ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автофакт



Mazda 787B первая из «японцев», кто выиграл Ле-Ман.

И единственная в мире, кто победил в Ле-Мане с роторным мотором.

Кстати, Mazda 787B могли и не допустить к гонке в 1991 году. Ее вес был равен 850 кг. Но дело в том, что приведенный объем роторного мотора должен был рассчитывать с коэффициентом «1,8».

Таким образом, объем мотора Mazda 787B был равен 4,7 литра, а значит – ей надо было «накинуть» 150 кг груза. Но судьи решили пропустить авто.
Автофакт
Автофакт
Автофакт




Автофакт



Ферруччо Ламборгини начал свой бизнес с производства тракторов. Он очень увлекался автомобилями и имел в своём гараже несколько разных машин, в том числе Ferrari 250GT, в которой постоянно возникали проблемы со сцеплением. Однажды Ламборгини пришёл к Энцо Феррари и сказал, что его машины — хлам, на что Феррари ответил: «Может ты и хорошо разбираешься в тракторах, но ничего не понимаешь в спортивных автомобилях». Тогда Ламборгини решил производить свой автомобиль, начав с того, что разобрал со своими рабочими ту самую Ferrari и улучшил все комплектующие.
Автофакт




КамАЗ-4326 — двухосный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ).

КамАЗ-4326 — двухосный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ).




Погиб известный украинский автогонщик, пилот команды Sixt Ukraine Вадим Нестерчук. Авария произошла на тренировке в ОАЭ, и гонщик погиб, пытаясь пройти пешком длительный путь по пустыне.



Вадим Нестерчук - основатель и пилот первой украинской команды Sixt Ukraine, выступающей в ралли-рейдах. Многократный участник ралли "Дакар", а также других престижных ралли-рейдов.

Более 10 лет руководил группой компаний "Оптима-лизинг" (среди них - Sixt Ukraine).

У Вадима остались жена и двое детей, ему было 42 года. Выражаем соболезнования родным и близким погибшего.
Погиб известный украинский автогонщик, пилот команды Sixt Ukraine Вадим Нестерчук. Авария произошла на тренировке в ОАЭ, и гонщик погиб, пытаясь пройти пешком длительный путь по пустыне.




Первая дальняя поездка на автомобиле. Готовимся в дорогу.



Год от года растет армия приверженцев путешествий на собственных автомобилях. Оно и понятно, в стране увеличивается автомобильный парк, да и впечатления от езды на собственной машине оставляет куда более яркие воспоминания, чем на любом другом виде транспорта. К тому же, главным плюсом собственного авто, неоспоримо, являются удобство и мобильность передвижения.

Но для того, чтобы не испортить впечатления и эмоции, полученные от поездки, любой авто, обязательно, нужно подготовить к длительному пробегу. В такой подготовке нуждается даже абсолютно новый автомобиль, так как любая дальняя дорога имеет свои скрытые нюансы. Характерно, что большинство работ можно выполнить самостоятельно, да и под силу они любому начинающему автолюбителю. Как говорится - было бы желание.

Подготовку следует начинать с тщательной мойки автомобиля, которую желательно выполнить самому. Таким образом, можно обнаружить и устранить все дефекты на поверхности кузова, а при наличии легкосплавных дисков, еще и визуально осмотреть тормозные механизмы и проверить износ тормозных колодок. Дополнительная очистка подкапотного пространства от грязи и пыли даст возможность осмотреть узлы и агрегаты на предмет утечек рабочих жидкостей и присутствия иных поломок.

Уделяем внимание электроприборам и датчикам. Проверяем состояние ламп ближнего и дальнего света. Учитывая летнюю жару, не лишним будет проверить уровень электролита аккумуляторной батареи и довести его до максимума, а в случае необходимости очистить от грязи и окиси его клеммы.

