ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Что подтолкнуло Ферруччо Ламборгини к решению сконструировать свой автомобиль?



Ферруччо Ламборгини начал свой бизнес с производства тракторов. Он очень увлекался автомобилями и имел в своём гараже несколько разных машин, в том числе Ferrari 250GT, в которой постоянно возникали проблемы со сцеплением. Однажды Ламборгини пришёл к Энцо Феррари и сказал, что его машины — хлам, на что Феррари ответил: «Может ты и хорошо разбираешься в тракторах, но ничего не понимаешь в спортивных автомобилях». Тогда Ламборгини решил производить свой автомобиль, начав с того, что разобрал со своими рабочими ту самую Ferrari и улучшил все комплектующие.
Что подтолкнуло Ферруччо Ламборгини к решению сконструировать свой автомобиль?




Шутники за несколько минут превратили автомобиль знакомого почти в клон машины ГИБДД.





Автофакт



Последним автомобилем с деревянными колесными дисками стал «Мерседес-Бенц Нюрбург». Архаичная технология просуществовала в производстве фирмы, во все времена считавшейся самой передовой, до начала Второй мировой войны и иссякла лишь в 1939-м, когда древесина понадобилась под снарядные ящики, а штамповка железа означала благосклонное внимание военных.
Автофакт




Автофакт



Прототип McLaren F1 ездил с V8 от Chevy!
Тут как раз все просто: у McLaren уже была коробка, которую надо было настроить, но еще не было подходящего мотора. Поэтому они просто воткнули в суперкар ломовой американский бигблок и славно откалибровали трансмиссию.
Автофакт




Как правильно выбрать автомобильные диски



Выбирая колесные диски, автовладелец в первую очередь желает придать внешнему виду автомобиля эффектность. В первую очередь, выбирая диски, необходимо руководствоваться, свойствами транспортного средства.

Прежде чем определить, какие диски нужно выбрать, эмоции следует отставить в сторону и опираться на характеристики, которые оптимально подойдут к марке Вашего автомобиля. На современном автомобильном рынке, имеются образцы дисков для колёс, которые изготовлены разными способами. Наиболее популярными считаются стальные диски, как правило, изготовлены они методом штамповки листа стали, и состоят они из двух частей, которые друг к другу приварены. Сталь сильно подвергается коррозии, потому внешнюю поверхность дисков из стали обрабатывают защитным слоем. Обычно такими дисками укомплектованы серийные автомобили. Помимо невысокой цены, преимуществом данных дисков является высокая пластичность.

После удара они легко подлежат восстановлению, и потому выбирая выбрать для своего автомобиля диски, необходимо проанализировать эксплуатационные условия вашего транспортного средства. Стальные диски превосходно подойдут для загородной езды, по проселочным и неровным дорогам. Бывалые автолюбители при движении на зимней резине используют литые диски, так как сугробы и наледи в данное время года, увеличивают возможность деформации дисков. Как правило, легкосплавные диски, легче, чем стальные. Именно алюминий является одной из составляющих основы сплава для литья.

Они обладают повышенной стойкостью к негативным воздействиям внешней среды. Прежде чем приобрести литые диски из данного сплава следует учесть, что их внешний вид со временем станет ухудшаться, в результате формирования на них оксидной пленки. Потому обычно, диски из такого сплава покрывают несколькими слоями лака. Разумеется, машина с такими дисками для колёс будет обладать наилучшей плавностью хода, динамикой разгона, а также, минимальным расходом топлива. Выбирая диски из такого сплава, приготовьтесь, так как после любой малейшей деформации, восстановить их будет довольно трудно. Такие работы, как правило, стоят недёшево, а кроме этого вес диска, с точки зрения сохранности подвески, плохо влияет на её работу.

Потому, выбирая литые диски, следует помнить, что стальные диски способны поглощать энергию удара, а литые диски хоть и более прочные, но всю силу от удара передают на подвеску. Отечественные и импортные аналоги отличаются и меньшим весом, и ценой, и использованием сбалансированных сплавов. Диски для колёс, которые изготовлены из сплавов магния гораздо легче и прочнее. Однако они крайне неустойчивы к действиям агрессивных соединений, которыми особенно зимой часто посыпают дороги.

Следовательно, выбирая литые диски, при этом отдавая предпочтение сплавам магния, будьте готовы к тому, что в зимних условиях, при езде, они покроются непривлекательными разводами. Кованые диски изготавливают путём горячей штамповки из сплавов магния либо алюминия. Такие диски отличается высокой стоимостью, благодаря тому, что по технологии они подвергаются механической или термической обработке после штамповки. У них превосходные антикоррозийные показатели, и каких-либо дополнительных покрытий они не требуют. Жесткость и прочность конструкции довольно высокая и при ударе диск мнется, а не трескается, что касается веса, он в два раза легче своих собратьев.

Выбирая литые диски, необходимо особое внимание обратить на образцы, которые изготовлены были методом ковки. На сегодняшний день, многие производители нашли альтернативное решение для снижения себестоимости производства дисков, и сейчас легко можно подобрать образцы таких дисков, которые будут сочетать в себе и качество, и цену. Как бы ни было, деньги, которые Вы потратите на такие диски для колёс, станут выигрышным вложением в транспортное средство.
Как правильно выбрать автомобильные диски




Одноколесный автомобиль прошлого



Динасфера (Dynаsphere, ошибочно - Dynosphere) - моноколесное транспортное средство, запатентованное в 1930 году Джоном Арчибальдом Парвесом (7 августа 1870 - 4 ноября 1952) из Таунтона, Великобритания. Идею своего автомобиля Парвес почерпнул из эскизов Леонардо да Винчи.

Первоначально были построены два прототипа: меньший на электроприводе и один с бензиновым двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, снабженный трехскоростной коробкой передач. Модель достигла максимальной скорости 40-48 километров в час.

Бензиновый прототип был построен в виде металлической решетки и весил 450 кг. при высоте в 3 метра. Следующее поколение Динасфер изготовили из десяти обручей, покрытых кожей, что позволило значительно облегчить конструкцию.

Сиденье водителя и двигатель были установлены на одной раме и находились внутри большого колеса на колесиках. Движение осуществлялось за счет того, что двигатель старался «подняться» по внутренним рельсам, толкая таким образом Динасферу вперед. В первых моделях для поворота водителю приходилось наклонятся в нужную сторону, позднее был установлен механизм, смещающий внутренний корпус и облегчающий тем самым маневры. Парвес изготовил также модели, способные перевозить до 8 пассажиров, а «Dynаsphere 8» была создана специально для передвижения по пляжу.

http://ru.fishki.net/picsw//042013/03/auto/koleso/aut..
Одноколесный автомобиль прошлого
Одноколесный автомобиль прошлого
Одноколесный автомобиль прошлого
Одноколесный автомобиль прошлого
Одноколесный автомобиль прошлого


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры кулинарии