ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Фраза девушки, которая уложила весь автосервис:


— "Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка".
Ответная фраза приемщика, от которой все полегли на месте:
— "Понятно, а с машиной то что? "
Фраза девушки, которая уложила весь автосервис:




Volkswagen up! – «Авто года»



По сложившейся традиции на второй день Международного автосалона в Нью-Йорке был объявлен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года», которым в этом году стал Volkswagen up!

Немецкий компакт на последнем этапе соревнования обошел своих соперников - BMW 3-Series и Porsche 911. Помимо абсолютного лидера, судьи конкурса назвали также победителей в 3 категориях: Porsche 911 стал победителем в номинации «Лучший спортивный автомобиль года», обойдя Lamborghini Aventador LP700-4 и McLaren MP4-12C; Mercedes-Benz S250 CDI BlueEfficiency стал победителем в категории «Экологичный автомобиль года», оставив позади электрокар Ford Focus и гибрид Peugeot 3008; а в категории «Лучший дизайн года» лидировал Range Rover Evoque, обойдя Citroen DS5 и самого победителя – Volkswagen Up!




Определены самые ненадежные авто.



Известное издание Consumer Reports составило рейтинг самых ненадежных автомобилей. Он создан на основе отзывов потребителей и демонстрирует взлеты и падения различных брендов. В этом рейтинге вчастности более половины моделей, попавших в список, оказались представителями марок из США. При этом пять из десяти позиций заняли Ford.
При составлении рейтинга учитывается статистика поломок за три последних года, однако если модель проходила рестайлинг, то в расчет берется только последний год ее эксплуатации. Начиная с 2004 года, издание Consumer Reports в общей сложности собрало информацию об 1,1 миллиона машинах.

Список машин составлялся с учетом «стойкости» той или иной модели к возникновению неисправностей по 17 наиболее распространенным видам поломок. В их числе: проблемы с двигателем, трансмиссией, зажиганием, тормозами, а также некорректная работа различных электронных вспомогательных систем и климатической установки. Лидером рейтинга стал Ford C-Max Energi – гибрид с возможностью подзарядки батарей от электросети.

Топ-10 самых ненадежных машин
Место Модель
1 Ford C-Max Energi
2 Ford Escape (с 1,6-литровым двигателем EcoBoost)
3 MINI Cooper Countryman
4 Ford C-Max Hybrid
5 Nissan Pathfinder
6 Volkswagen Beetle
7 Cadillac XTS
8 Ford Explorer (с двигателем V6)
9 Hyundai Genesis Coupe
10 Ford Taurus (с турбированным мотором)

Японские автомобильные бренды продолжают оставаться самыми надежными, несмотря на усиливающуюся конкуренцию автомобильных производителей со всего мира.

Специалисты отметили, что модели, обладающие хорошими ездовыми качествами, высоким уровнем комфорта и прочими положительными характеристиками, не обязательно впоследствии оказываются надежными. Поэтому автомобили, которые ранее могли заработать высокую оценку при первоначальных тестах издания, могут получить низкий балл по итогам опыта эксплуатации владельцами.

Consumer Reports также составил список наиболее надежных автомобильных марок. Семь компаний из первой десятки оказались японскими. Также в «Топ-10» попали два европейских производителя – Volvo и Audi. Единственным «американцем», оказавшимся в верхней части списка, стала марка GMC.
Определены самые ненадежные авто.




Как вам такой автомобиль из пивных банок? :)

Как вам такой автомобиль из пивных банок? :)




Немцы уверены, выбор авто зависит от профессии



Профессор Вольфганг Бишоф из Высшей школы Розенхайм проанализировал 56 тыс. страховых договоров владельцев автомобилей в Германии.

При этом учитывалось соотношение 20-ти самых популярных марок машин среди представителей 40 самых распространенных профессий. "Лидер рынка - Volkswagen, как оказалось, пользуется популярностью во всех профессиональных группах. Среди экономистов такую машину выбрали для себя 23%, среди медиков и ассистентов зубных врачей - 21% ". Самую большую профессиональную группу в этих данных составляли дипломированные инженеры. Из них каждый 5-й, как выяснилось, ездит на Volkswagen.

Дальше в рейтинге среди инженеров расположились BMW (13%) и Mercedes-Benz (9%). Исследование также подтвердило некоторые стереотипные представления. В Германии, например, говорят, что представители ремесленных профессий предпочитают преимущество Opel и Ford. Исследование действительно подтвердило, что фаворитом, скажем, среди маляров является Opel - такой выбор сделали 15% представителей этой профгруппы. Ford пользуется особой любовью электриков (11%).

Выяснилось также, что адвокаты особенно часто ездят на BMW - 14%. Ну это в Германии на BMW ездят адвокаты. Мы же помним, что эта марка была особо любима бандитами "среднего звена" 90-х годов. "Мерседес" же очень любили финансисты и криминальные "паханы". Среди импортных машин в лидеры вырвались автомобили от Renault. Особенно часто на машинах этой французской марки ездят торговцы (7%). А немецкая журналистская братия любит чешскую марку Skoda. Шесть процентов работников этой сферы предпочитают именно такие моде.

Ну а в Украине, как смотрели с опаской и настороженностью на большие черные джипы, разных производителей, будь то Mercedes-Benz или Toyota, так и продолжают их опасаться. Ведь в внутри такой машины может оказаться и государственный деятель, и олигарх, и "братки- бандюганы". Так что, лучше держаться подальше.
Немцы уверены, выбор авто зависит от профессии




Кажется у него какие то проблемы с автомобилем!!! :D





Минпромторг повысил пенсионный возраст грузовиков и автобусов



___________________________________________

Запрет эксплуатации грузовиков и автобусов должен вводиться сначала на машины старше 20-25 лет, считает заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Рахманов. Напомним, замминистра внутренних дел РФ Виктор Кирьянов предложил ограничить срокиэксплуатации грузовиков и автобусов в России 15 годами.

Премьер-министр поручил Минпромторгу проработать этот вопрос.

«Не думаю, что мы (Минпромторг - ред.) будем поддерживать и рекомендовать введение запрета на эксплуатацию грузовиков и автобусов старше 15 лет. Нужно начинать с более старых машин - 20-25 лет. Это все то, что уже ни в какие рамки не лезет ни по техническим характеристикам, ни по нормам безопасности», - сообщил Алексей Рахманов.

По словам Рахманова, ведомство по поручению президента начало прорабатывать этот вопрос. Сейчас главное - разобраться с экономическими рычагами - как и что нужно делать. На первых этапах нужно также понять, каковы объемы транспортных средств, которые необходимо вывести из эксплуатации и какое их количество смогут произвести предприятия России и стран Единого экономического пространства.

Минпромторг планирует посоветоваться с предпринимателями, заинтересованными ведомствами, чтобы найти единственно верное решение, сообщает агентство «Прайм».


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты