ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автофакт



В 2002 году официальным автомобильным спонсором ФК “Бавария” Мюнхен стала компания AUDI. С тех пор автопроизводитель всячески поддерживает команду и её игроков.

Так, в 2008 году напротив домашнего стадиона мюнхенцев Allianz Arena даже был установлен гигантский памятник в виде автомобиля AUDI TT. Он был установлен в знак полной поддержки и уважения к долгосрочному сотрудничеству между AUDI и “Баварией”.

Длина бетонного суперкара составляет 10 м, а вес - 10 тонн.
Автофакт
Автофакт




Как сделать необычный автомобиль.



Нигерийский ремесленник Оджо Обании использовал свои таланты в необычайно творческом рекламном ходе. Он оплёл рафией (вид пальмы) свой автомобиль.

Оджо, который занимается плетением уже двадцать лет, но в основном его работами были корзины и кувшины, оплёл свой пикап Фольксваген, причём целиком. Переделке подвергся интерьер, экстерьер и даже диски на колёсах. Кресла, рулевое колесо, приборная панель… Всё оказалось покрыто плетением.
Как сделать необычный автомобиль.
Как сделать необычный автомобиль.
Как сделать необычный автомобиль.
Как сделать необычный автомобиль.
Как сделать необычный автомобиль.




И женщина и автомобильтребуют бережного отношения!

И женщина и автомобильтребуют бережного отношения!




В США сгорел автовоз с суперкарами



Огромный автовоз, набитый до отказа самыми дорогими суперкарами и люксовыми автомобиля, загорелся во время движения по дороге в Сьерра Бланка(штат Техас, США). Когда прибыли пожарные от прицепа и того, что было внутри, не осталось фактически ничего.

По оценкам экспертов сумма ущерба от этого пожара составляет около 600 тыс. у.е.

Причиной возникновения огня по мнению экспертов, который испепелил несколько дорогих автомобилей, является плохое состояние тормозов или подшипников, которые слишком перегрелись. Кстати, водитель грузовика, не дожидаясь приезда пожарных, решил дать дёру и в этот момент его разыскивает полиция штата.
В США сгорел автовоз с суперкарами
В США сгорел автовоз с суперкарами
В США сгорел автовоз с суперкарами
В США сгорел автовоз с суперкарами
В США сгорел автовоз с суперкарами
В США сгорел автовоз с суперкарами




Полировка кузова автомобиля — зачем она нужна?



Вопрос, зачем нужна полировка кузова, наверняка вызовет у автолюбителя улыбку. Как это зачем? Чтобы «железный конь» сиял как драгоценный камень и радовал глаз.

Однако, есть и другая причина, по которой автовладелец вынужден обратиться к услуге полировки кузова. У всех, даже у новых, автомобилей есть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые делают кузов уязвимым перед атмосферными воздействиями. На первый взгляд, может показаться, что с краской все в порядке. Но внимательный осмотр поверхности кузова подтвердит обратное — потертости, царапины, потускнения верхнего слоя лака, и с каждым днём их становится все больше. После мойки достаточно нескольких часов езды по городу, чтобы кузов автомобиля вновь приобрел тусклый и «дешевый» вид.

Вернуть былую красоту, заставить автомобиль сиять «как новенький» поможет профессиональная полировка кузова. А поскольку полировка нужна ещё и для защиты кузова от корозии, не стоит удивляться, что после кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль.

Для того, чтобы отполировать автомобиль, используют 3 типа полировки:
1) защитная полировка средствами с эпоксидной смолой
2) защитная полировка средствами с жидким стеклом (нанополировка)
3) абразивная (восстанавливающая) полировка.

При защитной полировке автомобиля абразивные материалы не используются. Защитную полировку рекомендуется проводить во время перехода на весенне-летний сезон. При этом специальный полировочный материал образует дополнительный слой, защищающий краску от выгорания на солнце, агрессивных сред, атмосферных воздействий, царапин.

Самой доступной в ценовом выражении является защитная полировка на основе эпоксидной смолы. Это традиционный способ полировки, эффект от которого сохраняется в течение полугода.

Более эффективной и стойкой является защитная полировка на основе жидкого стекла (нанополировка). Взаимодействуя с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, она обеспечивает его безупречную защиту и позволяет сохранить сияющий вид кузова на протяжении трёх лет. Зато и стоимость нанополировки как минимум в 3-4 раза выше.

Если лакокрасочное покрытие автомобиля прошло испытание временем и претерпело значительные негативные изменения, ему поможет только абразивная полировка (её также называют восстанавливающей).

Данный вид полировки достаточно трудоемок. Процесс абразивной полировки проходит в несколько этапов. Сперва удаляется оксидированный слой, царапины и другие дефекты покрытия кузова. При этом требуется снять слой лакокраски толщиной всего лишь в несколько микрон.
Стоит отметить, что абразивную полировку нежелательно проводить часто и без особой надобности, так как истончение слоя краски ни к чему хорошему не приведёт.

На втором этапе на кузов наносят специальное покрытие, которое не только защищает, но и реставрирует поверхность. После такой реставрации даже автомобиль с большим пробегом выглядит как новый.
Кстати, если вы захотите впоследствии сменить своё авто, обратившись в компанию, осуществляющую выкуп автомобилей Москва и Питер уже давно практикуют эту услугу, то состояние кузова будет играть не последнюю роль при оценке авто по остаточной стоимости.

Немаловажную роль в проведении кузовного ремонта играет и соблюдение правильной технологии полировки. Сама полировка автомобиля должна производиться с помощью специального оборудования и полировочных составов. Обеспечить высокое качество работ могут лишь солидные автосервисы.
Полировка кузова автомобиля — зачем она нужна?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры рекламы Будівництво та ремонт у Львові