ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Что важно знать при досрочном погашении автокредита



При полном досрочном погашении автокредита есть свои тонкости.

Во-первых, заемщик должен получить от кассира квитанцию о внесении соответствующей суммы на счет.
Во вторых, надо подойти к менеджеру и попросить выдать справку о полном закрытии кредита (с печатью и подписью начальника отделения) и выписки по ссудному счету и счету начисления процентов с нулевыми остаткам задолженности.

"Если свидетельство о регистрации транспортного средства содержит отметку "кредит", то оформляется письмо в МРЭО с просьбой снять такую отметку ввиду полного выполнения заемщиком обязательств по кредитному договору".

После погашения кредита банк снимает запрет на машину, которая была в залоге, в Государственном реестре движимого имущества.

Этим реестром ведает Министерство юстиции Украины. Заемщик получает выписку о снятии запрета из этого реестра в течение нескольких дней по почте.
Напомним, что банки не имеют права штрафовать или любым другим путем препятствовать досрочному погашению кредитов - с осени 2011 года это им запрещает Закон "Об урегулировании отношений между кредиторами и потребителями финансовых услуг".

Однако взимать комиссию за перерасчет графика погашений в случае досрочного погашения банкирам никто не запрещал, чем некоторые из них успешно пользуются.
В среднем комиссия за перерасчет графика составляет 100-150 гривен. При этом, размер комиссии может быть не указан в договоре, а регулироваться общими правилами обслуживания в банке или тарифами по РКО.




Российские покупатели все чаще интересуются подержанными авто



Число оформленных сделок по продаже подержанных автомобилей в январе-марте 2012 года выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает российская автотрейдинговая компания суперавтомаркет «Формула 91».

Повышение спроса подтверждается и сокращением на 22% времени простоя транспортного средства на площадке.
По мнению экспертов компании, на рост продаж повлияло улучшение характеристик предлагаемых автомобилей. Сегодня на рынок авто с пробегом выходят популярные модели, которые были куплены новыми 3-4 года назад. Предложение по таким моделям как Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Hyundai Accent, Kia Rio и др. возросло в 2-4 раза в зависимости от конкретной модели. Чаще всего это автомобили в отличном состоянии, с одним хозяином, обслуживавшиеся у официального дилера.

Также на рост спроса позитивное влияние оказала стабильная ситуация с кредитованием покупки подержанного автомобиля – число выданных кредитов выросло на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В январе – марте 2012 года средняя стоимость подержанного легкового иностранного автомобиля составила 503 243 руб. (рост 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). При этом отечественные легковые автомобили подешевели. Средняя стоимость российского подержанного автомобиля составила 141 630 руб, что на 4% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Среди положительных тенденций рынка специалисты отмечают рост числа автомобилей, принятых на комиссию. В первом квартале 2012 года количество таких автомобилей выросло на 8%. Это говорит о том, что рынок становится цивилизованнее - хозяева автомобилей все чаще предпочитают пользоваться услугами профессионалов, что позволяет продать автомобиль оперативнее и безопаснее.

Что касается новых легковых и легких коммерческих автомобилей, то за первый квартал этого года российский авторынок вырос на 19%, или на 96 007 шт.




Toyota надеется снизить стоимость производства автомобилей на 30%


_________________________________________________

Toyota Motor Corp. обнародовала концепцию новой системы разработки и производства автомобилей. Как сообщает японское бюро агентства «Рейтер», концепция под названием Toyota New Global Architecture (TNGA) нацелена не только на снижение издержек, но и на то, что созданные на ее основе автомобили будут в большей степени удовлетворять требованиям клиентов компании.

По замыслу создателей новой архитектуры она даст возможность при работе над основными функциями автомобиля, такими как движение, маневр и торможение, одновременно довести до идеальных параметров оснащение и эргономику водительского места и пассажирского пространства.

В ближайшее время с использованием новой архитектуры будут созданы три переднеприводных модели, которые послужат основой для 50% модельного ряда Toyota. Все они будут иметь значительное число общих деталей, что также позволит снизить стоимость производства.

Согласно утверждениям специалистов Toyota, которые приводит The Automotive News, изменив порядок взаимодействия между дизайнерским, исследовательским и конструкторским подразделениями, компании удастся создать более эффективные конструкции кузова. Новые платформы получат низкорасположенный центр тяжести, что сделает их устойчивее и позволит создавать модели «с эмоциональным дизайном и превосходной управляемостью». Первый намек на то, какими будут автомобили на новой платформе, можно разглядеть в концепте гибрида NS4, представленном на выставке в Детройте в январе этого года.

Стремясь усилить группы, отвечающие за специализированные технологии (тестирование, органы управления, шасси, трансмиссии и другие), в Toyota решили повысить роль их главных инженеров. Отныне они наделены большими полномочиями и будут председательствовать на внутренних совещаниях, где обсуждаются вопросы разработки дизайна и конструкции новых моделей. Общее же число руководителей, участвующих в процессе, сократится со 100 до 80.

«Проблема Toyota в том, что на пути каждого решения было слишком много фильтров, – сказал шеф-дизайнер компании Токуо Фукуичи. – Если у вас слишком много начальников, то в конце концов вам приходится заниматься улаживанием конфликтов и снижением рисков вместо создания машин».

Кроме того, Toyota планирует назначить генеральных менеджеров в регионах Северная Америка и Китай; Япония и Европа, а также EMEA (Австралия, Россия и развивающиеся рынки Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки), которые будут координировать маркетинг и развитие для оптимизации модельного ряда в зависимости от потребностей рынка.

Недавно о разработке собственной модульной платформы объявила японская компания Nissan.




Автоворы чаще всего похищают магнитолы


________________________

Весной оживает не только природа, но и активность криминальных элементов. ГИБДД уже отметила всплеск активности борсеточников, но сумки - это не единственное, на что покушаются злоумышленники. Мы решили спросить посетителей нашего сайта, подвергались ли они нападениям автоворов и что пропадало из автомобилей. Оказалось, что первое место, как и раньше, занимает магнитола (20%). Всего в опросе участвовали 1004 человека.

Что касается сумок и других ценных вещей, то их похищали всего у 6% опрошенных. Лишились колес транспортные средства 11% респондентов. 18% поставили галочку в графе «Другое», куда мы предположительно поместили кражи зеркал, молдингов, телефонов, видеорегистраторов и т.д.

Специалисты утверждают: чтобы разбить стекло в машине и украсть то, что плохо лежит, преступникам требуется несколько секунд. Большинство преступлений совершаются в выходные и праздничные дни. Поэтому, как и раньше, советуют не оставлять в автомобиле ключи, документы, автомагнитолы, сумки и другие ценные вещи - ни
на ночь, ни даже на 15 минут.

Любопытный факт: сейчас в западноевропейских странах процветает новый вид краж - стали воровать подушки безопасности. Идея на первый взгляд кажется нелепой, однако стоимость одной подушки на «черном рынке» - 1-1,5 тысячи евро, а чтобы снять ее с машины, профессионалу потребуется не более пяти минут.

В Москве задержаны двое подозреваемых в краже госномеров и последующем вымогательстве денег с автовладельцев.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты Шедевры рекламы Шедевры кулинарии Строительство домов Зимняя Вода Кулинарная школа Больше, чем просто строки