Авто-мебельный гарнитур.
Студия LA Design Studio раздобыла где-то уйму автомобилей прямиком из 60-х годов прошлого века. Вместо того, чтобы сделать им тюнинг поприличнее, дизайнеры распилили машины на части и сделали из них потрясающий мебельный гарнитур.
Если увидеть автомобиль однажды – забыть его уже будет невозможно
Если увидеть автомобиль однажды – забыть его уже будет невозможно
115 лет назад - 24 марта 1898 года - был продан первый американский автомобиль
Автомобильная промышленность получила настоящие предпосылки для развития только после появления лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания, который открыл широкие возможности для развития автомобиля.
В 1885 году немецкий изобретатель Г.Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К.Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. Однако, именно Америка сделала автомобиль культовой продукцией.
Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год. В тот самый год была создана первая компания по выпуску Американских автомобилей. А 24 марта 1898 года модель «Уинтон», произведенную компанией Winton Motor Carriage Company, за 1000 долларов приобрел горный инженер Роберт Эллисон.
Эллисон увидел рекламу «безлошадиного» транспортного средства с кожаной крышей и газовыми фонарями в журнале «Scientific American». На момент покупки существовало лишь 4 подобных автомобиля.
Компания, сконструировавшая первый автомобиль, была основана 15 марта 1897 года Александром Винтоном. Первые автомобили его конструкции выделялись на фоне конкурентов оригинально окрашенными боковинами, мягкими креслами, газонаполненными лампами и кожаной крышей.
Компания прекратила выпуск автомобилей в 1924 году, но продолжала производство судовых и стационарных дизельных моторов. В июне 1930 года компания стала частью General Motors.
Что касается судьбы первой проданной модели «Уинтон» — после смерти Эллисона Winton Motor Carriage Company выкупила автомобиль обратно и подарила его музею.
Молодая девушка ведет по трассе авто с большой скоростью. Сидящая возле нее подружка спрашивает: - Ты можешь вести помедленней? У меня все летит перед глазами! - А ты повторяй за мной. - А, что ты делаешь? - Закрываю глаза.
Редкие авто стали суперприбыльными
Как сообщает The Economist, в последнее время, коэффициент окупаемости капиталовложений в классические автомобили гораздо выше, чем в любые другие коллекционные вещи.
И хотя инвестирование в коллекционные предметы всегда несет в себе риск - и особенно это относится именно к автомобилям, так как их нужно должным образом обслуживать и хранить, что стоит уйму денег, а кроме этого, если на них ездить, то машины могут элементарно повредиться или потерять свою стоимость из-за увеличившегося пробега.
Тем не менее в последнее время, прибыльность вложений именно в классические авто гораздо выше, чем в любые другие предметы старины или искусства.
Согласно составленному организацией Historic Automobile Group списку из 50 наиболее ценных автомобилей, последнее десятилетие было прекрасным временем, чтобы вкладывать деньги в редкие классические машины.
С 2002 года их стоимость выросла почти на 450%, что намного выше, чем темп роста индекса фондовых рынков развивающихся стран, который за тот же период увеличился на сравнительно ничтожные 147%. The Economist отмечает, что за примерами далеко ходить не нужно. Так один из самых дорогих ультра-редких классических автомобилей Ferrari 250 GT 14-Louver Berlinetta 1957 года был продан в этом году на Pebble Beach за 9,46 миллионов долларов.
Еще более интересный случай произошел на Monterey Car Week: Ferrari 275 GTB/4 NART Spider 1967 года ушел за рекордную для США сумму - 27,5 миллионов долларов (предпродажная оценка была побита более чем на 10 миллионов). Самым же дорогим автомобилем проданным с аукциона, остается гоночный болид Mercedes W196R F1 Хуана Мануэля Фанхио, за который отдали 29,65 миллионов долларов. В прошлом году Mercedes-Benz 540K von Krieger Special Roadster был продан почти за 12 миллионов долларов. В 2011 году прототип Ferrari Testa Rossa 1957 года ушел с молотка более чем за 16 миллионов. Так что теперь толстосумы наверняка задумаються перед тем как отдать очередные несколько миллионов за небольшое полотно Рубенса или Моне.
|