ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автофакт



Первым автомобилем, превысившим скорость 100 км/ч, стал электромобиль. Его сконструировал в 1899 году автогонщик Камилл Женатци из Бельгии.
Автофакт
Автофакт
Автофакт




Как взять кредит на автомобиль и сэкономить при этом?



Автокредитование для населения сопровождается немалым количеством особенностей. И благодаря некоторым, потребители могут существенно сэкономить на ежемесячных кредитных выплатах или же быстрее погасить свой долг банку. При этом правильную стратегию по автокредиту можно выработать даже без обращения к кредитному калькулятору.

Задача первая – собираем деньги
Примем как аксиому тот факт, что чем большую сумму мы берем у банка взаймы, тем больше средств нам придется возвращать. Весьма заманчивым является предложение получить вожделенное авто немедленно, но к оформлению долгосрочного кредита, к которым относится и автокредитование, стоит подойти более рассудительно. За два-три месяца (самое большее полгода), можно собрать деньги на солидную часть стоимости авто, которую можно будет внести в виде первоначального взноса. Автомобиль это время «подождет» в автосалоне, а вот последующие платежи по займу будут весьма скромнее, чем если бы вы оформили автокредит без первоначального взноса.

Задача вторая – выбираем сроки
Некоторые банки предлагают автокредитование по очень низким процентным ставкам. Однако сроки действия таких программ невелики, а значит, ежемесячные платежи могут оказаться непомерными для вашего семейного бюджета. Поэтому лучшим выходом будет кредит с немного большей процентной ставкой, но и большим сроком кредитования. Идеальным дополнением к такой кредитной программе станет возможность досрочных расчетов по кредиту. Даже если по какой-то причине ваши доходы снизятся, вы сможете продолжать платить по кредиту, а если все нормально – просто будет вносить ежемесячные платежи чуть большие, чем это прописано в договоре.

Задача третья – кредит на автомобиль с минимумом страховых взносов
Среди множества предлагаемых программ по автокредитованию, многие из них, кажущиеся на первый взгляд дешевыми (из-за низких процентов), на деле получаются весьма дорогими. Основной причиной такой ситуации являются обязательные платежи в страховую компанию. И, если требование банка застраховать залог является не только правомерным, но и рациональным (ведь количество ДТП с каждым годом только растет), то на страховании жизни заемщика можно существенно сэкономить, ведь в некоторых страховых компаниях размер платежей по полису составляет до 3% от суммы автокредита. А значит, имеет смысл подобрать кредитную программы без этой страховки.

Задача четвертая – сначала кредит, потом автомобиль
Многие граждане, решившись взять кредит на автомобиль, изначально поступают неверно – сначала они присматривают автомобиль, а потом под него уже пытаются подобрать самую дешевую программу. И часто они сталкиваются с тем, что под полюбившееся авто банки либо совсем не выдают кредит, либо выдают, но под такой процент, который иначе чем грабительским не назовешь. Лучше всего ознакомится сначала с рейтингами предлагаемых займов а, выбрав подходящий, подбирать автомобиль уже в его ценовой категории. При выборе стоит учесть, что большинство займов с приемлемыми процентными ставками банки предоставляют на приобретение авто в ценовой линейке 20-40 тыс.долларов. Автомобили эконом-класса в отношении кредитной переплаты обойдутся уже дороже. В этом случае имеет смысл обратить внимание на программу автокредитования с государственным субсидированием или же кредит на автомобиль с пробегом.

И маленькая хитрость напоследок
Сопровождающие автокредитование страховые выплаты никому не придают энтузиазма, ведь они регулярно пробивают лишнюю брешь в вашем бюджете. Чтобы ежегодная выплата по КАСКО не становилась траурным событием, откройте срочный пополняемый депозитный счет. Причем открывать его нужно так, чтобы срок действия договора заканчивался как раз перед датой внесения очередного страхового платежа. И ежемесячно вносите на этот счет сумму, равную 1/12 части вашего страхового взноса. Таким образом, вы не только безболезненно сможете оплачивать вашу ежегодную страховку, но и получите небольшой приятный бонус – начисленные проценты по вкладу.
Как взять кредит на автомобиль и сэкономить при этом?




