ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автофакт



14 сентября 1997 г. серийный автомобиль Land Rover Defender и 8 членов экипажа поднялись на высочайшую вершину Европы — Эльбрус. Первоначально Land Rover планировалось спустить с помощью вертолёта, но затем была предпринята попытка спустить машину своим ходом, в результате чего Land Rover был потерян.
Автофакт
Land Rover Defender X-Tech

Объем двигателя 2,2 л. Мощность 122 л.с.




Избавляемся от шума в автомобиле



Как все знают, любое техническое устройство в котором есть движущиеся части, не работает бесшумно. Автомобиль не является исключением: шумы и вибрация от работы двигателя – нормальное явление, но их громкость и частота в каждом автомобиле разные, это позволяет судить о техническом состоянии деталей машины. Часто такие звуки во время движения досаждают водителю и пассажирам, убрать их удается с большим трудом.

Сперва нужно разобраться, откуда исходят звуки. Чаще всего источником является мотор и подвеска, трение которых по деталям кузова передаются в салон. Это может произойти с машиной любой марки. Также часто скрип исходит от элементов передней панели и пластиковых деталей. Весомый вклад в звуковую картинку вносят незакрепленные предметы и инструменты.

Естественно в таких условиях концентрация водителя снижается, он ощущает постоянный дискомфорт при вождении.

Часто шумят и элементы снаружи автомобиля, такие как спойлеры, антенны, расширители порогов и зеркала, которые неправильно прикреплены к машине.

На станциях техобслуживания специалисты устраняют почти все виды шумов. Однако шумы вызванные конструкцией самого автомобиля, не всегда удается победить. Например, устаревшие детали двигателя и трансмиссии, часто издают характерные звуки, избавится от них практически невозможно.

В случаи если никакие меры не приносят желаемого результата нужно переходить к шумоизоляции салона. Несмотря на то, что все автомобили имеют заводское антишумовое покрытие, эффективность его с годами снижается.

Для шумоизоляции применяется два типа материалов: звукоизоляторы и демпферы. Первые из них препятствуют проникновению шумов в кабину мотора. Вибродемпферы работают за счет утяжеления несущих конструкций, и звуки сильно ослабевают. Своими силами избавится от шумов трудно, поэтому эти операции стоит поручить специалистам.

Одним из наиболее эффективных методов борьбы с шумом является активное его подавление: специальные системы определяют значение уровня шумовой нагрузки и генерирует звук в противофазе к нему. Такие системы устанавливают на автомобили элит класса.

Те, кто не имеет возможности оснастить машину такой опцией, напомним, что полностью избавится от шумов не только невозможно, но и нерационально, так как опытный водитель на слух может определить любые неполадки в работе автомобиля.
Избавляемся от шума в автомобиле




Подготовка автомобиля к весне: как ездить по глубоким лужам



Водить машину по глубоким лужам можно, но осторожно. Прежде всего нужно предупредить, что езда по глубоким лужам на легковом автомобиле неизменно сопряжена с риском так или иначе повредить машину.

Однако, если такая необходимость есть, нужно соблюдать несложные правила, которые помогут снизить вероятность попасть в неприятности. Максимальная безопасная для легковушки глубина воды не должна превышать 20-25 см – это ориентировочно по нижнюю кромку дверного проема. Для большинства кроссоверов эта цифра соответственно больше – до 30 см, для серьезных внедорожников относительно безопасны лужи глубиной 50 - 70 см. Высокая скорость движения по глубокой воде опасна по двум причинам: во-первых, можно попасть в невидимую яму на дне, во-вторых, поднятая на скорости волна может наделать бед под капотом.

Поэтому безопасной для легковушки можно считать скорость около 10 км/ч при оборотах двигателя не ниже 2500 об./мин. Первым мерилом приемлемой глубины лужи служит выхлопная труба. Она может на какое-то время скрываться под водой, но – лишь при средних и высоких оборотах двигателя. При меньшей частоте вращения коленвала и критической глубине давления выхлопных газов в трубе не хватит для противодействия напирающей воде. Если глушитель все-таки зальет, придется осушить как минимум оконечный глушитель. Поэтому с одной стороны, нужно избегать поднимать высокую волну перед капотом, а с другой – не терять оборотов двигателя.

Езда по глубоким лужам при некоторых условиях может наносить вред трансмиссии. Холодная вода, резко охладив коробку передач, ведущие мосты, «раздатку», провоцирует разрежение во внутренних полостях данных агрегатов. Агрегаты немедленно засасывают в себя – через сапуны и сальники – воздух вместе с водой. Смешавшись с маслом, влага препятствует нормальной смазке механизмов. Оставаясь поначалу целиком работоспособными, они тем не менее серьезно пострадают, работая в ванне из водо-масляной эмульсии вместо трансмиссионного масла. Срок службы «подтопленных» агрегатов трансмиссии серьезно сократится. Поэтому при выборе подходящей глубины лужи нужно учитывать и то, насколько глубоко погрузятся в воду коробка передач, корпуса редукторов и т.п.

Если необдуманно двигаться по глубоким лужам, вода обязательно попадет на разъемы и блоки электрооборудования. Если в них есть малейшие не плотности, нарушения герметичности, влага проникнет к контактам, на внутренние компоненты блоков. Через некоторое время (от нескольких дней до нескольких недель) это вызовет или коррозию, или повышение сопротивления в местах соединения, или короткое замыкание. Одним словом, дело окончится отказом «электрики». Вода, попавшая на высоковольтные провода и свечи, остановит мотор. Обычно достаточно просто подождать, оставаясь в салоне, пока провода и свечи обсохнут в теплом подкапотном пространстве.

Однако, если случится так, что двигатель заглох посреди лужи, прежде всего нужно убедиться, что он не хлебнул воды через воздухозаборник. За этим может последовать гидроудар двигателя, который вызывает серьезные повреждения. Буквально десяти-двадцати грамм воды достаточно, чтобы погнулись шатуны, разрушились поршни, блок и головка блока цилиндров.

Поэтому так важно знать высоту воздухозаборника над дорогой у своего автомобиля, а еще – избегать высокой волны перед капотом. Например, у легкового Daewoo Lanos воздухозаборник расположен на высоте 54-55 см от дороги, у кроссовера Hyundai Tucson и минивена Seat Altea XL - по 70-75 см, у спорткупе Peugeot RCZ - 40-45 см. Ориентируясь на эту цифру, нужно помнить, что движущийся по глубокой воде автомобиль поднимает волну, высоту которой нужно принимать не менее 10-15 сантиметров. Если плещущаяся перед капотом лужа окажется угрожающе глубокой, можно перед форсированием на время расстыковать патрубки, подводящие воздух к системе питания двигателя, в самой высокой точке воздуховода. Правда, при этом нужно точно знать, что и как делать.

Ну, и наконец, самое важное правило езды по глубоким лужам: при малейшей возможности высокую воду лучше объехать. А если есть сомнения в успехе форсирования – никуда не ехать, а подождать: Украина – не Венеция, рано или поздно большая вода спадет.
Подготовка автомобиля к весне: как ездить по глубоким лужам




Автофакт



Многие знают, что автомобили Mercedes называются так благодаря дочери основателя компании – её звали Мерседес. А вот трехлучевая звезда, ставшая символом компании в 1909 году, символизирует успех марки Mercedes на суше, в воде и в воздухе – помимо автомобилей владелец марки компания Даймлер производила также двигатели для автомобилей и самолетов.
Автофакт


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шеф-повар Женские секреты