ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



ммм...audi:)

ммм...audi:)




Audi R8 V10 + музыка





Audi R8 V10 XXX Performance, 2012



Цена: 380000 $, 296400 €, 12 млн. рублей

Максимальная скорость: 320 км/ч +4
199 mph

Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек -0.5

Мощность двигателя: 650 л.с. +125
478 kW, 640 Н/м при 6500 об/мин.

Удельная мощность: 394 л.с./т +70
2.54 кг на 1 л.с.

Объем и тип двигателя: 5204 см³ 0
5.2 litre V10

Вес автомобиля: 1650 кг +30

Привод: AWD

Мощность с литра: 125 л.с.
Audi R8 V10 XXX Performance, 2012
Audi R8 V10 XXX Performance, 2012
Audi R8 V10 XXX Performance, 2012
Audi R8 V10 XXX Performance, 2012
Audi R8 V10 XXX Performance, 2012
Audi R8 V10 XXX Performance, 2012
Audi R8 V10 XXX Performance, 2012




Audi S4

Audi S4
Audi S4
Audi S4




Audi построила сверхлегкое "заряженное" купе TT



Компания Audi разработала сверхлегкий «заряженный» вариант купе TT, который получил название ultra quattro. Автомобиль пока является только шоу-каром и будет представлен в следующем месяце на немецком фестивале Worthersee Tour.

Масса новинки составляет 1111 килограммов — почти на 300 килограммов легче обычного купе Audi TTS, на базе которого построен прототип. Инженерам удалось снизить вес автомобиля за счет использования усиленного углеволокном пластика для центрального тоннеля, стоек, крыши, элементов конструкции задней части кузова, а также магниевый сплав для пола и петель дверей. В общей сложности эти меры позволили сэкономить 43 килограмма.

Еще 57 килограммов «сняли» за счет карбоновых внешних элементов кузова (крышка багажника, капот и пороги), 22 килограмма сэкономили благодаря установки кресел от суперкара R8 GT с направляющими из усиленного стекловолокном пластика, а 20 килограммов за счет колесных дисков, изготовленных с использованием алюминия и углеволокна.

Кроме того, купе получило титановую выпускную систему, камеры заднего вида вместо традиционных зеркал заднего вида, карбоновую отделку центральной консоли и дверей, установленную вместо заднего ряда кресел карбоновую распорку и тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками. Также стандартный аккумулятор был заменен на литий-ионных аналог, а стальные пружины подвески уступили место элементами их усиленного стекловолокном пластика.

При этом в Audi, несмотря на работы по снижению массы машины, решили оставить кондиционер, электростеклоподъемники, электромеханический «ручник», кожаную отделку сидений и алюминиевые элементы в отделки интерьера.

Сверхлегкое купе Audi TT получило двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (на 38 сил и 50 Нм больше, чем у обычного TTS). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. До «сотни» новинка может ускоряться за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 280 километров в час (на 1,2 секунды и 30 километров в час быстрее соответственно).

По словам представителей Audi, концепт создан для того, чтобы «продемонстрировать технические возможности и умелое сочетание материалов» при разработке автомобилей. В компании добавили, что некоторые из решений, представленных на TT ultra quattro, в будущем будут использоваться на спецсериях некоторых моделей.
Audi построила сверхлегкое "заряженное" купе TT
Audi построила сверхлегкое "заряженное" купе TT




Audi R8

Audi R8




Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback




Audi R8 Quattro (Performance)

Audi R8 Quattro (Performance)
Audi R8 Quattro (Performance)
Audi R8 Quattro (Performance)
Audi R8 Quattro (Performance)
Audi R8 Quattro (Performance)


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Журнал арт блог Всё про авто Молодежь Худеем вместе рецепты