Проверяем уровни рабочих жидкостей, а также уровень воды в бачке омывателя и, при необходимости, производим их долив. Особое внимание уделяем жидкости ГУР (усилитель руля). Если возникла необходимость в ее доливке, делайте это заблаговременно, что даст время проверить систему на предмет утечек (в этом случае уровень будет снижаться достаточно быстро). Смена моторного масла должна быть проведена «с запасом». То есть, если до его плановой замены осталось пару тысяч километров, замену нужно делать до отъезда, так как, в большинстве случаев, сложно предугадать суммарный пробег автомобиля за время поездки и нагрузку на него. Поэтому, лучше перестраховаться. Не следует забывать, что тормозная система – главная система безопасности любого автомобиля, поэтому при ожидаемом большом пробеге, необходимо осмотреть машину на яме или подъемнике на предмет целостности тормозных шлангов и магистралей.

Если не хотите отправляться на шиномонтаж, то хотя бы, самостоятельно, осмотрите колесные диски на предмет трещин, а шины на предмет трещин и шишек, а также измерьте остаточный рисунок их протектора. Обязательно проверьте давление во всех шинах, включая запасное колесо.

Переходим к комплектации багажника и набору полезных вещей, которые могут понадобиться в любой дальней дороге. Проверяем наличие стандартного набора для любого автомобиля - работоспособного домкрата, знака аварийной остановки, баллонного ключа, огнетушителя, водительской аптечки. Кстати, при подготовке к путешествию, стандартную аптечку нужно дополнить препаратами, которые могут понадобиться именно Вам и Вашим близким. Обычно, это средства от укачивания (при поездке с детьми), антигистаминные и жаропонижающие препараты. Не лишним, будет добавление в обязательный список для поездки буксировочного троса, насоса, а также набора инструментов, который, по возможности, должен включать в себя средний молоток и комплект с размерами ключей, головок, шестигранников и звездочек, которые используются на автомобиле. Если в Вашем гараже имеются дополнительные запчасти к автомобилю, которые не займут много места в багажнике (предохранители, ремни, лампы), они придадут путешествию еще большую уверенность. Хотя, подобные вещи имеют довольно большой ресурс и срок службы, но найти, в случае необходимости, их на безлюдной дороге будет совсем не просто. Стоит ли приобретать чехол для кузова, каждый должен решить для себя сам, так как все будет завесить от места будущей парковки автомобиля. Но, например, стоянка на сорокаградусной жаре, да еще в течении длительного времени, явно не пойдет на пользу ни лакокрасочному покрытию ни, открытым солнцу, деталям салона автомобиля.

Если поездка предстоит по незнакомой местности, не лишним будет приобретение атласа автомобильных дорог или навигатора, а в идеале и того и другого.

В длительную и продолжительную поездку, кроме питьевой воды, обязательно возьмите с собой набор из не скоропортящихся продуктов. Это лучшее решение от проблем с животом в дороге, нежели молочная еда в виде йогуртов, которые на жаре уже через несколько часов станут не съедобными, да еще и, вдобавок, могут «хорошенько» испачкать салон, или встречающиеся у дороги, незнакомые кафешки и забегаловки с сомнительным ассортиментом. Кстати, наличие семечек или чипсов помогает в борьбе со сном (ну, разумеется, до разумных пределов).

Во время путешествий по незнакомой местности, короткие остановки старайтесь делать на хорошо просматриваемых местах, не глуша мотор, а длительные привалы и ночевки, только на специально оборудованных стоянках, либо вблизи постов ДПС.

Последний совет. Не поленитесь перед дорогой узнать телефоны служб экстренной помощи и эвакуации автомобилей, в случае наличия, возьмите с собой сервисную книгу на автомобиль, так как многие мировые производители оказывают гарантийную помощь в дороге. Связавшись с ними, можно получить квалифицированную консультацию от ближайшего дилера или сервисного центра. Ну и, остается только пожелать - доброго пути!
Первая дальняя поездка на автомобиле. Готовимся в дорогу.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Журнал арт блог Стерва Android и iOS Мысли Мужской журнал