Подборка смешных автозаконов
- В Германии не разрешено останавливаться на автобанах, даже если у автомобиля закончилось топливо.
- В Южной Корее дорожный полицейский обязан сообщать своему начальству о полученных им взятках за день.
- В Канаде запрещено водить автомобиль не бритым мужчинам.
- В американском штате Индиана запрещена продажа автомобилей в воскресенье
Итак ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная Система Тормозов, принцип работы довольно прост, ABS не допускает полной блокировки колес при торможении. То есть простыми словами у машины при экстренном торможении колеса не блокируются и не идут в занос, это позволяет оставлять машину управляемой даже на дорогах с низким коэффициентом сцепления, таких как снег, дождь, грязь. Даже если вы на полную выжали педаль тормоза авто не идет в занос.
Принцип работы ABS (Антиблокировочной Системы Тормозов). В автомобиль с ABS, включена система датчиков, одни контролируют скорость вращения колеса, другие контролируют скорость самого автомобиля. При экстренном торможении, например на скользкой поверхности, в автомобиле без ABS, колеса блокируются и автомобиль идет в занос, на авто с ABS датчик колеса видит что, колесо остановилось , а автомобиль продолжает двигаться, в этот момент от датчика колеса идет сигнал в тормозную систему об уменьшении тормозного усилия на это колесо, благодаря этому колесо разблокируется и автомобиль избегает заноса. Работа системы ABS нужна только при торможении.
У меня что то бьет в педаль при торможении? При торможении автомобиля с ABS наверное многие замечали, что педаль тормоза бьет обратно в педаль, работая по принципу – точка – тире -точка. Так работает ABS, колеса на мгновение блокируются, дальше срабатывает ABS, идет обратная реакция и педаль газа откидывается на верх, то есть бьет в ногу, это нормально. Чем чаще такое биение, тем эффективнее работа ABS. Надо помнить не нужно бояться биение педали, многие думают что это дефект и жмут на педаль меньше, этого делать не стоит, запомните, чем больше бьет педаль, тем лучше работает ABS!!!
Еще несколько советов про ABS Многие водители, так называемой старой закалки, пересев в машину с ABS, со своих старых авто (в которых такой системы и не слышали), часто попадают в аварии, все это из за сложившегося стереотипа торможение в “занос”. Особенно зимой, многие профессиональные водители, особенно при поворотах, пускали авто в небольшой занос, а потом выравнивали его при помощи водительского мастерства, также сокращали тормозной путь торможением “скоростью”, на ABS, такие финты не пройдут, поэтому мой вам совет привыкните тормозить с ABS, тормозная система очень сильно отличается. Я и сам долго привыкал, два раза чуть не совершил аварию.
Второй мой совет, про сухой асфальт. Запомните, что на сухом асфальте авто c ABS, при экстренном торможении, может увеличить тормозной путь, чем без. Все зависит от настройки вашей системы. Еще раз вам повторяю, привыкните к вашим тормозам, ибо они сохраняют вам жизнь.
И на последок, вам повторю, как бы вы не тормозили, с какой бы силой вы не давили на тормоз, автомобиль с ABS, все сделает так как запрограммировано, то есть по максимуму остановит ваш автомобиль правильно!
Mercedes-Benz «рассекретила» автомобиль S63 AMG 4Matic
Компания Mercedes-Benz «рассекретила» Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic, публичный дебют которого состоится на автосалоне во Франкфурте (сентябрь 2013 года).
Mercedes-Benz выпустит новинку как в заднеприводном, так и в полноприводном варианте (4MATIC). В первом случае разгон с места до 100 км/ч займет 4,4 секунды, а во втором — 4,0 секунды. Максимальная скорость не будет зависеть от модели и составит 250 км/ч. В компании заявили, что полный привод AMG 4MATIC повысит безопасность движения и улучшит сцепление колес с дорожным покрытием во влажных или зимних условиях.
Mercedes-Benz S63 AMG будет оснащен 5,5-литровым битурбированным мотором V8 с мощностью 585 л.с. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией с многодисковым сцеплением. Будущих покупателей, скорее всего, порадует наличие трех режимов работы: экономичного, спортивного и псевдомеханического.
Пешеход перешел дорогу по капоту автомобиля
Mazda6 признали самым красивым автомобилем
Немецкий журнал Auto Bild проводил конкурс Auto Bild Design Award-2013. В соревновании высказалось 200 тысяч автолюбителей из 15 стран. Среди полноразмерных и среднегабаритных автомобилей самым красивым был выбран Mazda6, который потеснил Mercedes E-Class и Maserati Quattroporte.
За Mazda6 проголосовало чуть больше 23% читателей журнала. На 4% отстал Maserati Quattroporte, а Mercedes E-Class набрал немногим больше 13,1% голосов. Читатели Auto Bild уже второй раз отдают Мазде награду, связанную с дизайном. В прошлом году победу одержал Mazda CX-5. При создании обновленных Mazda6 и CX-5 использовалась так называемая философия «KODO - душа движения».
|