ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Авто-мебельный гарнитур.



Студия LA Design Studio раздобыла где-то уйму автомобилей прямиком из 60-х годов прошлого века. Вместо того, чтобы сделать им тюнинг поприличнее, дизайнеры распилили машины на части и сделали из них потрясающий мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.
Авто-мебельный гарнитур.




Если увидеть автомобиль однажды – забыть его уже будет невозможно

Если увидеть автомобиль однажды – забыть его уже будет невозможно




Если увидеть автомобиль однажды – забыть его уже будет невозможно

Если увидеть автомобиль однажды – забыть его уже будет невозможно




115 лет назад - 24 марта 1898 года - был продан первый американский автомобиль



Автомобильная промышленность получила настоящие предпосылки для развития только после появления лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания, который открыл широкие возможности для развития автомобиля.

В 1885 году немецкий изобретатель Г.Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К.Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. Однако, именно Америка сделала автомобиль культовой продукцией.

Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год. В тот самый год была создана первая компания по выпуску Американских автомобилей. А 24 марта 1898 года модель «Уинтон», произведенную компанией Winton Motor Carriage Company, за 1000 долларов приобрел горный инженер Роберт Эллисон.

Эллисон увидел рекламу «безлошадиного» транспортного средства с кожаной крышей и газовыми фонарями в журнале «Scientific American». На момент покупки существовало лишь 4 подобных автомобиля.

Компания, сконструировавшая первый автомобиль, была основана 15 марта 1897 года Александром Винтоном. Первые автомобили его конструкции выделялись на фоне конкурентов оригинально окрашенными боковинами, мягкими креслами, газонаполненными лампами и кожаной крышей.

Компания прекратила выпуск автомобилей в 1924 году, но продолжала производство судовых и стационарных дизельных моторов. В июне 1930 года компания стала частью General Motors.

Что касается судьбы первой проданной модели «Уинтон» — после смерти Эллисона Winton Motor Carriage Company выкупила автомобиль обратно и подарила его музею.
115 лет назад - 24 марта 1898 года - был продан первый американский автомобиль




Молодая девушка ведет по трассе авто с большой скоростью.


Сидящая возле нее подружка спрашивает:
- Ты можешь вести помедленней? У меня все летит перед глазами!
- А ты повторяй за мной.
- А, что ты делаешь?
- Закрываю глаза.
Молодая девушка ведет по трассе авто с большой скоростью.




Редкие авто стали суперприбыльными



Как сообщает The Economist, в последнее время, коэффициент окупаемости капиталовложений в классические автомобили гораздо выше, чем в любые другие коллекционные вещи.

И хотя инвестирование в коллекционные предметы всегда несет в себе риск - и особенно это относится именно к автомобилям, так как их нужно должным образом обслуживать и хранить, что стоит уйму денег, а кроме этого, если на них ездить, то машины могут элементарно повредиться или потерять свою стоимость из-за увеличившегося пробега.

Тем не менее в последнее время, прибыльность вложений именно в классические авто гораздо выше, чем в любые другие предметы старины или искусства.

Согласно составленному организацией Historic Automobile Group списку из 50 наиболее ценных автомобилей, последнее десятилетие было прекрасным временем, чтобы вкладывать деньги в редкие классические машины.

С 2002 года их стоимость выросла почти на 450%, что намного выше, чем темп роста индекса фондовых рынков развивающихся стран, который за тот же период увеличился на сравнительно ничтожные 147%. The Economist отмечает, что за примерами далеко ходить не нужно. Так один из самых дорогих ультра-редких классических автомобилей Ferrari 250 GT 14-Louver Berlinetta 1957 года был продан в этом году на Pebble Beach за 9,46 миллионов долларов.

Еще более интересный случай произошел на Monterey Car Week: Ferrari 275 GTB/4 NART Spider 1967 года ушел за рекордную для США сумму - 27,5 миллионов долларов (предпродажная оценка была побита более чем на 10 миллионов). Самым же дорогим автомобилем проданным с аукциона, остается гоночный болид Mercedes W196R F1 Хуана Мануэля Фанхио, за который отдали 29,65 миллионов долларов. В прошлом году Mercedes-Benz 540K von Krieger Special Roadster был продан почти за 12 миллионов долларов. В 2011 году прототип Ferrari Testa Rossa 1957 года ушел с молотка более чем за 16 миллионов. Так что теперь толстосумы наверняка задумаються перед тем как отдать очередные несколько миллионов за небольшое полотно Рубенса или Моне.
Редкие авто стали суперприбыльными
Редкие авто стали суперприбыльными
Редкие авто стали суперприбыльными
Редкие авто стали суперприбыльными
Редкие авто стали суперприбыльными


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Фразы Шедевры кулинарии Лучшие рецепты Умные мысли