Автофакт
Hennessey Venom GT стал быстрейшим серийным автомобилем. Это событие прошло на взлетно-посадочной полосе в Калифорнии, где мощный суперкар разогнался до максимальной скорости в 427,6 км/ч. Производитель утверждает, что это лучший показатель для серийно выпускаемого автомобиля.
Для автомобилей разработают рекуперативную подвеску
Немецкая компания ZF и американская Levant Power объявили о начале совместной разработки первой в мире активной подвески, оснащенной возможностью рекуперации энергии. Стороны намерены сделать эту технологию приемлемой по цене и доступной для массового производства.
Система рекуперативной подвески будет состоять из небольшого электродвигателя, собственного электронного блока управления и электрогидравлического шестеренчатого насоса. Последний установят на каждом колесе снаружи амортизатора. Насосы будут автоматически регулировать давление масла в каждом амортизаторе, подстраивая их работу под дорожные условия.
Для рекуперации энергии будет использоваться возвратно-поступательное движение штока амортизатора. Кинетическая энергия будет преобразована в электрическую и затем направлена в общую электроцепь автомобиля.
НАМИ-031 – микроавтомобиль со стеклопластиковым кузовом
НАМИ-031 (1957) – прототип двухместного микроавтомобиля, оснащенного двухтактным двухцилиндровым мотоциклетным мотором МД-65 объемом 500 куб.см и мощностью 18 л.с. Закрытый стеклопластиковый кузов машины устанавливался на стальную раму, прототип получил торсионную подвеску всех колес и реечное рулевое управление с традиционным рулевым колесом, что было большим шагом вперед по сравнению с мотоколяской С-1Л, выпускавшейся в то время в Серпухове. В серию прототип не пошел, был изготовлен в единственном экземпляре, однако конструкция рулевого управления и подвески в последствии перекочевала на мотоколяску С-ЗА, выпуск которой был налажен годом позже.
Работами по созданию компактных автомобилей в институте руководил Б.М.Фитерман, основной идеей для создания таких машин служило желание создать недорогой автомобиль для личного пользования гражданами, обеспечить транспортными средствами многочисленных инвалидов Великой Отечественной войны.
Автофакт
Американец Ирв Гордон является обладателем автомобиля с самым большим пробегом в мире. Почти пять миллионов рекордных километров он проехал на своей машине Volvo P1800S.
Если посчитать весь путь, то автомобиль совершил вместе со своим хозяином тысячу кругов вокруг земли! Автомобиль был выпущен в 1961 году.
Автофакт
Автофакт
69-летняя Чха Са Сун из Южной Кореи в 2010 году получила водительские права. Первую попытку сдать экзамены она предприняла в 2005 году, но неудачно.
С тех пор теоретическую часть экзамена она сдавала почти каждый день, и ей удалось преодолеть минимальный барьер с 950-го раза. Ещё 10 попыток она затратила на практическую часть. Несгибаемость характера сделали эту женщину национальной героиней, а компания Hyundai после успешного завершения истории подарила ей автомобиль.
Будьте внимательны при покупке подержанного авто;)
Автофакт
Кто и каким образом научил собак водить машину? Специалисты новозеландского Общества по защите животных от жестокого обращения за два месяца научили нескольких псов водить машину в рамках кампании поиска владельцев для бездомных животных и изменения пренебрежительного отношения к ним.
Тренировка началась на деревянных колясках, приводимых в движение инструкторами и оборудованных рулём и рычагом для переключения передач. Затем собак учили управлять настоящим автомобилем, сделав специальные удлинители для педалей газа и тормоза, чтобы их можно было нажимать задними лапами. Финальное показательное выступление включало в себя проезд по прямой и разворот на 180 градусов, с чем собаки вполне справились, пусть и с некоторыми командами от инструкторов.
Не важно какой у тебя автомобиль, важно как ты за ним ухаживаешь
Друзья, последний год во всем мире самым популярным цветом авто является белый.
А какой цвет вашего авто?
|