Автофакт



Транспортная развязка имени судьи Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе, США

Гигантский 4-уровневый перекресток на пересечении двух межштатовых автомагистралей считается одной из сложнейших дорожных развязок на планете.

Она названа "чудом инженерной мысли" за гениальное проектирование
Автофакт




Автомобильная история



Во дворе "Мерс" поцарапал дверь "Оки". Из "Оки" вылезает дед с криками...
Из "Мерса" вылез парень, дал по лицу деду:
- Моя фамилия Гельцер! Мой отец судья...
Дед сел, разогнался и протаранил "Мерс", со словами:
- Я в войну танки таранил, а тут всякие немцы меня бить будут!
Гельцер с матюками вывалился из машины, размахивая в сторону "Оки" битой...
От дворовой лавочки отделились три молодых человека, один из них резко подскочил к разбушевавшемуся "сынку" и коротким ударом в челюсть вырубил падонка.
- Вы кто, сынки? - поинтересовался старик.
- Партизаны, отец... партизаны...
Балконы многоэтажного дома аплодировали стоя.
Автомобильная история




В Мексике построили трековый автомобиль



Большинству название мало известной компании VŪHL (Vehicles of Ultra-lightweight and High-performance) ни о чем не говорит. Братья Икер и Гильермо Эчеверрия, основатели компании, решились на создание сбственного трек-кара, вдохновившись 30-летней раллийной карьерой своего отца. И знаете, у них это получилось!

VŪHL 05 представляет из себя монокок весом 78 кг на двухрычажных подвесках push rod. Материалом для моторного отсека, расположенного в задней части автомобиля, и подрамника послужила хромомолибденовая сталь. Кузов покрыт пластиковыми панелями, однако в качестве опции можно заказать обшивку из углеволокна.

Длина трек-кара, созданного при участии инженеров Ford и Magna, равняется 3718 мм, ширина — 1876 мм, а высота — 1120 мм. Клиренс VŪHL 05 составляет 110 мм. Снаряженная масса машины — 725 кг с развесовкой по осям 37% на переднюю часть и 63% на заднюю. Главные конкуренты, построенные по тому же принципу, Ariel Atom и KTM X-Bow R весят 612 кг и 790 кг.

Съемный руль диаметром 330 мм обшит замшей, а кресла созданы из углепластика. В приборную панель вмонтирована HD-камера.

VŪHL 05 комплектуется 4-цилиндровым двигателем 2.0 EcoBoost с турбонаддувом от Ford, выдающим 290 л.с. и 420 Н*м. При пересчете на одну тонну, получаем мощность в 403 л.с. Для сравнения у Ariel Atom — 407 л.с., а у KTM X-Bow R — 380 л.с. Впрочем, по динамическим характеристикам новинка тоже расположилась между конкурентами: время разгона с нуля до сотни у VŪHL 05 составляет 3,7 секунды, у Ariel Atom — 2,7 секунды, у KTM X-Bow R — 39 секунды. Максимальная скорость трек-кара достигает 245 км/ч.

Монокок будет агрегатироваться 6-ступенчатой механической коробкой передач, 4-поршневыми суппортами и легкосплавными дисками OZ Racing.

Продажи VŪHL 05 на Туманном Альбионе и в Северной Америке стартуют весной следующего года. Рынки других регионов производитель планирует освоить немного позже. Цены на новинку будут начинаться от 64 551 евро, что несколько выше стоимости конкурентов, продаваемых примерно за 47 000 евро.
В Мексике построили трековый автомобиль
В Мексике построили трековый автомобиль
В Мексике построили трековый автомобиль
В Мексике построили трековый автомобиль
В Мексике построили трековый автомобиль
В Мексике построили трековый автомобиль
В Мексике построили трековый автомобиль


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Стерва Кулинарное искусство iOS Кулинарные рецепты