ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автофакт



После полёта в космос Гагарин был награждён чёрной «Волгой» с номерами 12-04 ЮАГ (дата полёта и инициалы). Причём буквы были законно произведены от индекса Московской области (где и находился Звёздный городок) — ЮА. У следующих космонавтов на именных машинах сохранились буквы ЮАГ, а цифрами обозначалась также дата полёта.
Автофакт




Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит:


- Сдашь вступительный экзамен - возьмём. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель.
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и говорит:
- 150 баллов и дожность зам.директора сервиса!
Гинеколог:
- Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?!
Мастер:
- Ну я всё видел.. Но такое!! 50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...
Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит:




Автофакт



На праздновании 35-летия Ford Mustang в 1999 году на гоночном треке в Шарлотте (Charlotte Motor Speedway) собралось почти 6000 классических Ford Mustang самых разных годов выпуска.
Ford в честь юбилея представил специальную версию Mustang 35th Anniversary и прототип Ford SVT Mustang Cobra R.
Автофакт




Угадайте авто

Угадайте авто




Автомелочи. Часть 2

Автомелочи. Часть 2
Автомелочи. Часть 2
Автомелочи. Часть 2
Автомелочи. Часть 2
Автомелочи. Часть 2
Автомелочи. Часть 2
Автомелочи. Часть 2
Автомелочи. Часть 2
Автомелочи. Часть 2




Автомелочи. Часть 1.

Автомелочи. Часть 1.
Автомелочи. Часть 1.
Автомелочи. Часть 1.
Автомелочи. Часть 1.
Автомелочи. Часть 1.
Автомелочи. Часть 1.
Автомелочи. Часть 1.




СОВЕТЫ. Что нужно сделать по автомобилю после зимы.



Зима сдает свои позиции. Ощутимо теплеет. Март — начало апреля — время проверить автомобиль после тяжелого зимнего периода. Так поступают все опытные водители. Даже, если всю зиму машинка исправно бегала по нашим "убитым" дорогам. Одним словом, небольшая профилактика в любом случае не помешает.

ВНИМАНИЕ НА КУЗОВ

Зимой дороги посыпают не просто солью, а агрессивными реагентами, которые приводят к образованию ржавчины на кузове. В идеале, мыть автомобиль нужно после каждой поездки по такой дороге. Однако на практике смысла ехать на мойку, а потом опять проехаться до дома по той же самой покрытой реагентом дороге смысла нет никакого. В итоге многие водители зимой моют автомобиль не чаще одного раза в месяц. Вследствие чего — появление большего количества мелких царапин, отслоения антикоррозийного покрытия и как результат — начало коррозионного процесса.

Чтобы продлить жизнь кузову, воспользуйтесь несколькими советами.

ПРОМЫВКА ДНИЩА. На мойке попросите оператора аппаратом высокого давления промыть арки и днище. Хорошо, если рядом есть подъемник или смотровая канава — тогда можно заглянуть под авто и оценить масштаб повреждений антикоррозионного покрытия (либо пластиковой защиты) после зимы. Сразу же нужно замазать поврежденные места антикором (от 100 грн за банку) — до осени этого хватит.

ОЦЕНКА КУЗОВА. Осмотрите лакокрасочное покрытие. Самые уязвимые места — крылья и капот. Сколы и царапины нужно закрасить спецкарандашом либо лаком для ногтей в цвет кузова. Если повреждение заметное, лучше ехать с ним на СТО и устранить.

ПОД КОЛЕСАМИ. Проверьте все пыльники: повреждение любого из них может вывести авто из строя.

СЛУШАЕМ ГЛУШИТЕЛЬ

На неновых машинах глушитель является одной из самым уязвимых деталей — уже упомянутый реагент с легкостью разъедает до дыр тонкий металл. Проблема в том, что происходит это постепенно, соответственно, водитель привыкает к увеличившейся громкости и продолжает ездить с поломкой. Конечно, на скорость это не влияет, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. Лучше всего попросить "послушать" автомобиль кого-то, кто ездит на такой же моделе.

