ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автофакт



Легендарный суперкар McLaren F1 до 2005 года удерживал рекорд скорости (386 км/ч) среди серийных автомобилей и продавался по цене 1,2 млн. $. Капот этой машины изнутри покрыт золотой фольгой. Сделано это, однако, не для роскоши, а потому, что золото является одним из лучших отражателей, защищая от выделяемой двигателем тепловой энергии корпусные панели автомобиля из углеродного волокна.
Автофакт




Оригинальный гараж из капотов авто

Оригинальный гараж из капотов авто




Для съемки сцены «Крепкого орешка 5» уничтожили 132 автомобиля стоимостью 11 млн. долларов



Еще 518 автомобилей требуют капитального ремонта.

Кто из нас не является фанатом Джон Макклейна в исполнении лучшей лысины Голливуда, Брюса Уиллиса. Бравый полицейский уже давно вошел в историю, как уничтожитель захватчиков небоскреба, борец с терроризмом в аэропортах и спаситель собственной жены (дважды). В «Крепком орешке 5» режиссеру картины нужно было в очередной раз поднимать планку геройства Макклейна, выбрав для этого место достаточно неизбитое – Москву и даже Чернобыль. Однако красивые виды и панорамы – это хорошо, но Брюс не будет Уиллисом, если его появление не сопроводить обилием взрывов, крушений, трюков и фирменным выражением лица «как же меня все это достало!».

Сказано – сделано. Как передает издание USA Today, ссылаясь на представителей Mercedes-Benz, в одной из наиболее разрушительных сцен картины с погоней киношники полностью разрушили 132 автомобиля (включая Lamborghini), чья суммарная стоимость достигает 11 миллионов долларов. Более того, еще 518 автомобилей, после завершения съемок, потребовали «значительной реставрации», отметил директор «Крепкого орешка» Джон Мур. Стоит отметить, что в 11 млн. долларов не входит несколько автомобилей G-Class, любезно отданных Mercedes-Benz (и естественно, разрушенных – это же Джон Макклейн) бесплатно.

Впрочем, пятому «орешку» рекорд разрушений установить не удалось. В картине «Старьевщик» 1982 года выпуска количество уничтоженных автомобилей достигло 150 автомобилей. Можно лишь представить, что было бы, снимайся в этой ленте Уиллис.




Автомобиль жены знакомого:-)

Автомобиль жены знакомого:-)




Подержанные немецкие авто самые надежные



Компания DEKRA опубликовали свой ежегодный отчет по надежности подержанных автомобилей. Рейтинг возглавили автомобили немецких марок.

Для построения своего рейтинга специалисты DEKRA проанализировали результаты 15 миллионов проверок автомобилей, проведенных за последние два года. При этом методика анализа построена таким образом, чтобы иметь статистику исключительно по поломкам, присущим подержанным авто, исключив, например, те, которые случились по халатности водителей или недостатков технического обслуживания. Для сравнительной оценки используется так называемый «индекс отказов DEKRA – DFI, большее значение которого говорит о более высокой надежности. При этом, все исследуемые автомобили были распределены на три группы по пробегу (до 50 тысяч, от 50 до 100 тысяч и свыше 100 тысяч), а также на восемь групп по классу авто.

Любопытно, что в тройку лидеров «классового» рейтинга надежности вошли автомобили представительского класса (DFI 75,0), спортивные авто и кабриолеты (DFI 71,8) и внедорожники (DFI 71,6), в то время как малые и компактные автомобили расположились на дне рейтинга (DFI 60,8). Никаких сюрпризов и с точки зрения зависимости надежности от пробега: у группы «до 50 тысяч» DFI составил 83, «от 50 до 100 тысяч» – 61,2, «свыше 100 тысяч» – 39,1. При этом в группе с самым большим пробегом процент автомобилей, имевших серьезные поломки, составил 19,2%, тогда как у двух других групп – 4,8% («до 50 тысяч») и 11,6% («от 50 до 100»).

Если же говорить о рейтинге надежности по конкретным маркам, то во всех категориях первые места достались исключительно автомобилям из Германии. В сегменте подержанных автомобилей малого класса лидерство за Audi A1, в компакт-классе – за Ford Focus и Ford C-Max. Среди подержанных автомобилей среднего класса, внедорожников и спортивных автомобилей победу одержали BMW третьей серии, BMW X1 и BMW Z4, а среди моделей бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Klasse.
Подержанные немецкие авто самые надежные




Любимая собака,любимое авто!





Этот видеоролик снят в Перми на ул.Солдатова. Автор сообщает, что специально убрал звук, т.к. кроме музыки там ничего интересного, но и без этого ролик очень насыщенный!





