ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Проблема выбора автомобиля Проблема выбора автомобиля



1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
д) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
е) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
Проблема выбора автомобиля




Угадайте автомобиль

Угадайте автомобиль




Автофакт



По состоянию на май 2008 года в Каире, где проживает больше 18 миллионов человек, насчитывалось 9 светофоров.
Автофакт




Преимущества этих авто:


1. Цена-качество
2. Полный привод (для зимы и для лета)
3. Мощный мотор
4. Выносливая подвеска (не боится плохих дорог)
5. Отличный внешний вид
... если согласны, жмите Лайк!
Преимущества этих авто:




Седельный автопоезд будущего.



В Европе оформляется законодательство касательно выбросов CO2 тяжелых грузовиков грузоподъемностью свыше 12 тонн. MAN целенаправленно к этому готовится.

Развитие аэродинамики влечет за собой внесение корректив в сопротивление обтекающему потоку, начиная с округления передней части и заканчивая уменьшением поверхности боковых зеркал и рациональным размещением топливного бака. Новый спойлер встроен в крышу кабины. Он полностью нивелирует зазор между тягачом и прицепом и позволяет воздуху беспрепятственно протекать вдоль машины.

Благодаря обтекаемой передней части с выступающими колесными арками и изогнутым линиям кабины MAN Concept S внешне радикально отличается от обычных грузовиков, но при этом достигает чрезвычайно низкого коэффициента сопротивления около 0,3. Таким образом экономится до 25% топлива и снижается выброс CO2. Однако такой оптимизированный концепт может стать реальностью только, если длина данного автопоезда впишется в установленные законом предписания. Для этого хватит разрешенного превышения нормы на 2,30 метра. Комиссия ЕС уже объявила об ожидаемой в начале 2013 года директиве относительно увеличения длины кабины и "хвоста".

Поскольку шины непосредственно влияют на экономичность эксплуатации автомобиля, Continental разработал экспериментальный проект инновационной шины EcoPlus S непосредственно для MAN Concept S. Размеры и протектор концепта шины были адаптированы к общему внешнему виду автомобиля. Инновационный дизайн обещает, что в будущем шины будут обладать пониженным сопротивлением качению и большим сроком эксплуатации.

"Разрабатывая высококлассные шины для магистрального транспорта, Continental снова берет на себя задачу по оптимизации экономичности грузового автомобиля и, тем самым, по экономии мировых ресурсов", - говорит Гирт Роик, глава подразделения исследований и разработок шин для грузовых автомобилей.

Как партнер MAN по разработкам, Continental постоянно работает над оптимизацией резиновых смесей и улучшением рисунка протектора шины. Накопленный опыт находит применение в новых поколениях шин, например, в шинах для магистральных перевозок поколения 2+ или разрабатываемом поколении 3. Но в любом случае очевидно одно - кто бы из производителей ни представлял концепт грузового автомобиля будущего, ему непременно понадобится высокотехнологичная связь с дорогой, а именно шины.
Седельный автопоезд будущего.
Седельный автопоезд будущего.
Седельный автопоезд будущего.
Седельный автопоезд будущего.




Набор настоящего автолюбителя

Набор настоящего автолюбителя




Автофакт



В штате Теннеси женщинам запрещается водить машину, за исключением случаев, когда перед автомобилем идет или бежит мужчина, размахивающий красным флажком, чтобы предупредить пешеходов и других водителей об опасности.
Автофакт




Cadillac решился на создание первого в мире автомобиля с ядерным двигателем



Появился первый коцепткар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!

В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).

Впервые торий начали использовать во времена Второй мировой войны, ведь он считается наиболее безопасным веществом среди остальных радиоактивных элементов. По подсчетам ученых-разработчиков, грамм тория с успехом заменит около 30 тыс. литров обычного топлива. Ну, а 8 граммов полностью хватит владельцу автомобиля на всю жизнь. Кроме этого, выделяемой при реакции избыточной энергии хватит на подзарядку и аккумулятора, и иных устройств.

Cadillac WTF способен перевернуть с ног на голову сегодняшнее представление об автомобилях. Задачей нестандартных решений, которые нашли место в разработке коцепт-кара, является борьба с ущербом окружающей среды. Современные автомобили не только имеют небольшой срок службы, но и негативно влияют на экологию при производстве, эксплуатации и утилизации. В то время как новинка от Cadillac рассчитана на работу без дозаправки и ремонта в течение целого века.

Все системы концепта также отличаются от традиционных аналогов. Энергия тория максимально эффективно приводит в действие все внутренние программы, действуя сродни нервной системы человека. Основные узлы автомобиля имеют функцию подстраховки в случае непредвиденной поломки, чтобы Cadillac WTF продолжал полноценное функционирование без ремонта.

Концепткар имеет 24 колеса, по 6 с каждой стороны. Каждое из них довольно узкое и снабжено встроенным индукционным электромотором. Такие колеса нужно будет регулировать раз в 5 лет, без необходимости замены.

Сама конструкция Cadillac WTF очень гибкая, автомобиль способен трансформироваться словно мускулы, делая управление интуитивным. Например, угол колес изменяется в зависимости от поверхности дороги. Реактор автомобиля в целях безопасности расположили в задней части коцепткара.

Если торий позитивно покажет себя в качестве источника энергии, а концепт-кар станет реальностью, то мировыми лидерами в области энергетики могут стать Австралия и Индия. На территории данных стран расположено около 30% залежей этого металла от всех месторождений планеты.
Cadillac решился на создание первого в мире автомобиля с ядерным двигателем
Cadillac решился на создание первого в мире автомобиля с ядерным двигателем
Cadillac решился на создание первого в мире автомобиля с ядерным двигателем


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры кулинарии Все о стройке