ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Чистка, промывка и ремонт радиатора автомобиля



Автомобильный радиатор, как мы знаем, служит для поддержания определенной температуры для оптимальной работы двигателя транспортного средства. И эта работа во многом зависит насколько эффективно радиатор будет выполнять свою прямую обязанность. Но выполнение своих прямых функций радиатором зависит от его внешнего и внутреннего состояния, то есть степени загрязнения и течи.

Снаружи решетка радиатора забивается пылью, грязью, насекомыми, которые в большом количестве встречаются особенно в ночное время. Из-за этого уменьшается поток воздуха, проходящего через радиатор, что приводит к слабому охлаждению воды или антифриза в системе и двигатель перегревается. Причиной неудовлетворительной работы системы охлаждения зачастую является и ржавчина, забивающая трубки внутри радиатора.

Перегрев двигателя приводит к дорогостоящему ремонту. Хорошо, если только прокладка под головкой прогорит. Чтобы не произошел перегрев двигателя, необходима периодическая чистка и промывка радиатора. Эту работу может выполнить любой владелец машины самостоятельно. Исключением может быть пайка в местах течи радиатора, когда наши возможности не совпадают с потребностями. Выполнение это процедуры лучше всего предоставить специалисту.

Чистка, промывка и ремонт радиатора автомобиляНаружная чистка радиатора.

Для лучшей чистки радиатора снаружи его необходимо снять с автомобиля, так как пространство под капотом, особенно современных как импортных, так и отечественных автомобилей, заполнено очень плотно. Только в этом случае будет произведена качественная очистка, хотя и требует много времени. Если все-таки решились чистить радиатор прямо на машине, делайте это очень осторожно, иначе Вы можете повредить соты или трубки радиатора.

Чистку рекомендуется производит сжатым воздухом, используя компрессор или, при его отсутствии, водой под напором, добавляя при этом спецхимикаты для очистки радиаторов. Ни в коем случае не используйте препараты, в составе которых содержится кислота. Она может разъедать радиатор и привести его в негодность.

Чистка, промывка и ремонт радиатора автомобиляПромывка радиатора.

Даже при использовании антифриза или тосола, не говоря уже о воде, внутри трубок радиатора имеет место накапливаться накипь или ржавчина, препятствуя тем самым свободному прохождению через них охлаждающей жидкости. Для того, чтобы проверить внутреннее состояние необходимо охлаждающую жидкость в радиаторе слить полностью. Если состояние жидкости чистое, ограничимся простой промывкой и делаем основательную промывку, если заметны ржавчина и накипь.

Промывку радиатора осуществляем дистиллированной водой, добавив туда чистящее вещество, например, антинакипин. Заполняем этим составом всю систему охлаждения, запускаем двигатель и даем ему поработать минут 15 – 20. Потом воду полностью сливаем и промываем систему охлаждения дистиллированной водой 3-4 раза.

Затем заливаем в радиатор антифриз, на несколько минут заводим двигатель для устранения воздушной пробки, которая могла образоваться при наполнении системы охлаждения. Через некоторое время проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем.

Чистка, промывка и ремонт радиатора автомобиляРемонт радиатора.

Для ремонта незначительных трещин трубок радиатора или небольших дыр, образовавшихся при его соприкосновении с другими твердыми металлическими деталями автомобиля, можно прибегнуть к так называемым "народным средствам". Для кратковременного устранения небольшой течи можно засыпать в радиатор порошок горчицы, табака.

Однако, сегодня промышленностью выпускаются разные порошковые герметики, предназначенные для восстановления мелких трещин радиатора. Также при ремонте используется и "холодная сварка". Все это можно купить в любом автомагазине или СТО.

Если для ремонта трещин или отверстия необходимо использовать пайку, а у Вас нет навыков, прибегните к помощи специалиста, это более надежный способ продления срока службы радиатора Вашего автомобиля.
Чистка, промывка и ремонт радиатора автомобиля




Автомобиль Комбат-люкс



У американского Хаммера есть две версии - военная и гражданская, более комфортная. Российский Комбат тоже выпускает автомобили для "обычных" людей. Вот пример одного.

Под капотом установлен американский дизелек Duramax V8 объемом 6,6-литра мощностью 320 л.с. Степень бронезащиты - минимальная В2 («беззащитных» Комбатов не существует).

Стоимость автомобиля может варьироваться в пределах "от 140 тысяч евро и до...". К слову, все автомобили компании производятся в Эстонии, так что Комбат Т98 стал первым настоящим эстонским автомобилем!
Автомобиль Комбат-люкс
Автомобиль Комбат-люкс
Автомобиль Комбат-люкс
Автомобиль Комбат-люкс
Автомобиль Комбат-люкс
Автомобиль Комбат-люкс
Автомобиль Комбат-люкс




Автофакт



Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство. Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.
Автофакт




Женщина и авто - как все начиналось!



История взаимоотношений женщины и автомобиля началась в 1888 году и связана она с именем Берты Бенц, супруги Карла Бенца, изобретателя первого по-настоящему работоспособного самодвижущегося бензинового экипажа, запатентованного двумя годами ранее.

Вместе со своими сыновьями фрау Берта совершила первую поездку до городка Пфорцхейма, преодолев 180 км. Причем, сделали они это тайком от Карла Бенца, который к тому времени уже сомневался в коммерческой перспективе своего изобретения. Несовершенства первого автомобиля сделали эту поездку весьма трудной. Например, подъемы преодолевать самодвижущийся экипаж мог только с помощью физических усилий пассажиров, а запасы бензина надо было пополнять крайне часто, покупая бесчисленные пузырьки с бензинов, который в те времена продавали в аптеках. Но, несмотря ни на что, цель была достигнута: тем самым фрау Бенц доказала, что изобретение ее мужа является не бесполезным техническим чудачеством, а началом эры автомобиля.

В конце XIX - начале XX века женщины активно участвовали в освоении этого чуда техники, принимали участие в соревнованиях и автопробегах, но, конечно, их было тогда очень и очень немного. Отношение современников к этим отважным дамам было весьма настороженным: за руль «мотора», считалось, может сесть только весьма эмансипированная и эксцентричная дама.

Наши поздравления всем представительницам прекрасного пола, связавшим свою жизнь с автомобилем! Ни гвоздя, вам, ни жезла!
Женщина и авто - как все начиналось!


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
стиль Автономна каналізація ЛЮБОВЬ Красиво сказано Кулинарные рецепты Строительство домов