ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Австралийская команда, установившая мировой рекорд скорости на «солнечном» автомобиле Sunswift, собирается построить автомобиль на солнечных батареях, пригодный для использования на общественных дорогах. Sunswift пятого поколения должен будет отвечать ряду требований по безопасности и станет более комфортным, чем гоночный вариант. На данный момент собрано больше половины средств, необходимых для финансирования проекта.

Австралийская команда, установившая мировой рекорд скорости на «солнечном» автомобиле Sunswift, собирается построить автомобиль на солнечных батареях, пригодный для использования на общественных дорогах. Sunswift пятого поколения должен будет отвечать ряду требований по безопасности и станет более комфортным, чем гоночный вариант. На данный момент собрано больше половины средств, необходимых для финансирования проекта.




Автофакт



Кто и каким образом научил собак водить машину?

Специалисты новозеландского Общества по защите животных от жестокого обращения за два месяца научили нескольких псов водить машину в рамках кампании поиска владельцев для бездомных животных и изменения пренебрежительного отношения к ним. Тренировка началась на деревянных колясках, приводимых в движение инструкторами и оборудованных рулём и рычагом для переключения передач. Затем собак учили управлять настоящим автомобилем, сделав специальные удлинители для педалей газа и тормоза, чтобы их можно было нажимать задними лапами. Финальное показательное выступление включало в себя проезд по прямой и разворот на 180 градусов, с чем собаки вполне справились, пусть и с некоторыми командами от инструкторов.
Автофакт




Вы давно копили на подержанный автомобиль, и вот необходимая сумма набралась и вам не терпится обрести своего железного коня! Сразу скажем, сделать из любой ржавой развалюхи суперкар, дело техники и труда. Незнающий человек может купить просто горящего коня, на самом деле состоящего из кучи заплат, как минимум! Как этого избежать? Да очень просто, главное не стесняться и тщательно проделывать подобные советы, в конце – концов, Вы покупаете машину, а не, извините ишака…



Совет номер один, чем ярче и зазывней «горит» и сверкает автомобиль, тем больше сомнений в плане, что его били и били серьезно не раз. Насторожитесь! Не все, что блестит, золото. Сначала попросите открыть настежь все двери, капот, багажник и заправочный лючок. Зачастую там сразу и вскроется запрятанный троянский конь!
Костоправы, чтобы превратить машину в конфетку ОБЯЗАТЕЛЬНО используют массу наждачной бумаги (без этого не обойдется ни один ремонт), так вот пыль от этой бумаги в малодоступных местах практически невозможно скрыть! Если вы это увидели, машину костоправили и чем больше этих следов вы обнаружите, тем серьезнее был ремонт! Она нам не подходит.

Также обратите на старую краску в багажнике, капоте и так далее, она не должна резко отличаться от лицевой стороны машины по цвету! Закройте все двери, капот и прочее и убедитесь, что все замки закрываются в один хлопок, уверенно, без всяких лишних усилий. Если машина иностранного производства (к российским этот прием не подходит зачастую), то все зазоры на дверях, багажнике, капоте и так далее должны быть ОДНОГО размера, но ни в коем случае размером, допустим, с палец!

Потом тщательнейшим образом осмотрите ВСЮ поверхность машины от крыши до порогов, краска должна быть одного цвета, без подозрительных пятен или разводов, тем более без потеков (засохшей капли краски, например).

Далее возьмите небольшой магнит оберните его в тонкую мягкую тряпочку и тщательно пройдитесь им ПО ВСЕЙ поверхности краски, опять же начиная с крыши до самого низа. Дело в том, что при ремонте обязательно применяется шпатлевка, это не страшно, если шпатлевка качественная и, самое главное, положена очень тонким слоем, но если вмятины проложены толстым слоем, не пройдет и месяца, как машина начнет в этом месте просто трескаться и отваливаться неприятными кусками. Магнит же даст вам обнаружить подобный обман, ибо в этих местах он просто перестанет прилипать к машине и все! К шпатлевке он, к счастью, не липнет.

Это главные методы ,чтобы вас не обманули при выборе небитой машины, которых вполне хватит любому дилетанту определить истину! Повторяю, главное не стесняйтесь проделывать все эти процедуры и все будет нормально.

Ну а дальше, лучше загнать машину на подъемник или на смотровую яму и обратиться к специализированному механику, который и подвеску проверит и массу других вещей. Это недорого, зато вы купите, то что надо, а не блестящую развалюху!

Удачи вам на дороге!
Вы давно копили на подержанный автомобиль, и вот необходимая сумма набралась и вам не терпится обрести своего железного коня! Сразу скажем, сделать из любой ржавой развалюхи суперкар, дело техники и труда. Незнающий человек может купить просто горящего коня, на самом деле состоящего из кучи заплат, как минимум! Как этого избежать? Да очень просто, главное не стесняться и тщательно проделывать подобные советы, в конце – концов, Вы покупаете машину, а не, извините ишака…




Умелец из Донецка превратил Жигули в суперавтомобиль



Пенсионер из Донецка, 72-летний Виктор Филоненко, превратил детище советского автопрома в настоящий суперкар — автомобиль «Виктория».

Дизайн был создан практически вручную — без применения какой-либо сложной техники. «Двигатель и шасси взял от «Жигулей» — сам мастерить моторы не умею, — делится Виктор. — Хотя очень многое было сделано вручную. Например, покупал на рынке сферические поверхности для крыши, брал ножницы по металлу и подгонял так, что уже и не отличить от штампованного металла».

Двери уникального автомобиля открываются вверх, по типу «ласточкино крыло» — как на дорогом немецком спорткаре. Однако, в отличие от своего собрата ценой в несколько сотен тысяч долларов, «Виктория» открывает свои двери автоматически — от нажатия кнопки брелка сигнализации. К слову, создать уникальный автомобиль — дело не столь сложное, сколь кропотливое. Наиболее трудным этапом стало чиновничье крючкотворство: в автоинспекцию необходимо было предоставить документы на электронику, на железо, сварочный аппарат и даже шурупы.

«Было очень сложно оформить в ГАИ. А все почему? Чтобы было ясно, что я не вор, что я не украл запчасти где-то на производстве. Столько доказывал, а они мне: «Нет! Предоставьте документы, — сетует Виктор. — Чтобы какой-то агрегат собрать, я месяцами искал по городу нужную деталь. А резину найти — вообще завал. Ее выдавали только по техпаспорту, а без резины не давали техпаспорт. Мне пришлось как-то выкручиваться».

Необычный дизайн «Виктории» хозяину доставляет немало хлопот на дороге. Так, частенько автоинспекторы Виктора Филоненко останавливают только ради любопытства — разглядывают суперкар, проверяют документы и не верят, что он самодельный. «Бывает и такое, что другие водители обгоняют и нарушают правила лишь для того, чтобы заснять авто на камеру», — говорит Виктор.
Умелец из Донецка превратил Жигули в суперавтомобиль
Умелец из Донецка превратил Жигули в суперавтомобиль
Умелец из Донецка превратил Жигули в суперавтомобиль


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Умные мысли Будівництво та ремонт у Львові