ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Почему у автомобиля повышается "аппетит"?



Вы наконец приобрели свой долгожданный автомобиль. Копили на него несколько лет. Радости нет предела!

Но на лицах многих автолюбителей улыбка спадает, когда они замечают, что с каждым днем их «железный конь» употребляет все больше и больше топлива. Причем цифра ощутимо больше указанной в паспорте. А учитывая текущее положение цен – такая динамика влетает в копеечку.

Но, прежде чем предпринимать какие-либо действия – нужно выяснить причины. Причины можно разделить на две основные категории:

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Объективные – проблемы технического характера. Детали изнашиваются и уже не могут выполнять свои функции на полную катушку.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Субъективные – проблемы, виной которых является человеческий фактор.

Для начала давайте пройдемся по объективным причинам:

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Когда увеличивается угол смещения зажигания – топливо расходуется быстрее. Чем больше угол тем больше расход.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Проверьте, правильно ли выставлены зазоры в свечах зажигания.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Сравните температуру охлаждающей жидкости с расчетной. Если она ниже, то мотор будет брать до 8% дополнительного топлива для прогрева.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Если вы заправляете автомобиль некачественным бензином или дизелем, а пробег вашей «лошадки» изрядный, то не лишним будет проверить узел цилиндропоршневой группы.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Во время меняйте моторное масло.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Если имеются проблемы с узлом сцепления, то из-за пробуксовки, при которой приходится перегазовывать расход горючего ощутимо растет.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Проверяйте давление в шинах. При качении на приспущенных шинах сила трения увеличивается. Так при снижении давления хотя бы на одну две атмосферы расход топлива повышается до 4%.

К субъективным причинам можно отнести следующие:

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Нагружая машину лишним весом, готовьтесь платить на 10% больше за каждые 100 килограмм.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Открытые окна снижают аэродинамику машины, особенно при езде на скорости свыше 60 км/ч.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Если ваши умения в езде оставляют желать лучшего, вы то и дело дергаетесь взад-вперед, то двигатель испытывает постоянную нагрузку, а значит и потребляет больше.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Постоянно включенный кондиционер или магнитола также могут повлиять на «аппетит» вашей любимицы.

Почему у автомобиля повышается "аппетит"? Ближний и дальний свет фар повышают расходы на 5% и 10% соответственно. Это далеко не все причины, а лишь основные. Необходимо регулярно проводить диагностику своего автомобиля, чтобы в будущем не переплачивать за горючее.

Но когда мы передвигаемся на собственной машине - мы экономим на аренде авто, но в наши дни решающим фактором, к сожалению, являются цены на топливо.
Почему у автомобиля повышается "аппетит"?




Автояичница



Поехали, значит, мы как-то с ночевкой на природу небольшой компанией. "На природу" у многих граждан постсоветского пространства означает сидеть где-нибудь в лесу и жевать шашлыки с помидорками и прочие вкусности всякие. А запивать это всё ситром "Столичная".

Обязательным атрибутом такого мероприятия конечно же был и есть костер, на котором вкусности приготавливаются, подогреваются, поджариваются. И кому-то из нас захотелось на природе-то свеженькой яичницы отведать и для сего святого дела была взята из дому сковорода.

В разгар посиделок, когда все привезенное с успехом употреблялось, была и яичница пожарена, но.. То ли шашлык был вкусен, то ли его было много, то ли "ситро" притупило память, но яичница на сковороде осталась нетронутой и вовсе как-то выпала из поля зрения. Отдых затянулся до позднего вечера, но собрать вещи решили сразу же, чтобы с утра пораньше выехать на город.

На следующий день окинув взглядом место вчерашнего боя и убедившись, что ничего не забыли мы рванули домой. Заезжаем в город, проскочили несколько перекрестков, а на следующем светофор. Моргает зеленый. Я думал, что проскочу. Придал газку, но девятка передо мною затормозила. А не надо было. Я конечно же тоже резко по тормозам и.. Трудно описать, что чувствуешь в такой момент. Испуг, недоумение, еще раз испуг. Потом уже смех. Нет, не авария. Тормоза у меня хорошие. Что-то темное мелькнуло передо мной и заднее стекло Лады с шумом посыпалось. Из него выскочил цыган крепкого телосложения, забежал назад, свирепо глянул на меня, потом по сторонам, засунул руку в, только что образовавшееся, отверстие и вытащил оттуда .. нашу сковороду! Ошарашено еще раз огляделся по сторонам и на ближайшие дома, подбежал ко мне и орёт: "Не видел, кто бросил? ты не видел, кто бросил???" Я скорчил недоумевающую физиономию, и не стал рассказывать о своих догадках на предмет материализовавшейся из ниоткуда посуды.

Спустя несколько секунд я объехал моргающую аварийкой девятку, оставив цыгана собирать вкусную яичницу по салону и мысленно усвоил еще один урок жизни - проверяй крышу своего авто перед тем, как начать движение.
Автояичница




Голландский летающий автомобиль совершил первый полет



Нидерландская компания PAL-V успешно завершила серию испытательных полетов одноименного летающего автомобиля PAL-V (персональный воздушный и наземный автомобиль). PAL-V представляет собой гибрид спортивного трицикла и вертолета (а точнее автожира).

В воздух трехколесный PAL-V поднимается с помощью силы, образуемой авторотацией несущего винта, а передвигается за счет вращения складного пропеллера сзади. На дороге его поведение ничем не отличается от автомобиля. Для передвижения, взлета и посадки «летучий голландец» использует существующие дороги и взлетные полосы.

В разработке PAL-V участвовали специалисты Национальной аэрокосмической лаборатории Нидерландов и Университета Делфта. Ездовой прототип прошел полный цикл испытаний в 2009 году, а к 2012 году PAL-V научился летать. По словам разработчиков, PAL-V отвечает требованиям по безопасности всех крупнейших стран и как наземное, и как воздушное транспортное средство.

Главным преимуществом PAL-V создатели называют возможность путешествовать на длинные расстояния «от двери до двери». Запас хода в качестве автожира – от 350 до 500 км (в зависимости от нагрузки), а на трассе PAL-V может преодолевать до 1200 км. В качестве топлива используется бензин, возможно также применение биодизеля или биоэтанола. Максимальная скорость и на земле, и в небе составляет примерно 180 км/ч.

Чтобы летать на PAL-V, надо пройти 20-30-часовой курс. Автожир тише вертолета и очень прост в управлении. Для взлета ему достаточно полосы длиной 165 м. На земле разгон голландского «летуна» сравним со спортивным автомобилем.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Стерва Інформація про будівництво та ремонт Дневник арт блог Дневник Дневник