ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 — первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 217 миль в час (338 км/ч), не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках ЛеМан. Этот двигатель выдавал уже 542 л.с., но многие критиковали такое решение.

Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 — первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 217 миль в час (338 км/ч), не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках ЛеМан. Этот двигатель выдавал уже 542 л.с., но многие критиковали такое решение.
Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 — первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 217 миль в час (338 км/ч), не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках ЛеМан. Этот двигатель выдавал уже 542 л.с., но многие критиковали такое решение.
Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 — первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 217 миль в час (338 км/ч), не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках ЛеМан. Этот двигатель выдавал уже 542 л.с., но многие критиковали такое решение.




Отель с "рычащим" названием V8 Hotel — лучшее место отдыха для истинных любителей автомобилей.



Böblingen, Германия.
Отель с "рычащим" названием V8 Hotel — лучшее место отдыха для истинных любителей автомобилей.




Автофакт



А знали ли вы, что в 1903 году был выпущен самый первый автомобиль Ford модели "А"! Именно в этом году компания выпустила свои первые три авто, за которые смогла выручить 1320$. Модель "А" работала на 1,6-литровом горизонтально-оппозитном двигателе мощностью в 8 л.с. С таким мотором автомобиль мог развивать скорость до 72 км/ч.
Автофакт




VIN-код - история автомобиля



Любые, даже с виду одинаковые автомобили имеют свою историю, некоторые присущие только ему одному особенности. Все эти отличия занесены в индивидуальный номер автомобиля, который называется VIN-кодом. По этому коду можно определить практически всю историю и происхождение именно этого автомобиля.

Что же из себя представляет Идентификационный номер VIN (Vehicle Identification Number)?

Идентификационный код автомобиля – это комбинация цифровых и буквенных условных обозначений, присваиваемых в целях идентификации, которая является обязательным элементом маркировки и индивидуален для каждого транспортного средства в течение 30 лет. Состоит этот номер из 17 знаков. VIN имеет такие обозначения: WMI, VDS, VIS.

Первые три символа VIN обозначают международный идентификационный код изготовителя (WMI – World Manufacturer Identifier – всемирный код изготовителя), который позволяет идентифицировать изготовителя транспортного средства и состоит из трех букв или букв и цифр.

В соответствии с ISO 3780 буквы и цифры, используемые в первых двух знаках WMI, закрепляет за страной и контролирует международное агентство - Общество автомобильных инженеров (SAE), работающее под руководством Международной организации по стандартизации (ISO).

Первый знак – это код географической зоны (буква или цифра, которая обозначает определенную географическую зону). Например:

от 1 до 5 - Северная Америка;

от S до Z - Европа;

от A до H - Африка;

от J до R - Азия;

6,7 - Страны Океании;

8,9,0 - Южная Америка.

Второй знак (код страны) является буквой или цифрой, которая обозначает страну в определенной географической зоне. В случае необходимости для обозначения страны могут использоваться несколько знаков. Только комбинация первого и второго знаков гарантирует однозначную идентификацию страны. Например:

от 10 до 19 - США;

от 1A до 1Z - США;

от 2A до 2W - Канада;

от ЗA до ЗW - Мексика;

от W0 до W9 - Германия, Федеративная Республика;

от WA до WZ - Германия, Федеративная Республика.

Третий знак является буквой или цифрой, которая устанавливается для производителя Национальной организацией. Комбинация первого, второго и третьего знаков обеспечивает однозначную идентификацию производителя автомобиля - международный идентификационный код предприятия-изготовителя (WMI). Цифра 9 в качестве третьего знака используется Национальными организациями в том случае, когда нужно характеризовать производителя, который выпускает менее 500 автомобилей в год.

Вторая часть VIN – описательная (VDS – Vehicle Description Section) состоит из шести знаков. Позиции 4-6 второй части содержат полезную информацию только у машин, шедших на американский рынок. Другие автомобиля имеют на этом месте «ZZZ». Существует распространенное заблуждение, что «ZZZ» означает полную оцинковку кузова автомобиля, но на самом деле это только заполнение пустых мест, поскольку такие характеристики, которые обозначаются в VIN-кодах автомобилей американского производства, просто не обозначаются в кодах авто других стран-производителей. Буквы I, O, Q в идентификационных номерах кузовов не используются, поскольку их легко изменить – например, «I» на «1», а «O» на «Q».

