Истории из жизни автомобиля
Первые автомобили Калр Бенц и Готлиб Даймлер (неправда ли, знакомые фамилии?) были первыми изобретателями автомобиля. Они запатентовали свои устройства в 1885 году. 0Однако автомобиль мог появиться еще 2000 лет назад!!!
Герон — древнегреческий математик и механик из Александрии впервые применил работу пара в механизмах. В своем труде «Пневматика» он описал ряд «волшебных фокусов», основанных на принципах использования теплоты, перепада давлений. Люди удивлялись чудесам: двери храма сами открывались, когда над жертвенником зажигался огонь. Он сконструировал шар, вращаемый силой струй пара — если бы он развил эту идею и приделал к этому изобретению колеса, то уже 2000 лет назад человек смог передвигаться без лошадиной или иной живой силы. Однако этого не случилось и только в XIX в Англии, появились паровые омнибусы. Они были тяжелыми, потребляли огромное количество воды и топлива, требовали тщательной и длительной подготовки к походу, двигались медленно.
Однако именно эти, нелепые машины и дали начало истории автомобилей.
Первые автомобили были обыкновенными каретами и колясками, только без вожжей, оглоблей и с бензиновым двигателем. Приглядитесь к любому, даже самому современному японскому автомобилю, вы найдете многое от тех старых, нелепых самоходных колясок…
В России серийное производство автомобилей было налажено в 1908 году на рижском Русско-Балтийском вагоностроительном заводе. Практически все части автомашин делались вручную, за 7 лет было выпущено порядка 500 автомобилей, среди которых были и грузовые модели.
В годы в СССР были построены десятки заводов. Основными центрами производства автомобилей стали: Москва, Горький, Запорожье, Ижевск, Тольятти, Ульяновске. Советская автопромышленность достигла некого разнообразия — выпускались более 30 основных моделей, некоторые из которых выпускаются и по сей день.
Автомобильный анекдот
Решил муж избавиться от кота жены. Посадил его в мешок и отнес на 2 км от дома и оставил там. С легким сердцем возвращается домой. Подходя к дому, видит: на крыльце сидит кот, его ждет и радостно мурлыкает. Мужик вошел в дикую ярость. На следующий день он взял кота и отнес его на 4 км. Опять та же история: кот сидит на пороге и терпеливо ждет. Мужик волосы на себе рвет. Думал, думал и решил: взял кота, сел в машину и ехал 10 км прямо, 20 км налево, 7 км на юго-запад и 15 км на северо-восток, бросил кота и уехал. Через два часа мужик звонит жене по сотовому: — Кот дома? — Да, дорогой, пять минут назад вернулся, а почему ты спрашиваешь? — Дай мне эту сволочь к телефону — я потерялся…
Я для своего автомобиля такую сирену раздобыл! Закачаешься! - Знаю, знаю. Я вчера тебя видел с ней, рыжая такая бестия!
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Майкл Пол Смит рассказывает: На протяжении многих лет я собирал модели и собрал их более 300. Мне не нравилась идея просто выставить их на полке; они должны были помещены в какой-то контекст. Я думал, что здания вокруг них вдохнут немного жизни.
Мой первый проект был моделью гаража, который я нашел в мусоре, установил и добавил в интерьер. Наиболее важной целью этого проекта была хорошая сочетаемость моделей зданий с автомобилями. Так что я положил огромные усилия, чтобы детали получились правильными. Когда проект был закончен, я поместил некоторые из моих литых машинок вокруг него и сфотографировал сцену. С самой первой фотографии я понял, что я на правильном пути. И это был только вопрос времени, прежде чем я начал конструировать и делать мои собственные структуры.
BMW i8 Spyder представят в конце апреля на автошоу в Пекине. ___________________________________________________
Немецкий автоконцерн BMW представил подробную информацию о третьем элементе своей линейки «i». Новинкой является концепт под названием BMW i8 Spyder. Гибридное купе появилось после релиза концептов BMW i3 и BMW i8. Причем вся линейка машин создается с упором на альтернативное топливо.
Как сообщили изданию Сarscoop источники в BMW, скорее всего премьера нового концепта состоится на международном автосалоне в Пекине в конце апреля.
Согласно сообщению, i8 Spyder является двухместным родстером с расходом топлива «не выше, чем можно ожидать от маленького автомобиля».
BMW i8 Spyder выделяется отсутствием крыши и заднего ряда сидений, а также непрозрачными открывающимися вверх дверьми. Автомобиль будет представлен исключительно в гибридной версии.
Гибридное авто сочетает электромотор, работающий за счет литий-ионного аккумулятора, и обычный двигатель внутреннего сгорания. Инженерам удалось добиться общей мощности в 354 лошадиных сил. Машина разгоняется от нуля до сотни за 5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Автомобиль пока не был протестирован экспертами, но BMW говорит, что он потребляет всего 3 литра бензина на 100 км. Это было подтверждено в ходе европейских испытаний. Также сообщается, что аккумуляторы машины будут заряжаться менее чем за 2 часа. В режиме электромобиля i8 Spyder сможет проехать только 30 километров.
Автомобиль переполнен новыми высокотехнологичными гаджетами BMW, начиная от совместимых с iPhone модулей, которые определяют точечное местоположение ближайших зарядных станций и парковочных мест, после чего эта информация выводится на 3D-экран консоли. В машине также присутствует высокочувствительная система мониторинга, которая сообщает водителю, сколько энергии автомобиль использует. Обладателям новинки также будут доступны спортивный режим и эко-режим.
Автомобиль имеет агрессивный и одновременно прогрессивный дизайн. BMW i8 Spyder может предложить места для двух человек, в отличие от варианта 2+2, который мы видели в купе i8 в прошлом году. Колесная база и общая длина концепта BMW i8 Spyder также немного короче, чем у его предшественника. BMW утверждает, что совокупность исключительно низкого центра тяжести и экстремально низкого веса придают автомобилю отличную динамику при вождении. На таком автомобиле будет не стыдно ездить как на тренировки по гольфу, так и на электроэпиляцию.
Основные технические характеристики BMW i8 Spyder: Длина / высота / ширина: 4480 мм, 1208 мм, 1922 мм Колесная база: 2650 мм Количество мест: 2 Снаряженная масса: 1630 кг (3593 фунтов) Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч) Ускорение: 0-100 км / ч (62 миль / ч) - 5.0 секунды, 80-120 км / ч (50-75 миль / ч) - 4.0 секунды Характеристики двигателя: 260 кВт / 550 Нм Расход топлива: 3 л/100 км; / 94 миль на галлон Расстояние, которое можно проехать на электромоторе: 27-30 км (17 - 19 миль) Время зарядки аккумулятора: 1.45 часа Объем багажника: 100 литров
|