Подварить глушитель не так уже и дорого — за 100—200 грн его приводят в порядок. Правда, если повреждения слишком значительные, его нужно менять.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АВТОЖИДКОСТЕЙ

ЖИДКОСТИ. Меняйте строго по сервисной книжке. Часто на СТО мастера советуют менять после зимы масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающую и тормозную жидкости. Конечно, новые жидкости — это всегда лучше, чем старые, и вреда от такого совета не будет. Но учтите, что СТО всегда заинтересованы оказать как можно больше услуг и продать максимум запчастей и расходников. Поэтому, если время ТО еще не наступило, нужно попросить обосновать необходимость срочной замены всех жидкостей. А мы приведем случаи, когда это действительно нужно сделать.

ТОРМОЗНАЯ И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТИ. Практически все автопроизводители рекомендуют менять "тормозуху" не чаще одного раза на 30 тыс. км. Если вы не помните, когда это было сделано в последний раз, то, конечно же, процедуру замены лучше произвести. Но если жидкость меняли осенью, то зачем? Аналогично и с охлпждпющей жидкостью: если она свежая — смысла в замене в честь прихода весны нет никакого.

МАСЛО. Подавляющее большинство моторных и трансмиссионных масел являются всесезонными. Это значит, что если на предыдущем ТО было залито масло вязкостью от 0W30 до 15W50, то никакого смысла в преждевременной замене (до 10-15 тыс. км) нет.

ФИЛЬТРЫ. А вот топливный и воздушный фильтры лучше заменить — первый зимой часто ржавеет, а второй нередко забит грязью. Сразу же советуем залить в топливный бак спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат.

КОНДИЦИОНЕР. Нужно продиагностировать — просто включить. Если салон не охлаждается, скорее всего, вытек фреон. В этом случае нужно проверить герметичность системы на СТО, устранить течь и заправить. Но в любом случае меняйте салонный фильтр. За зиму на нем скапливается много грязи. И с наступлением жары в салон идет неприятный запах.

5 ДОПТЕСТОВ ДЛЯ АВТО СТАРШЕ 5 ЛЕТ

КОЛЕСА. Можно отрегулировать лишь на стенде. Если машина ездила по украинским дорогам несколько лет, стандартные процедуры весенней диагностики нужно расширить доптестами.

АККУМУЛЯТОР. Необслуживаемую модель советуем заменить на новый — сейчас появилось много фирм, которые готовы приехать прямо к месту хранения авто с новым аккумулятором и даже выкупают старый (от 70 до 200 грн в зависимости от веса). С обслуживаемым проще — достаточно просто сменить электролит.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. Нужно проверить работу термостата и датчика включения вентилятора. Для этого поставьте авто прогреваться до рабочей температуры на холостых, а сами потрогайте патрубки. Если все работает правильно, то вначале должен потеплеть верхний патрубок, спустя 2—3 минуты нижний, а еще через пару минут должен включиться вентилятор охлаждения. Если что-то не так, нужно срочно посетить СТО.

ТОРМОЗА. Даже если жидкость новая, нужно провести тест-драйв на пустой дороге (лучше всего — на закрытой площадке). При резком торможении со скорости 40 км в час педаль на машине должна хватать в верхней точке или посредине, а машина обязана сохранить траекторию — не должно увести корпус ни влево, ни вправо, более того — ее не должно развернуть. Если это не так — срочно на СТО.

Сильное беспокойство должно возникнуть, если педаль проваливается в пол — это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Поэтому - только на СТО! С тормозами шутить не надо.

ХОДОВАЯ. Самый простой способ диагностики своими силами — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге. Если слышен отчетливый стук или грюк, нужно ехать на сервис.

РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ. Испытать правильность углов установки колес просто — разгонитесь до 70—80-ти км в час на ровной дороге и на 2—3 секунды отпустите руль. Если автомобиль повело в сторону, нужно ехать на регулировку.
СОВЕТЫ. Что нужно сделать по автомобилю после зимы.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛУЧШИЕ АВТО Фразы Красиво сказано