Что будет если в автомобильный радиатор налить воды



Для начала остановимся на том, какие технические жидкости плещутся в автомобиле и, для лучшего понимания химии процессов, вспомним их состав.

Перечислим те технические жидкости, которые легче всего перепутать, поскольку заливные горловины для них расположены практически рядом: под капотом. Итак, это:

• охлаждающая жидкость,

• моторное масло,

• тормозная жидкость,

• жидкость для стеклоомывателя.

Охлаждающая жидкость

Основная функция «охлаждайки» - отвод тепла от стенок цилиндро-поршневой группы, дополнительная – обогрев салона в холодное время года (обеспечивает работу печки).

Охлаждающая жидкость должна иметь высокую температуру закипания, обладать хорошей теплопроводностью, небольшой вязкостью, быть устойчивой к кристаллизации и испарению, не разрушать уплотнительные материалы. Кроме того, она не должна замерзать при низких температурах.

Поэтому в основе охлаждающих жидкостей лежат водные растворы неорганических солей, токсичного этиленгликоля с низкой температурой замерзания. Кроме того, в составе жидкости присутствуют ингибиторы коррозии, защищающие систему охлаждения; присадки, предохраняющие жидкость от разрушения, и смазывающие вещества.

Циркуляцию охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору обеспечивает помпа (иначе ее называют «водяным насосом» или «насосом охлаждающей жидкости»), а термостат отслеживает температуру охлаждающей жидкости и регулирует поток жидкости, проходящей через радиатор.

Насос охлаждающей жидкости (см. рисунок-схему): 1 — корпус; 2 — подшипник; 3 —шкив; 4 — ступица шкива; 5 — стопорный винт подшипника; 6 — крышка; 7 — валик; 8 — сальник; 9 —крыльчатка

Моторное масло

Масло снижает трение между трущимися поверхностями и защищает двигатель от износа, оно также отводит тепло, непосредственно омывая места трения. В масле скапливаются продукты сгорания, а также продукты износа. При смене масла эти продукты удаляются.

Моторное масло должно обеспечивать качественную смазку, обладать хорошей теплопроводностью, выдерживать высокие и низкие температуры, и перепады температур. Кроме того, качественное моторное масло должно выдерживать давление до 100 МПа.

Моторные масла получают из нефти или синтезируют из химических веществ, получая минеральные, синтетические и полусинтетические составы. Для защиты двигателя от коррозии, а также придания определенных характеристик вязкости, защиты от окисления, стабилизации и пр., в масле используют различные присадки и добавки.

Циркуляцию масла обеспечивает масляный насос, а очистку масла осуществляет масляный фильтр.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость – одна из видов гидравлических жидкостей в автомобиле. С помощью гидравлической жидкости усилие на педаль тормоза передается на тормозные колодки.

Тормозная жидкость не должна замерзать при низких температурах, должна иметь высокую температуру закипания, не пениться, не испаряться и пр.

А так как тормозной жидкости приходится контактировать с различными деталями, частично или полностью изготовленными из резины (пыльниками, гибкими шлангами и т.д.), то ее изготавливают не на нефтяной основе, а из нейтральных к резине компонентов – на основе касторового масла, гликоля или силикона. В тормозной жидкости также присутствует набор присадок, препятствующий возникновению коррозии.

Жидкость для стеклоомывателя

Жидкость для стеклоомывателя представляет собой смесь изопропилового спирта с водой, набором моющих присадок и ароматизаторов.

Жидкость для стеклоомывателя, как и все предыдущие технические жидкости, должна выдерживать низкие и высокие температуры, не превращаясь в лед или пар (это зависит от соотношения спирта и воды). В остальном же требования к «омывайке» не слишком строги – главное, чтобы она могла очистить стекло.

Как мы видим, вышеперечисленные требования к различным техническим жидкостям автомобиля довольно схожи. Это и широкий диапазон рабочих температур, и наличие антикоррозионных присадок, и высокая теплопроводность.

Что же произойдет при смешивании этих жидкостей ?

Самый распространенный случай – жидкость для стеклоомывателя залили «не туда».

Жидкость для стеклоомывателя и масло

Помним о том, что, кроме большого количества требований, моторное масло не должно ни испаряться, ни пениться.

Итак, попадание в масло жидкости для омывателя (по сути – спирта и воды), ведет к следующему:

Увеличится потребление топлива. Ухудшение смазывающих свойств масла и способности отводить тепло приведет к увеличению нагрузки на двигатель: он будет перегреваться, может «стукануть».

