ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Что нельзя делать в машине с коробкой "автомат" ?



Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на автомобиль с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.

На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т.ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.

Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг».

Можно ли сразу переключать рычаг АКПП с «драйва» на «задний ход» (и наоборот) при медленном движении?
Рекомендуется это делать всегда на остановленной машине. Но страшнее другое — если машина медленно катится и при этом меняется направление движения с одновременным добавлением газа. Водитель в этом случае может почувствовать рывок. Это весьма нежелательно, лучше подождать после переключения коробки 1-1,5 с
Что нельзя делать в машине с коробкой "автомат" ?




Лада с "автоматом" :)





Подборка автомобилей, в оформлении которых использовались мотивы русской народной росписи – гжели и хохломы.

Подборка автомобилей, в оформлении которых использовались мотивы русской народной росписи – гжели и хохломы.
Подборка автомобилей, в оформлении которых использовались мотивы русской народной росписи – гжели и хохломы.
Подборка автомобилей, в оформлении которых использовались мотивы русской народной росписи – гжели и хохломы.
Подборка автомобилей, в оформлении которых использовались мотивы русской народной росписи – гжели и хохломы.
Подборка автомобилей, в оформлении которых использовались мотивы русской народной росписи – гжели и хохломы.
Подборка автомобилей, в оформлении которых использовались мотивы русской народной росписи – гжели и хохломы.
Подборка автомобилей, в оформлении которых использовались мотивы русской народной росписи – гжели и хохломы.




Автофакт



Лестница троллей — это одна из самых красивых и самых опасных дорог в Норвегии.
Автофакт




Как прогреть подвеску автомобиля.



Многие автомобилисты, даже не догадываются о том, что для обеспечения качественного, динамичного движения автомобиля, его подвеска, также, нуждается в предварительном прогреве, в самом начале движения. Водители считают, что достаточно прогреть двигатель автомобиля, и все, он уже готов к движению, и выполнению возложенных на него задач. При этом они упускают из вида тот факт, что автомобиль состоит не только из двигателя, хотя последний и является важнейшим агрегатом автомобиля, но и другие, не менее важные детали автомобиля, нуждаются в определенной подготовке перед началом движения.

Итак, отправляясь в дорогу, следует позаботиться не только о двигателе, но и поберечь непрогретую подвеску. При начале движения не следует резко набирать скорость или тормозить, дайте возможность застоявшимся механизмам и деталям подвески как следует разогреться, придти в оптимальное рабочее состояние, а уж потом смело “выжимайте” из автомобиля то, что Вы желаете от него получить. Также, нужно дать разогреться жидкости в амортизаторах, в результате их сальниковые уплотнения не будут подвергаться повышенному износу.

Медленное и аккуратное начало движения, также является полезным для сайленблоков подвески. Постоянно работая на кручение, застывшие резиновые части сайленблоков, при резкой нагрузке, могут не выдержать и отслоиться от металлических втулок. Если Вы являетесь счастливым обладателем новой, очень дорогой машины, значит, подвеска в ней пневмогидравлическая, что говорит о том, что она нуждается в предварительном прогреве еще больше, чем подвеска обыкновенная. Конечно, при старте и начале движения на таком автомобиле Вы не заметите никакого дискомфорта, но не следует забывать и о том, что гидравлическая стойка подвески тоже не вечная, и довольно скоро, при таком отношении к автомобилю, она Вам напомнит о себе. Бережное и грамотное отношение к технической части автомобиля, обеспечит Вам его надежную работу на долгое время.
Как прогреть подвеску автомобиля.




Классный тест-драйв автошин :)



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
укладання плитки на стіну Шедевры кулинарии ЛУЧШИЕ АВТО Шедевры кулинарии