ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Эксклюзивный тюнинг на выставке «Мир автомобиля»


______________________________________________

В 2012 году российский автомобильный рынок вновь вошел в фазу, когда потребность в индивидуально настроенном автомобиле стала устойчивым трендом. У любителей выделяться из толпы будет шанс приобрести готовый автомобиль с эксклюзивным тюнингом или воплотить самые смелые мечты насчет своего автомобиля с 4 по 8 апреля 2012 года в Петербургском СКК на 21-й Международной выставке «Мир Автомобиля».

В этом году организаторам удалось собрать в одном месте самых активных представителей автомобильного рынка. В экспозиционной части будут представлены автомобили российских производителей, а также известных мировых брендов. Гостей выставки ждут тест-драйвы от участников. Традиционно пройдут зрелищные соревнования по скоростному маневрированию.

Но настоящая «изюминка» выставки «Мир автомобиля», это эксклюзивный тюнинг, представленный на стенде компании RRT. Посетителей ждут 37 доработанных автомобилей. Тюнинг салона, установка мультимедийных систем, улучшение тормозной системы, установка пневмоподвески и усилителей кузова, подготовка автомобиля к соревнованиям по автозвуку, широчайший спектр тюнинг экстерьера, аэрография, эксклюзивная покраска, полировка и защита кузова, тонировка и защитные покрытия. Отдельно представлено направление установки звука Hi-End класса. Все, что сегодня существует в мировой индустрии тюнинга автомобиля и пользуется спросом в России, можно будет увидеть своими глазами с 4 по 8 апреля в СКК. Подобного собрания доработанных автомобилей на одном стенде не было никогда ни в России, ни за рубежом.




Авто- позитив =)





Автомобильный анекдот :)



Православный батюшка в автосалоне дорогих машин: Батюшка:
- А вот это что за машинка?
- Это - Ламборджини Дьябло.
- Покупаю.
- Эээээ... батюшка, вас ничего не смущает?... это же Дьябло.
Батюшка (в сторону рукой машет): - Вот это что?
- Ну, Лада Калина.
- А это?!
- Жигуль классика.
- Вот они - дьябло, а Ламборджини - нормальная качественная машина.




КАМАЗ испытывает новый бронеавтомобиль



На Дмитровском полигоне замечен необычный броневик с аббревиатурой ЦСН, что расшифровывается как «Центр специального назначения». Испытывает его не кто иной, как Владимир Чагин - семикратный победитель «Ралли Дакар».

На первый взгляд новинка больше походит на шоу-стоппер или реквизит для съемок фантастического кино. На крыше можно заметить мигалку или защитный плафон камеры, по бокам бронированного кузова - бойницы. Сам кузов имеет V-образную форму, призванную рассеять взрывную волну от фугаса. Передок машины венчает ряд светодиодов, а капот распахивается в стороны, позволяя получить доступ к мотору.

Бронеавтомобиль, предположительно, создан на шасси КАМАЗ-4326 (напомним, что именно 4326 принимает участие в Дакаре) и имеет силуэт, схожий с камазовским «Выстрелом». Также высказываются предположения, что это модификация камазовской разработки «Тайфун».




Автомобильный факт



В Индии на дорогах каждое утро возникают пробки, которые не в силах рассеять даже полицейские. Посреди дороги ложатся коровы, а корова в Индии считается священным животным и согнать их мало кто решается.




Прикольная авто аэрография =)





Немного авто юмора =)





Автомобильный анекдот



2050-й год. 6000-й Мерседес подрезает горбатый Запорожец и резко тормозит перед светофором. Запорожец, естественно, бьет Мерс сзади. Из Мерседеса вылазит новый Русский.
Из Запора неторопливо выходит дедок и говорит:
- Это же коллекционная модель, ручная сборка! Мужик, ты даже не представляешь, на какие бабки ты сейчас попал...




Бронеавтомобиль «Тигр» успешно прошел испытания в Бразилии



Испытания российского бронеавтомобиля «Тигр» в Бразилии успешно завершены, сообщил первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин.

