ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Красивые трюки на автомобилях





С 1 апрелем дорогие читатели нашего автомобильного сообщества!



Хорошую истину вывел народ:
Кто больше смеётся, тот дольше живёт!
Кто дольше живёт, тот на свете всё знает
И ценности жизни людской понимает.
А жизнь, говорят, у того удалась,
Кто смотрит на трудности только смеясь!
Такая вот, братцы, со смыслом потеха.
С днём смеха, друзья, с днем веселого смеха!




История ГАЗ-СГ3 – советский турбореактивный автомобиль



ГАЗ-СГ3 (ТР) 1954 – опытный автомобиль, оснащенный турбореактивным двигателем ВК-1 мощностью 1000 л.с. (по некоторым данным РД-500) и созданный специально для установки рекордов скорости. Разработкой уникального автомобиля занимался Смолин А.А. и специалисты местного авиапрома, создатель спортивных автомобилей ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт» и ГАЗ-СГ2 «ГАЗ-Торпедо», под руководством тогдашнего главного конструктора ГАЗа Липгарта А.А. Кузов ГАЗ-ТР представлял собой фюзеляж из авиационных материалов, снабженный небольшим вертикальным килем и антикрыльями по бокам. Хотя есть данные, что ГАЗ-ТР не имел антикрыльев, а имел управляемые элероны, которые могли быть использованы для изменения аэродинамических характеристик аппарата в широком спектре применяемости.Фюзеляж устанавливался на шасси от ГАЗ 12 «ЗиМ» с передними управляемыми колесами и естественно без привода на задний мост.

На момент создания машина не имела аналогов в мире: первый британский автомобиль с подобным двигателем был создан в 1960-ом году, а американский только в 1964-м! Двигатель, применявшийся в частности на МиГ-17, мог разогнать машину до фантастических для тех лет 800 км/ч (абсолютный рекорд скорости на тот момент составлял 634 км/ч), но практически достичь этих скоростей было очень сложно: во-первых не существовало шин, способных выдержать такую скорость, нужно было придумать способ торможения (обычные тормоза с этой задачей не справлялись) и найти достаточно длинную площадку для разгона. В качестве площадки было решено использовать соленое озеро Баскунчак, (испытания проводились также и на площадках в районе г. Горького), для торможения Смолин применил привычный ему инструмент – тормозной парашут, а вот с шинами ничего не получилось – в результате первые испытания было решено проводить на максимальной скорости в 300 км/ч.

К сожалению из-за организационных проблем первый заезд закончился аварией, машина была серьезна повреждена, пилот – двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев получил легкую травму ноги, проект был закрыт. Обломки автомобиля (точнее - аккуратно вырезанные элементы его конструкции) - сейчас хранятся в музее Горьковского Автомобильного Завода.
История  ГАЗ-СГ3 – советский турбореактивный автомобиль
История  ГАЗ-СГ3 – советский турбореактивный автомобиль
История  ГАЗ-СГ3 – советский турбореактивный автомобиль




Владелец автомобиля - Евгений (справа в черной куртке), самостоятельно строил этот автомобиль 2 года на базе мазды Милления. Внешние панели, крылья, капот, двери и бампера изготовлены из оригинальных частей донора - Волги ГАЗ 21.

Владелец автомобиля - Евгений (справа в черной куртке), самостоятельно строил этот автомобиль 2 года на базе мазды Милления. Внешние панели, крылья, капот, двери и бампера изготовлены из оригинальных частей донора - Волги ГАЗ 21.
Владелец автомобиля - Евгений (справа в черной куртке), самостоятельно строил этот автомобиль 2 года на базе мазды Милления. Внешние панели, крылья, капот, двери и бампера изготовлены из оригинальных частей донора - Волги ГАЗ 21.




Всем автолюбителям хорошего настроения!

Всем автолюбителям хорошего настроения!
Jason DeruloWhat Did You Say (OST Gossip Girl 3 season)
3:43




Автофакт



Правительство ЮАР подарило своим королям шесть немецких внедорожников BMW X5. Прошло 2 дня после получения машины и король Буелехайа Далиндьебо со всего размаха влетел в столб на новенькой BMW. А на следующий день этот же "трюк" повторил король Звелонке Зигсау.
Однако, это не произвело впечатления на чиновников, и следующие четыре таких же подарка также были направлены своим будущим королевским владельцам.
Не жалеет правительство ЮАР ни машин, ни королей…
Автофакт


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Умные мысли