Третья часть VIN – это указательная часть идентификационного номера (VIS – Vehicle Indicator Section), которая состоит из восьми знаков (цифр и букв), из которых последние четыре – только цифры. Первый знак VIS указывает код года изготовления ТС, последующие знаки указывают порядковый номер ТС, присвоенный предприятием-изготовителем.

За производителем могут закрепляться несколько WMI, но один и тот же номер запрещается закреплять за другим производителем автомобиля минимум в течение 30 лет с того момента, как он первый раз был использован предыдущим (первым) производителем.

Маркировка транспортных средств подразделяется на основную и дополнительную. Основная маркировка ТС и их составных частей является обязательной и фиксируется их производителями. В случае изготовления ТС последовательно несколькими предприятиями допустимо нанесение основной маркировки ТС только изготовителем конечного изделия. Дополнительная маркировка рекомендуема и осуществляется как производителями ТС, так и специализированными предприятиями.

Основную маркировку выполняют на грузовых автомобилях, в том числе специализированных и специальных на их шасси, тягачах с бортовой платформой, а также автомобилях многоцелевого назначения и специальных колесных шасси. Также маркируются легковые авто, в том числе специализированные и специальные на их базе, грузопассажирские, также, автобусы, в том числе специализированные и специальные на их базе, троллейбусы, прицепы и полуприцепы, автопогрузчики, двигатели внутреннего сгорания, мототранспортные средства, шасси грузовых автомобилей, кабины грузовых автомобилей, кузова легковых автомобилей, блоки двигателей внутреннего сгорания.

Поскольку VIN-код уникален для каждого автомобиля, очень удобно, руководствуясь им, отслеживать историю автомобиля. На территории США и Канады две независимые организации Carfax и AutoCheck собирают историю об автомобилях из различных источников, идентифицируя автомобиль с помощью его VIN-кода.

То есть, покупая автомобиль из США или Канады, Вы, зная всего лишь VIN-код автомобиля, можете узнать о ДТП, повреждениях и т.д. Текущее сервисное обслуживание, типы владения, пробег - все это и многое другое можно узнать, зная лишь VIN код автомобиля. Но, это касается, напоминаем, только автомобилей американского и канадского производства.

Если же автомобиль произведен, например, в Европе, по VIN-коду можно узнать информацию о дате выпуска автомобиля, о его комплектации и многом другом. Данные, зашифрованные в коде различны у разных производителей, но, тем не менее, для каждой марки и модели в этом 17-значном сочетании букв и цифр можно найти много полезной информации.

С каждым днём в мире покупается всё больше подержанных автомобилей из США и Канады. Покупатели доверяют машинам, привезённым именно из этих стран, поскольку историю любого автомобиля из США и Канады можно проверить по базам данных Carfax и AutoCheck – там централизованно сохраняется подробная информация о каждом автомобиле. Для того чтобы получить всю историю автомобиля, Вам нужно знать только VIN-код.

В базы заносится информация о владельцах, авариях, пожарах, стихийных бедствиях и многом другом. Следует учесть, что данные вносятся в эти базы по всем машинам, выпушенным после 1981 года. Если длина VIN-кода проверяемого автомобиля не равна 17 знакам, то машина выпущена раньше 1981 года или возможно Вы его неправильно записали.

Проверка vin-номера доступна не только для автомобилей американского производства, но и любых других автомобилей из Японии, Европы и других стран, разве что данные будут не настолько подробные.

Фирмы, которые содержат базы данных Carfax и AutoCheck, очень серьёзно относятся к достоверности информации по автомобилям. Однако даже при строгом американском подходе возможны ситуации, когда некоторые события не отражаются в одной из баз. Чтобы получить максимально полную информацию по конкретной машине, следует пробить VIN как по базе Carfax, так и по Autocheck. В этом случае, Вы получите самым точную характеристику автомобиля.

Проверить VIN по любой базе можно в режиме онлайн, что займёт всего несколько минут. Есть платные организации, которые занимаются расшифровкой более подробно.
VIN-код - история автомобиля


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛЮБОВЬ Счастье