ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Audi S7

Audi S7




Audi RS Q3 предстал во всей красе



Audi официально презентовала заряженную версию своего компактного кроссовера, чей живой дебют состоится на автосалоне в Женеве в марте месяце.

Трансформация из концептуальной модели в серийную у Audi RS Q3 потребовала минимум усилий – всего спустя с год автомобиль с незначительными стилистическими элементами предстанет перед публикой на автосалоне в Женеве. На самом деле, посетители, возможно, вообще не смогут отличить новинку от концепта – по сути, Audi RS Q3 лишился карбоновых элементов в отделке салона, а также снижение мощности 2,5-лирового мотора с 350 л.с. до 306 л.с.

Двигатель теперь выдает 420 Нм крутящего момента в диапазоне между 1500 и 5200 об. минуту, и работает в паре с 7-скоростной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями, которая передает мощность на все четыре колеса через фирменную систему постоянного полного привода Quattro. Все это безобразие позволяет разгоняться Audi RS Q3 до 100 км/час всего за 5,5 секунды при максимальной скорости в 250 км/час, естественно ограниченной электроникой. При этом автомобиль демонстрирует еще и вменяемый расход топлива на уровне в 8,8 литров на 100 км пути.

Для улучшения управляемости Audi RS Q3 инженеры уменьшили дорожный просвет на 25 мм, добавили вентилируемые тормозные диски, а также сместили батареи в сторону багажного отделения для лучшей развесовки, а весит авто немало – аж 1730 кг.
Audi RS Q3 предстал во всей красе
Audi RS Q3 предстал во всей красе
Audi RS Q3 предстал во всей красе
Audi RS Q3 предстал во всей красе
Audi RS Q3 предстал во всей красе
Audi RS Q3 предстал во всей красе




Audi S6 получила еще больше кислоты



Тюнинг-ателье Superior Auto Design добавило спортивному седану Audi S6 2013 модельного года еще кислотности.

Тюнинг-ателье Superior Auto Design из Южной Флориды добавило стильному седану Audi S6 кислотности. Матовый фиолетовый цвет, в который окрашен спортивный автомобиль, на самом деле является новой пленкой 3М. Если владельцу надоест яркий цвет, он безболезненно для лакокрасочного покрытия сможет пленку удалить. Кроме измененного цвета, автомобиль получил затемненные фары, эмблему, радиаторную решетку и дверные ручки. Под капотом седана Audi S6 2013 модельного года расположен мотор, который потерял два цилиндра в сравнении с предшественником.

Так, предыдущая версия могла похвастаться 5,2-литровым 10-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 435 лошадиных сил, который обеспечивал седану бизнес-класса разгон от ноля до «сотни» за 5 секунд. В 2013 году Audi S6 получила новый 4-литровый двигатель TFSI V8, который развивает 420 лошадиных сил и 550 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1300 до 5300 оборотов в минуту. Рубеж в 100 км/ч авто с TFSI под капотом преодолевает за 4,8 секунды.
Audi S6 получила еще больше кислоты
Audi S6 получила еще больше кислоты
Audi S6 получила еще больше кислоты
Audi S6 получила еще больше кислоты




Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3



Компания Audi полностью рассекретила самый мощный компактный кроссовер Q3 - новый RS Q3, официальная премьера которого состоится в рамках Женевского автосалона в начале следующего месяца. Серийная модель «заряженного» кроссовера, мало чем отличающаяся от концепта, представленного в прошлом году на мотошоу в Пекине, поступит в продажу на рынке Европы уже осенью этого года. В Германии цена автомобиля составит минимум 54 600 евро. В знакомстве с новинкой немецкого автопроизводителя нам поможет официальный пресс-релиз.

Audi RS Q3 получил хорошо знакомый нам по моделям TT RS и RS3 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI, но в дефорсированной версии. На компактном внедорожнике этот двигатель развивает 310 лошадиных сил мощности при 5200-6700 оборотах в минуту и 420 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500-5200 оборотах. Силовой агрегат оборудован спортивной системой выпуска с клапаном регулировки звука, позволяющим выбрать один из трех режимов звучания. Не смотря на то, что двигатель был дефорсирован и лишился 45 лошадей, он делает Audi RS Q3 самым мощным и быстрым кроссовером в своем классе. На разгон до сотни полноприводному автомобилю, оснащенному 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic, требуется всего 5,5 секунды, а его максимальная скорость оказалась настолько высокой, что ее пришлось принудительно ограничить электроникой на отметке 250 км/ч. Не смотря на свои выдающиеся технические характеристики, мотор обладает вполне приемлемым расходом топлива - 8,8 литров на 100 км, что стало возможным за счет использования системы старт-стоп и прочих нововведений, а его выбросы СО2 составляют всего 206 г/км.

Интеллектуальная система постоянного полного привода следит за оптимальным распределением тяги по осям, а система Launch Control контролирует сцепление с дорожным покрытием в момент старта. Роботизированная коробка передач имеет несколько режимов работы, кроме того осуществлять смену передач можно вручную посредством подрулевых лепестков. В целях улучшения управляемости подвеску автомобиля занизили на 25 мм и сделали более жесткой. Кроме того были установлены электромеханический стояночный тормоз, модифицированная система рулевого управления и усиленная тормозная система, в то время как аккумулятор для наилучшего распределения веса переместили в 356-литровый багажный отсек, который при желании можно увеличить до объема в 1261 литр. Кроссовер имеет легкие 1-килограммовые 365-миллиметровые тормозные диски с 8-поршневыми суппортами, выкрашенными в черный цвет, и отключаемую систему курсовой стабилизации ESC, способную работать в стандартном или спортивном режиме. 1730-килограммовый компактный внедорожник ездит на стандартных 19-дюймовых дисках, а в качестве альтернативы доступны три варианта 20-дюймовых дисков.

Подчеркнуть спортивный характер авто позволяет аэродинамический обвес кузова, включающий в себя передний сплиттер, задний диффузор через который выведена всего одна овальная труба выхлопа и спойлер в конце крыши. Агрессивности дизайну придают черная радиаторная решетка, большие воздухозаборники и обдувы тормозных механизмов, расположенные по краям переднего бампера. Индивидуальность Audi RS Q3 подчеркивают матовые алюминиевые детали и шильдики «RS». Для окраски кузова доступно восемь цветов, в том числе эксклюзивный синий оттенок «Sepang Blue».

Салон кроссовера получил более спортивную отделку, что выражается в наличии алюминиевых педалей, серебристых карбоновых вставок, украшающих двери, торпеду и центральную консоль, руля с плоской нижней частью, ромбовидной прострочки спортивных кресел и особом оформлении приборной доски. Крыша по умолчанию отделана черной тканью, но за доплату ее можно обшить серебряной тканью. Что касается сидений, то они в стандартном варианте обшиты алькантарой и кожей, но опционально можно заказать полную отделку кожей наппа черного или серебристого цвета с контрастной прострочкой. Среди оборудования можно обнаружить информационную систему водителя, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией MMI Navigation, 465-ваттную акустику Bose с 14-ю динамиками и технологию Bluetooth.
Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3
Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3
Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3
Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3
Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3
Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3
Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3
Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3
Audi анонсировала спортивный кроссовер RS Q3


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог Лучшие рецепты Строительство котеджей Львов