«Испытания завершены, машина находилась на них длительное время – более года, – приводит слова Фомина РИА «Новости». – Испытания, на наш взгляд, прошли по плану и более, чем успешно».

Замдиректора службы также сообщил, что по требованию бразильских партнеров были произведены некоторые доработки бронеавтомобиля, в частности, по усилению фронтальной, капотной части машины. «Для полиции дополнительная защита очень важный фактор, этого требует особая обстановка, в которой приходится действовать полиции, – отметил Фомин. – Как нам показалось, техника очень понравилась нашим партнерам. Она испытывалась в штате Рио, и, насколько я знаю, некоторые другие штаты также хотели протестировать ее у себя, но потом по условиям контракта машина ушла в другом направлении».

Чиновник напомнил, что несколько таких машин уже приобрел Уругвай для своих миротворческих сил за рубежом. «Машина находится в активной фазе эксплуатации и себя показывает очень хорошо», – отметил Фомин. Что касается возможных закупок «Тигров» Бразилией, то, по его словам, «заказчик находится на стадии принятия решения».

Напомним, что автомобиль-внедорожник ГАЗ-233036 «Тигр» производится с 2005 года. Его называют «специальной полицейской машиной», поскольку он предназначен для использования в контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, транспортировки личного состава и защиты экипажа от огнестрельного оружия.




Автомобильный факт



В Финляндии тяга к социалистическим ценностям достигла, кажется, своего апогея в сфере автозаконодательства. Здесь сумма штрафа напрямую зависит от дохода нарушителя. Так, в 2002 году 27-летнему Юсси Салонойе был предъявлен штраф в размере 170 тысяч за небольшое нарушение только потому, что годовой доход нарушителя приближался к 7 миллионам.




ЗАЗ начал производство нового украинского автомобиля – Vida.



Это всего лишь очередной видавший виды Chevrolet, модель Aveo первого поколения, которая, в свою очередь, является ничем иным, как Daewoo Kalos 2002-ого модельного года.

Если опираться на статьи именитых автомобильных изданий, предыдущая попытка превратить старенький Daewoo в «новый украинский автомобиль» закончилась не совсем удачно. Отзывы о ZAZ Chance (он же Daewoo Lacetti) были в большинстве случаев далеко не восторженными. Нарекания вызывали: маломощный мелитопольский двигатель, сильные вибрации рычага КПП, не самая хорошая управляемость, слабая шумоизоляция, качество сборки. По большому счету, единственным плюсом, которым Chance мог похвастать перед одноклассниками, была цена. Смогут ли украинские инженеры учесть ошибки предыдущей модели и избавить от них Vida, сохранив при этом низкую стоимость – покажет время.

Линейка силовых агрегатов состоит из четырех моторчиков, три из которых – лицензионные корейские объемом 1,4 (101 л.с.) или 1,5 литра (86 либо 109 л.с.). По традиции будет представлен и мелитопольский агрегат объемом 1,3 литра, выдающий всего-то 70 л.с.

Украинские дилеры продают Vida в кузове седан по цене от 90 тысяч гривен в комплектации с полуторалитровым двигателем и механической КПП, до 117 тысяч гривен за топовую комплектацию с двигателем 1,4 и автоматом. Если учесть разницу в стоимости украинской и российской версий ZAZ Chance, которая составляет в среднем 30-45 тысяч рублей, смеем предположить, что Vida будет продаваться в России по цене минимум от 355 тысяч рублей. С таким ценником, украинцам будет тяжело найти покупателей, ведь за те же деньги можно купить давно зарекомендовавшие себя с лучшей стороны Renault Logan или Sandero.

Поставки запорожских автомобилей в Россию начнутся во второй половине 2012 года. Кстати, в отличие от «Шанса», Vida планируют выпускать не только в версиях седан и хэтчбек, но и в довольно редкой модификации фургон. Всего в этом году Запорожский Автомобильный Завод планирует собрать 16000 автомобилей и половину отправить на экспорт.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарная школа Кулинарное искусство Стерва Худеем вместе Шедевры рекламы ЛЮБОВЬ