ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Американский автопром...Его ругают, а он молча делает дело...)))

Американский автопром...Его ругают, а он молча делает дело...)))




Ресурс двигателей автомобилей. От чего он зависит и как его увеличить?



Ресурс двигателя - это тот километраж, который он способен проехать до появления недопустимой выработки в основных узлах - гильзы цилиндров, поршни, шейки коленчатого и распределительных валов. Обычно двигатель способен выдержать пробег от 200 000 до 1 000 000 км. Заложено это, в основном, заводом-изготовителем в зависимости от типа ДВС (бензиновый или дизель) и его объема: чем больше объем, тем больше заложенный ресурс.

Однако существует немало факторов, зависящих непосредственно от хозяина автомобиля. Перечислим самые значимые из них:

Качество и своевременность замены масла.

Масло относится к важнейшим расходным материалам и поэтому экономить на нем не стоит. Замену производят после пробега в 10 тыс. км., но желательно делать это немного раньше, так как отработанное масло теряет свои свойства, а это приводит к уменьшению его давления и ускоренному износу трущихся частей двигателя. Кроме того, со временем масло становится грязным из-за неизбежных прорывов газов из цилиндров и может оседать на стенках и в масляных каналах, забивая их.

Качество топлива.

Топливо играет также немаловажную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Низкокачественное топливо не только портит комфорт езды, но и создает повышенную нагрузку на двигатель, что приводит также к ускоренному износу узлов. Известны случаи потери компрессии в цилиндрах из-за использования некачественного топлива: образующийся при сгорании излишний нагар оседает на рабочих поверхностях клапанов и их гнезд. Также бывает, что клапаны попросту прогорают.

Ну и, конечно, немало зависит от стиля вождения. Здесь ничего заумного: чем меньше нагружается двигатель, тем дольше он протянет. Однако следует помнить и о том, что движение или переключение при низких оборотах - это тоже повышенная нагрузка на вашего железного коня. Берегите свое авто!
Ресурс двигателей автомобилей. От чего он зависит и как его увеличить?




Кожаный диван из частей автомобиля

Кожаный диван из частей автомобиля




А знаете ли вы, что название Jeep («Джип») произошло от сокращенного наименования армейского универсального автомобиля?



Название «Джип» появилось в годы Второй мировой войны. В 1941 году армия США провела тендер на поставку легкого и надежного автомобиля. В тендере выиграла компания Willys-Overland – видимо решающую роль сыграла низкая цена предложенного этой компанией автомобиля – машина стоила всего 738,74 доллара США.

Автомобили, производимые компанией Willys-Overland, оказались дико универсальными: на них и раненых перевозили, и в разведку ездили, и пулеметы на них устанавливали. В качестве грузовиков и автомобилей для офицеров их тоже можно было использовать. Видимо в связи с этим в интендантской документации машины сокращенно назывались GP – от General Purpose – общее назначение. Постепенно, как это случилось со многими брендами, название конкретной модели автомобиля, а в данном случае даже «прозвище», стало обозначать целый класс машин.
А знаете ли вы, что название Jeep («Джип») произошло от сокращенного наименования армейского универсального автомобиля?




Финальные испытания гоночного Peugeot 208 T16 на горе Мон-Ванту, Франция. В конце июня на этом 875-сильном автомобиле девятикратный чемпион по ралли Себастьен Леб выступит на американском соревновании по подъему на холм Пайкс Пик.





Заправляем самостоятельно автокондиционер



Заправляем самостоятельно автокондиционер. После того, как в ваш авто кондиционер благополучно установлен, остается только правильно его заправить. Эта, казалось бы, простая процедура имеет несколько нюансов. Если выполнить заправку неверно, то автокондиционеры могут преждевременно износиться или же, в худшем случае, сломаться мгновенно. Чтобы избежать этого, мы кратко опишем данный процесс, а так же необходимое оборудование и технологию заправки в авто, кондиционеры для которых вы решили установить.

В случае, если автомобильный кондиционер по какой бы то ни было причине разгерметизировался, то в нем вместо фреона находятся пары воды и воздух. Особенно опасно для исправности кондиционера нахождение в нем воды. В том случае, если на протяжении зимы вы ездили на машине без радиатора кондиционера, в его системе могло образоваться значительное количество воды. Иногда в шлангах кондиционера накапливается до половины стакана жидкости! С учетом того, что в кондиционере возникает минусовая температура, не сложно догадаться, что жидкость превращается в лед и перекрывает собой регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды и содержащихся в ней реагентов, система быстро портится коррозией.

Наличие воздуха в автокондиционере также крайне нежелательно. Опасность связана с тем, что воздух на 70 процентов состоит из азота, который обладает отличными от фреона физическими свойствами. Из-за этого значительно увеличивается нагрузка на компрессор.

Для удаления из кондиционера воздуха и воды, к системе перед ее заправкой подсоединяется вакуумный насос. Забавно наблюдать, как мощные шланги, которые недавно невозможно было сжать в руке, быстро начинают сплющиваться. В некоторых случаях, к примеру, во время дозаправки кондиционера, проводить вакуумирование системы не обязательно. Если кондиционер вскрывался ненадолго, то газовая фракция фреона не успела покинуть систему и замениться воздухом.

Следующее действие – закачка в автомобильные кондиционеры необходимого количества газа. Отмеряется нужное количество фреона путем применения электронных весов, взвешивающих содержащий газ баллон, или при помощи мерной колбы. Мы считаем, что колбу применять удобнее. Жидкий фреон поступает в колбу из баллона. За количеством газа следят по градуированной в граммах мерной шкале. После того, как фреон отмерен, открывают краны, для доставки газа в систему кондиционера. На колбе имеется нагревательный элемент, который позволяет повысить давление газа для того, чтобы он весь попал внутрь кондиционера.

Есть и другой способ, который используют, заправляя автокондиционеры – заправка при помощи порта обратной магистрали. Компрессор кондиционера при этом должен быть включен. Он будет самостоятельно закачивать фреон внутрь. Иногда присутствует смотровой глазок, который позволяет следить за процессом. Так же вместе с газом в кондиционер можно заправить ультрафиолетовый краситель или масло при помощи инжектора.

Если кондиционер будет заправлен не до конца, то возникнет масляное голодание компрессора. К тому же, плохо заправленная система вырабатывает недостаточное количество холода. Если кондиционер заправлен слишком сильно, то в нем образуется повышенное давление, что так же приводит к его плохой работе и даже поломке системы.

Иногда неполадки проявляются только после того, как автокондиционеры полностью заправлены. Чаще всего это происходит при длительной езде с пустым кондиционером. В этом случае в кондиционере накапливается вода, вызывая появление ржавчины. Ржавчина вызывает понижение компрессии. Иногда это можно исправить с помощью доливки масла и работе компрессора на повышенных оборотах. Однако, этот способ срабатывает не во всех случаях.
Заправляем самостоятельно автокондиционер


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Fashion Club Умные мысли Наука Техника История Счастье ЛУЧШИЕ АВТО