ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Истории из жизни автомобиля



Первые автомобили Калр Бенц и Готлиб Даймлер (неправда ли, знакомые фамилии?) были первыми изобретателями автомобиля. Они запатентовали свои устройства в 1885 году. 0Однако автомобиль мог появиться еще 2000 лет назад!!!

Герон — древнегреческий математик и механик из Александрии впервые применил работу пара в механизмах. В своем труде «Пневматика» он описал ряд «волшебных фокусов», основанных на принципах использования теплоты, перепада давлений. Люди удивлялись чудесам: двери храма сами открывались, когда над жертвенником зажигался огонь. Он сконструировал шар, вращаемый силой струй пара — если бы он развил эту идею и приделал к этому изобретению колеса, то уже 2000 лет назад человек смог передвигаться без лошадиной или иной живой силы. Однако этого не случилось и только в XIX в Англии, появились паровые омнибусы. Они были тяжелыми, потребляли огромное количество воды и топлива, требовали тщательной и длительной подготовки к походу, двигались медленно.

Однако именно эти, нелепые машины и дали начало истории автомобилей.

Первые автомобили были обыкновенными каретами и колясками, только без вожжей, оглоблей и с бензиновым двигателем. Приглядитесь к любому, даже самому современному японскому автомобилю, вы найдете многое от тех старых, нелепых самоходных колясок…

В России серийное производство автомобилей было налажено в 1908 году на рижском Русско-Балтийском вагоностроительном заводе. Практически все части автомашин делались вручную, за 7 лет было выпущено порядка 500 автомобилей, среди которых были и грузовые модели.

В годы в СССР были построены десятки заводов. Основными центрами производства автомобилей стали: Москва, Горький, Запорожье, Ижевск, Тольятти, Ульяновске. Советская автопромышленность достигла некого разнообразия — выпускались более 30 основных моделей, некоторые из которых выпускаются и по сей день.




Автомобильный анекдот



Решил муж избавиться от кота жены. Посадил его в мешок и отнес на 2 км от дома и оставил там. С легким сердцем возвращается домой. Подходя к дому, видит: на крыльце сидит кот, его ждет и радостно мурлыкает.
Мужик вошел в дикую ярость. На следующий день он взял кота и отнес его на 4 км.
Опять та же история: кот сидит на пороге и терпеливо ждет. Мужик волосы на себе рвет. Думал, думал и решил: взял кота, сел в машину и ехал 10 км прямо, 20 км налево, 7 км на юго-запад и 15 км на северо-восток, бросил кота и уехал.
Через два часа мужик звонит жене по сотовому: — Кот дома?
— Да, дорогой, пять минут назад вернулся, а почему ты спрашиваешь?
— Дай мне эту сволочь к телефону — я потерялся…




Я для своего автомобиля такую сирену раздобыл! Закачаешься!


- Знаю, знаю. Я вчера тебя видел с ней, рыжая такая бестия!
Я для своего автомобиля такую сирену раздобыл! Закачаешься!




Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита



Майкл Пол Смит рассказывает: На протяжении многих лет я собирал модели и собрал их более 300. Мне не нравилась идея просто выставить их на полке; они должны были помещены в какой-то контекст. Я думал, что здания вокруг них вдохнут немного жизни.

Мой первый проект был моделью гаража, который я нашел в мусоре, установил и добавил в интерьер. Наиболее важной целью этого проекта была хорошая сочетаемость моделей зданий с автомобилями. Так что я положил огромные усилия, чтобы детали получились правильными. Когда проект был закончен, я поместил некоторые из моих литых машинок вокруг него и сфотографировал сцену. С самой первой фотографии я понял, что я на правильном пути. И это был только вопрос времени, прежде чем я начал конструировать и делать мои собственные структуры.
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита
Реалистичные модели автомобилей от Майкла Пол Смита




BMW i8 Spyder представят в конце апреля на автошоу в Пекине.


___________________________________________________

Немецкий автоконцерн BMW представил подробную информацию о третьем элементе своей линейки «i». Новинкой является концепт под названием BMW i8 Spyder. Гибридное купе появилось после релиза концептов BMW i3 и BMW i8. Причем вся линейка машин создается с упором на альтернативное топливо.

Как сообщили изданию Сarscoop источники в BMW, скорее всего премьера нового концепта состоится на международном автосалоне в Пекине в конце апреля.

Согласно сообщению, i8 Spyder является двухместным родстером с расходом топлива «не выше, чем можно ожидать от маленького автомобиля».

BMW i8 Spyder выделяется отсутствием крыши и заднего ряда сидений, а также непрозрачными открывающимися вверх дверьми. Автомобиль будет представлен исключительно в гибридной версии.

Гибридное авто сочетает электромотор, работающий за счет литий-ионного аккумулятора, и обычный двигатель внутреннего сгорания. Инженерам удалось добиться общей мощности в 354 лошадиных сил. Машина разгоняется от нуля до сотни за 5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Автомобиль пока не был протестирован экспертами, но BMW говорит, что он потребляет всего 3 литра бензина на 100 км. Это было подтверждено в ходе европейских испытаний. Также сообщается, что аккумуляторы машины будут заряжаться менее чем за 2 часа. В режиме электромобиля i8 Spyder сможет проехать только 30 километров.

Автомобиль переполнен новыми высокотехнологичными гаджетами BMW, начиная от совместимых с iPhone модулей, которые определяют точечное местоположение ближайших зарядных станций и парковочных мест, после чего эта информация выводится на 3D-экран консоли. В машине также присутствует высокочувствительная система мониторинга, которая сообщает водителю, сколько энергии автомобиль использует. Обладателям новинки также будут доступны спортивный режим и эко-режим.

Автомобиль имеет агрессивный и одновременно прогрессивный дизайн. BMW i8 Spyder может предложить места для двух человек, в отличие от варианта 2+2, который мы видели в купе i8 в прошлом году. Колесная база и общая длина концепта BMW i8 Spyder также немного короче, чем у его предшественника.
BMW утверждает, что совокупность исключительно низкого центра тяжести и экстремально низкого веса придают автомобилю отличную динамику при вождении. На таком автомобиле будет не стыдно ездить как на тренировки по гольфу, так и на электроэпиляцию.

Основные технические характеристики BMW i8 Spyder:
Длина / высота / ширина: 4480 мм, 1208 мм, 1922 мм
Колесная база: 2650 мм
Количество мест: 2
Снаряженная масса: 1630 кг (3593 фунтов)
Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч)
Ускорение: 0-100 км / ч (62 миль / ч) - 5.0 секунды, 80-120 км / ч (50-75 миль / ч) - 4.0 секунды
Характеристики двигателя: 260 кВт / 550 Нм
Расход топлива: 3 л/100 км; / 94 миль на галлон
Расстояние, которое можно проехать на электромоторе: 27-30 км (17 - 19 миль)
Время зарядки аккумулятора: 1.45 часа
Объем багажника: 100 литров


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Наука Техника История Шедевры рекламы Інформація про будівництво та ремонт Шедевры рекламы