ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.



Проект повторяет аналогичные и более ранние проекты других автопроизводителей с этим же кузовом от Lotus, с использованием этих же донорских двигателей. Например модель Lotus Extrema итальянских дизайнерских бюро UK Garage и Composite Worx 2009 года.

В январе 2013 года автомобиль попал в книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды, побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 секунды. Однако на не официальном заезде для Книги Гиннесса, на собственном испытании компании, где купе упражняется в разгоне с нуля до 370 км/ч, ему потребовалось всего 19,96 секунды для достижения 370 км/ч, а отметку 300 км/ч автомобиль прошел за 13,48 с.[2]
Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.
Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.
Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.
Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.
Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.
Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.




Самый быстрый патрульный автомобиль в мире.



Audi R8 - самый быстрый автомобиль для полицейского патрулирования. Audi R8 R8 V10 GTR облегченная версия, некоторые детали который созданы на углеродистой основе. V10 двигатель 5, 2-литровый двигатель с 612hp. Разгон - всего 3,2 секунды 0-100, предельная скорость - 325 км / час.
Самый быстрый патрульный автомобиль в мире.
Самый быстрый патрульный автомобиль в мире.
Самый быстрый патрульный автомобиль в мире.
Самый быстрый патрульный автомобиль в мире.
Самый быстрый патрульный автомобиль в мире.




Volkswagen Mini-Gol — это автомобиль для карликов.

Volkswagen Mini-Gol — это автомобиль для карликов.




Автодорогу Киев-Чоп отремонтируют за миллиард



Правительство Украины утвердило проект реконструкции участка автомобильной дороги Киев-Чоп в границах Житомирской области. Соответствующее распоряжение Кабмина №678-р от 4 сентября опубликовано на правительственном портале.

Кабмин утвердил проект "Реконструкция автомобильной дороги М-06 Киев-Чоп на участке км 129,6 - км 151,73, Житомирская область и рекомендовал к утверждению государственным предприятием Укргосстройэкспертиза Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Длина автодороги составляет 22,3 км. Общая сметная стоимость проекта - 1,009 млрд.грн., из них на строительно-монтажные работы - 798,797 млн.грн. Планируется обустроить четыре транспортные развязки, семь путепроводов, один мост и два пешеходных моста. Ремонт автодороги планируется завершить на протяжении двух лет.

Напомним, по данным Укравтодора, строительство 1 км автомобильной дороги I категории в Украине составляет $5,6 млн.
Автодорогу Киев-Чоп отремонтируют за миллиард




Самый маленький автомобиль PeelP50 был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла 134 сантиметра, ширина – 99 см. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер.

Самый маленький автомобиль PeelP50 был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла 134 сантиметра, ширина – 99 см. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер.
Самый маленький автомобиль PeelP50 был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла 134 сантиметра, ширина – 99 см. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер.
Самый маленький автомобиль PeelP50 был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла 134 сантиметра, ширина – 99 см. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
дизайн ЛУЧШИЕ АВТО Салон красоты Кулинарное искусство Салон красоты Худеем вместе