автомобиля вырос на 230 евро.

Компания заявила, что прошлый год стал для нее лучшим в истории. В частности, Porsche увеличила операционную прибыль на 19,3%.

Среди производителей автомобилей премиум-класса Porsche увеличил отрыв от своих германских конкурентов. За лидером следуют BMW (4132 евро с каждого проданного автомобиля), Audi (3721 евро) и Mercedes (3023 евро).
Porsche остается мировым лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля.
Porsche остается мировым лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля.
Porsche остается мировым лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля.




Заниженный отечественный автопром против "лежачего полицейского" :)





Американец превратил автомобиль в гравюру



Необычный способ привлечь внимание к своему автомобилю выбрал житель США Шон Лизджек. Вместо улучшения технических характеристик, американец решил буквально превратить свою Honda Civic 1992 года выпуска в настоящее произведение искусства.
Американец превратил автомобиль в гравюру
Американец превратил автомобиль в гравюру
Американец превратил автомобиль в гравюру
Американец превратил автомобиль в гравюру
Американец превратил автомобиль в гравюру
Американец превратил автомобиль в гравюру
Американец превратил автомобиль в гравюру




Messerschmitt и его автомобиль



Мотоколяска Messerschmitt KR175 была первым автомобилем, построенным компанией Messerschmitt по итогам соглашения 1952 года с инженером Fritz Fend. Согласно концепции, этот автомобиль со своим новым оригинальным дизайном должен был стать увеличенной версией инвалидной мотоколяски Fend Flitzer.
Примерно 15 тысяч таких автомобилей было построено, прежде чем модель заменил новый Messerschmitt KR200 в 1956 году.

Модель KR175 была создана с несколькими уникальными особенностями для всех автомобилей на платформе мотоколяски. Внешне она имела узкий кузов, прозрачный акриловый купол сверху в виде пузыря и низкое расположение кресел - это наиболее очевидные особенности.

Узкий кузов KR175 и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована компанией Messerschmitt от фюзеляжа самолета, которые в те годы было запрещено производить инженерам Messerschmitt.

Откидная дверь в виде прозрачного пузыря также была совершенной новинкой для автомобилестроения и абсолютной классикой в строительстве самолетов. У водителя был полный обзор на 360 градусов как у летчика-истребителя. Кстати, в Messerschmitt KR175 был даже стеклоочиститель, правда с ручным приводом.

Сердцем машины стал одноцилиндровый двигатель компании Fichtel & Sachs объемом 173 куб.см. Он крепился перед задним колесом и имел воздушное охлаждение. В качестве опции на Messerschmitt KR175 устанавливали электрический стартер, а большинство владельцев заводили двигатель шнуром.

Максимальная скорость модели KR175 достигала 80 км/ч при среднем расходе топлива 3.7 литра на 100 км.
Messerschmitt и его автомобиль


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог Салон красоты Строительство домов Зимняя Вода Журнал Салон красоты Наука Техника История