Вода в масле будет способствовать возникновению коррозии, и продукты износа будут в больших количествах скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы.

Наличие летучих, легко испаряемых фракций, а также разжижение масла ведут к тому, что даже при не слишком значительном износе поршневых колец или цилиндров, масло (точнее смесь масла, воды, спирта и спиртовых испарений) будет попадать в камеру сгорания. Кроме «грязного» выхлопа, это может привести к самопроизвольному набору оборотов двигателя (особенно на «дизелях»). Двигатель просто взорвется, если вовремя не вытащить ключ зажигания (а педали газа автомобиль слушаться перестанет).

К несчастью, все негативные последствия попадания «охлаждайки» в моторное масло будут проявляться не последовательно, а одновременно, поэтому даже небольшое количество охлаждающей жидкости в масле может привести к необратимым последствиям.

Если залить моторное масло вместо жидкости для омывателя, то, из-за гораздо большей плотности масла, забьются форсунки, сгорит электромотор опрыскивателя, масло разъест резинотехнические изделия.

Жидкость для стеклоомывателя и тормозная система

В зависимости от типа тормозной жидкости в ней может присутствовать то или иное количество спирта. Поэтому основную опасность при попадании жидкости для стеклоомывателя в тормозную систему представляет вода.

Вода способствует возникновению коррозии, появлению осадка, который вызывает ускоренный износ плунжерного насоса и клапанов гидроблока АБС. Но эта опасность меркнет перед опасностью возникновения воздушных (паровых) пробок.

При попадании даже малого количества воды (до 3,5%), тормозная жидкость меняет свои свойства: резко снижается температура кипения, увеличивается вероятность и интенсивность вспенивания. Это ведет к тому, что уже после нескольких резких торможений в системе образуются воздушные пробки, и тормоза перестают выполнять свою функцию.

При этом во время плавного вождения всего этого можно даже и не заметить.

Если же залить тормозную жидкость в бачек омывателя, эффект будет подобен использованию моторного масла - забьются форсунки, сгорит электромотор. Отличие будет заключаться лишь в том, что тормозная жидкость не разъест резиновые детали.

Жидкость для стеклоомывателя и «охлаждайка»

Охлаждающая жидкость, имеющая в своем составе спирты, и жидкость для омывателя не являются веществами, которые будут вступать в бурную реакцию с выделением газа, дыма и пр. Нежелательный процесс будет происходить на уровне присадок.

Обобщить это можно так: если жидкость для омывателя залить в радиатор – охлаждающая функция практически не изменится. А вот спрогнозировать взаимодействие присадок и добавок, присутствующих в обеих жидкостях – не представляется возможным.

Если же охлаждающую жидкость залить в бачек омывателя, то отмыть от грязи стекло такая жидкость будет не в состоянии.

Масло и тормозная жидкость

Несмотря на всю подобность обеих жидкостей – моторного масла и «тормозухи» - при смешивании им обеспечено, как минимум, снижение потребительских функций и конфликт присадок.

То есть, если в масле будет присутствовать тормозная жидкость, двигатель будет дымить, перегреваться. А если в тормозной системе будет моторное масло - тормоза могут оказаться неспособными выполнять свою функцию.

Масло и охлаждающая жидкость

Несмотря на то, что и масло, и «охлаждайка» отводят тепло от двигателя – делают они это все-таки по-разному.

Моторное масло в радиаторе, в первую очередь, приведет к перенагрузке помпы (водяного насоса) и термостата. Двигатель будет перегреваться, пока не будет отключен или не выйдет из строя.

Охлаждающая жидкость, попавшая в масло, приведет к возникновению эмульсии, двигатель будет дымить и перегреваться.

Тормозная жидкость и охлаждающая жидкость

«Тормозуха» в радиаторе (как и моторное масло), приведет к перенагрузке помпы и термостата, двигатель будет перегреваться. А охлаждающая жидкость выведет из строя тормозную систему.

Вода в радиатор

И, наконец, ответ на вопрос, заданный в заголовке статьи: на современных машинах вода, в качестве охлаждающей жидкости, уже не справится с отводом тепла – вода быстро закипает, да еще и замерзает при температуре 0С. Кроме того, будет образовываться накипь, ржаветь радиатор.

Поэтому: при крайней необходимости воду в радиатор залить можно. Но при этом следует внимательно следить за температурой двигателя. Воду желательно использовать дистиллированную и при первой же возможности следует сменить весь объем антифриза.
Что будет если в автомобильный радиатор налить воды


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Строительство домов Всё про авто Септики Строительство домов Зимняя Вода рецепты